?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Новый тоннель БАМа станет драйвером роста торговли РФ с Китаем и странами АТР
yurasumy


От автора блога. Большое складывается из малого. Не посеешь, не пожнешь. Народная мудрость вседа одинакова. Ведь может же Россия обойтись без этого тоннеля. И при этом сэкономит сотни миллиардов рублей. Ан нет, не может, потому, что большое складывается из малого.

В рамках дальнейшего развития Байкало-Амурской железнодорожной магистрали(БАМ) планируется построить второй Северо-Муйский тоннель, который по предварительным расчетам обойдется в значительные 261 млрд рублей государственных инвестиций.

Продолжение: https://rueconomics.ru/363302-novyi-tonnel-bama-stanet-draiverom-rosta-torgovli-rf-s-kitaem-i-stranami-atr


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Вложение в инфраструктуру это хорошо.

Это да. Вот только инфраструктура это специфическая, не для удобства граждан. Для корпораций. В регионах же будут падающие мосты....

Edited at 2018-11-26 06:44 pm (UTC)

Граждане в поездах не ездят, в корпорациях не работают, корпорации налоги не платят?

За региональными мостами, чтобы не падали, должны следить регионы.

Расширение поставок сырья для промышленности Китая. И драйверов для китайской электроники. У нас сейчас имеет место глобализация, не забыли?

Объясните, что плохого в поставках сырья? Канада и Австралия живут за счёт экспорта сырья, и не жалуются. Считаются вполне себе странами.

Плохого ничего. Если конечно на основе прибыли от подобных экспортов идёт развитие хотя бы собственной отрасли. Только слабенько это у нас, если и идёт то только под нажимом от безысходности напрягаться никто не хочет. Вспомните, после 2014 Запад решил ввести запрет на поставку нефтегазового оборудования в Россию, наши до сих пор воют, хотя последние лет 20 они совсем не бедствовали но развивать собственное производство профильного оборудования не хотели, "надо будет купим".

Туда ресурсы, а обратно продукт сложной переработки. Отличный план я считаю.=)
Юра, Вы или расширенно информацию давайте. Или ересь, уже остАновитсь постить-)

Что мы выгадаем, не поставляя сырьё в Китай?

Тут вопрос немного по другому стоит. Или вам так не кажется?
Можно и далее поставлять сырье. Кто против.
Какая разница куда сырье поставлять?
Для производства сырья такое количество текущего населения РФ и не надо. Хватим миллионов так 50, смотрим пример украины. Хотя если подключить трудовую армию Китая, вахтовым методом. То и еще меньше.
В конце концов, сразу куча проблем решится. И с пенсионной и социалкой, образованием и медициной._)
Остается вопрос в необходимости китаю или другому потребителю элиты на колониальной территории. Но то такое.
З.Ы. Хотите быть колонией, ваше право.

А чего готов у нас покупать Китай кроме сырья?

Продукцию пищепрома. Остальное не особо интересно.

>>при наклоне железнодорожного полотна до 40 процентов

40 промилле всё же, некачественнвй подход к данным у автора.

Юра, 40-вый обход был разобран еще в 89-году. Вместо него был построен обход с нормальными уклонами, которые не требуют расцепления состава, при проезде через обход. Максимум, может потребовать доцепки толкача, при тяжёлом составе. Вы бы тему, для начала изучили, прежде чем фигню постить.
Другое дело, что обход, с запуском тоннеля, сейчас, простаивает. И если уж так хочется пропускать больше 16 пар поездов в сутки, то имеет смысл, этот обход задействовать. Да, будет не так быстро, как через тоннель, но кол-во увеличится, да и то что обход поддерживают в рабочем состоянии, будет таки теперь полностью осмысленным.


Если я правильно знаю именно на этом обходе Чёртов мост и гоняют по этому обходу только порожние составы, с 2002 гружёные по нему не ходят и то подъезжая к нему машинисты крестятся.

Edited at 2018-11-27 09:24 am (UTC)

Правильно помните, только он простаивает, не потому что мост опасен, а потому что есть тоннель. До тоннеля там ходили и тяжелые поезда и ничего не падало. Просто 15км против 53 со скоростными ограничениями. Да, оно дольше, но для небольшого увеличения парности пойдёт же.
Про "крестятся"... На кой черт они машинистами стали, если высоты боятся?



Edited at 2018-11-27 09:31 am (UTC)

  • 1