Русский «Сапсан»: исключительно отечественные технологии



Вчера Российские железные дороги представили концепты новых пассажирских плацкартных вагонов, а чуть позже СМИ объявили о разработке первого российского высокоскоростного поезда, аналога сименсовского «Сапсана» с путевой скоростью 350 км/ч.

Я понимаю ухмылки скептиков, которые скажут, «хорошо предание, да верится с трудом». Специально для них написана эта статья.

На самом деле все это у России уже было, его нужно просто вернуть!!!

Продолжение: https://polit.info/430654-russkii-sapsan-isklyuchitelno-otechestvennye-tekhnologii

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Тут какое-то время назад суперсовременный трамвай разрабатывали. Собирались к ЧМ запускать...

Чемпионат прошел, трамвая нет и не будет.

p.s.: буду рад ошибиться, но поезд может постичь та же судьба

достоинство китайского варианта ВСМ в том, что магистраль не разрезает наземную инфраструктуру, не надо ехать 10-20-50 км до переезда, нет неиспользуемой полосы земли - только опоры. И безопасность - нико не выедет на переезд на красный, люди и животные не попадают под поезда.

Хохма в том, что просрав "сокол", вместе с ним просрали и школу высокоскоростного поездостроения.
Для того, чтобы проектировать поезд, с КБ рижского завода переманили конструкторов ЭР-200. Впрочем, это было несложно, т.к. большинство из них были русскоязычные, а начавшийся в прибалтике национализм, переезду сильно способствовал. И вот после нескольких лет работы, когда был построен опытный поезд и всё было на мази, для решения детских проблем и запуска опытной партии, на всём этом ставят крест и, фактически, новосозданное КБ распускают, выбросив сработавшийся коллектив на улицу. А спустя 10 лет уже никто из них к конструированию не вернётся. Одни не поверят, другие - уже на пенсии. А по факту - школа проимета.
Ну Москва - Питер есть резон пускать подобные поезда, пассажиропоток хороший и пассажиры скажем так в состоянии спокойно платить, а вот где у нас ещё подобные поезда с хорошей загрузкой ходить смогут? Тем более высокоскоростные поезда в основном ходят на маршрутах где от начальной точки до конечной не очень много по времени, места сидячие, этакая альтернатива местных авиалиний. То есть если брать российскую глубинку то я как то не уверен что будут востребованы. Опять же Сименс, его пока облизывают, а ведь было уже несколько моментов когда в угоду иностранцев отказывались от очень перспективных разработок, а то и бросали уже почти доведённое до ума. Вот что модернизация путей под высокие скорости я считаю очень хорошей идеей.
Плацкарт
Проект плацкарта это ужас. Люди с ростом более 180 см не помещаются на купейных полках, потому предпочитают плацкарты. Здесь же на половину полок приделывают стенки, т.е. из всех типов вагонов(св, купе, плацкарт) средним и высоким людям останутся доступны лишь 1/3 плацкартных мест. Форменная дискриминация.
К стенках приделаны пылесборники из ткани - точно, чтобы ни кто не ушёл из поезда здоровым.
В общем откровенный попил бабла и антинародчина.

Edited at 2018-11-21 19:55 (UTC)
Если грузы с северо- западной границы Китая будут доходить до границ Западной Европы за сутки, а из Южной Кореи или Японии- за 2-3 суток, это будет феерично! Оттянем на себя половину европейского грузопотока из этих стран. Дешевая э/энергия сделает маршрут очень выгодным.
Масса грузового поезда на порядок-другой больше пассажирского. Чтобы гонять их на пассажирских высоких скоростях надо принципиально менять конструкцию пути чтобы она выдерживала такие нагрузки. Да и смысла в этом нет, все равно все застрянет на смене колеи, таможнях, сортировках и тэпэ.