Норвежский фрегат «Хельге Ингстад»: Он таки утонул



Кто делал ставки на спасение норвежского фрегата , пора подбивать бабки. Спасти пациента не удалось. Об этом в отсутствии официальных комментарием, красноречиво говорят фотографии с места происшествия:

Несколько дней носовая часть Helge Ingstad держалась на плаву, но сейчас корабль полностью лег на дно с 45-градусным креном на правый борт.

Из кормовых резервуаров в морскую воду попало 10 т топлива для палубного вертолета.

По-прежнему нет информации об состоянии оружия на борту.

В оснащение одного из самых современных в составе ВМС Норвегии фрегата стоимостью 650 млн. долл США входят крылатые и зенитные ракеты, торпеды и артустановка.

Сразу после аварии сообщалось, что фрегату не грозит потопление.

Однако его так и не удалось спасти.

Вначале его пробовали привязывать канатами:


Но. корабль все равно сполз с отмели, на которую был доставлен буксирами, и затонул.

В данный момент единственной видимой частью Helge Ingstad является верхняя часть носовой мачты с антеннами радиолокационной станции.

Комментарий. Вообще-то в нормально стране постарались бы демонтировать особо ценное оборудование. А там его на сотни миллионов долларов, не считая ракет.  Одни блоки "Иджис" чего стоят. Но, как и во время крушения, никто об этом не думал. Как и во всей этой истории.

В общем, нормально так матросы НАТО потренировались. Интересно это перемогой объявят, а  капитана наградят за спасение экипажа? Или все-таки под трибунал отдадут.

Источник:  http://naspravdi.info/novosti/norvezhskiy-fregat-helge-ingstad-taki-utonul


Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
А к нам в Иркутск прилетают Боинги Air France.
Сначала загорелся и экстренно сел первый по дороге в Китай. Слава тебе господи, без происшествий обошлось.
Ему на помощь, забрать пассажиров отправили резервный борт. У него накрылась гидравлика. Опять слава господи, все без происшествий.
Первые два колом встали, отправили третий. Бог троицу любит, надеемся и этот без особых проблем сядет, чтобы там уже у него накрылось. Ждемс.
Тросами закрепили на удержание чтоб отлив не утащил от берега.
А фотки свежие скорее всего в прилив сделаны.

Думаю, ремонт посчитают нецелесообразным и спишут эту посудину.

Да ладно - их проблема, как решат, так и ладно.

Зато наше МО сказало что притонувший плавдок не получил значительных повреждений и будет возвращен в строй после того, как подлатают.
Re: По одному тросу на 1000 т. водоизмещения.
О лопнувших тросах пресса пока не сообщала.
Значит количество задействованных тросов по факту достаточно.
А значит и прикинутая Вами нагрузка на трос не верна.
Корпус фрегата сам якорем является, так как находится в плотном контакте с грунтом, тем самым и основную нагрузку удержания от стаскивания он берет на себя сам. А тросы лишь дополнительный крепеж.
Пока-чо хватает получается...

Edited at 2018-11-14 15:01 (UTC)
Думаю спишут. То что вода по корпусу пошла говорит о том что перегородки не держат, а это в свою очередь о том что они повреждены. Ладно если перегородка в районе удара или в месте близком к тому, но похоже не держат все, а это говорит о том что скорее всего нарушилась геометрия корпуса, такое не лечится.
сказочные долбо*бы!

Туда надо было несколько буксиров и крепить за них, а не тросами на берегу.
Срочно откачивать всё топливо и снимать оборудование.

Ничего этого сделано не было.
И нам будут рассказывать, что они что-то умеют ?