Санкции США помогут России и Китаю сделать CR929 конкурентом Boeing и Airbus



От автора блога. Да, политика санкций, к которой все чаще прибегают США стимулируют желание России и Китая иметь свой широкофюзеляжный конркурент 767-го, но в целом это дальняя стратегия развития самолетостроения двух стран. Между тем, у обоих партнеров есть и противоречия в интересах, а потому не все так безоблачно и гладко.

CR929 является проектом широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который будет иметь три базовых версии – 500, 600 и 700, что будут различаться между собой разным количеством кресел – в 230, 280 и 320 посадочных единиц.

Продолжение: https://rueconomics.ru/359590-sankcii-ssha-pomogut-rossii-i-kitayu-sdelat-cr929-konkurentom-boeing-i-airbus

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Автор не совсем понял почему с развалом СССР перешлю на иномарки. На Западе по другому относились к обслуживанию. У нас же не было системы ППО, которая смогла бы выжить в условиях рынка. Ту 204/214 не сильно отличается топливной эффективностью от аналогов, но когда он ломался или просто становились нужны расходные материалы - их и сломанные детали очень долго ждали.
Экипаж правда ещё больше, но все таки система обслуживания внесла наибольший вклад в отказ от наших самолётов
Китаю. За счет интеллектуальной собственности РФ. Для использования внутри страны (у них там скоро будет первая в мире страна по внутреннему авиационному пассажиропотоку). Ну и РФовским авиакомпаниям продадут/сдадут в лиз, если захотят, отчего ж нет.