Секс-туризм и порно-IT не заменят украинской промышленности



Деиндустриализация, это не происки Москвы и не вымысел Путина, это реальность подтвержденная статистическими данными и закономерность, обусловленная неверным курсом страны.

На самом деле европейский заказ на деиндустриализацию Украины существовал не с 2013 года, а всегда. Конкурентов не любит никто, а особенно такие страны, которые вполне могли на равных конкурировать с ведущими экономиками континента. А именно такой и была украинская промышленность, доставшаяся в наследство от «тоталитарного прошлого» в 1991 году.

Продолжение: https://nahnews.org/1007503-zapad-otkrovenno-ispolzoval-ukrainu-po-vsem-napravleniyam-strana-prevrashaetsya-v-velikuyu-agrarnuyu-derzhavu

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
А потом его заменил другой Фотон, но и он всего пару лет проработал.

Он проработал не "всего пару лет", а ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО пару лет к тем тринадцати-пятнадцати, что уже прошли с МОМЕНТА ЕГО ВЫПУСКА. Так понятно?

Т.е. вы хотите сказать, что СССР так много производил потребительских товаров, что излишки шли на экспорт? Ох уж эти сказочники!
...
Согласно справочнику «Внешняя торговля СССР» в рекордном 1978 году за рубеж было продано почти 388 тысяч легковушек на сумму 555 миллионов рублей.


Вы с шизофренией в своей отдельно взятой голове разберитесь!
Одно из двух - либо постить данные об экспорте автомобилей из СССР, либо объявлять это сказкой - но никак не оба этих утверждения в одном и том же посте!
(И да, я нигде не утверждал, что экспортировали исключительно ИЗЛИШКИ товаров)

А на внутренний рынок в разы дороже. Почему? Я сомневаюсь, что в официальном справочнике доллар учитывали по спекулятивному курсу. Отсюда вывод - торговали с огромными убытками.


А почему бы не предположить, что наоборот - на экспорт продавали практически по себестоимости (поскольку высокая конкуренция и необходима валюта), а внутри страны торговали с огромными прибылями?
Отсюда совсем другой вывод - вы не знакомы даже с азами политэкономии социализма и не понимаете ее принципиальных отличий от политэкономии капитализма. В частности в вопросах ценообразования. Только и всего.

На Западе модельный ряд обновлялся чуть ли не каждый год. И как-то обходилось без десятилетки на раскачку. В СССР одно и то же могли 30 лет производить.

И что? "Вам шашечки или ехать?" (с)
Кто-нибудь слышал, что в СССР отзывались сотни тысяч уже проданных машин по причине неустранимых производственных дефектов? Никто и никогда. А на Западе это совершенно заурядное явление.
"Одно из двух - либо постить данные об экспорте автомобилей из СССР, либо объявлять это сказкой"
А я и не объявляю это сказкой. Разве я сомневался в цифрах экспорта? Я только не совсем понимаю по какому курсу считали цену в рублях. На 99% уверен, что по официальной.
Ваша версия событий тоже не наилучшая. Получается, буржуинам продавали автомобили по доступной цене, а своим, советским, с дикой переплатой? Что-то дурно пахнет этот коммунизм.

"Кто-нибудь слышал, что в СССР отзывались сотни тысяч уже проданных машин по причине неустранимых производственных дефектов?"
Потому что то, что на Запад считалось дефектом, для советского автопрома было нормой. К тому же, западный автопром был сложнее, имел более высокие характеристики, там больше было вещей, который могли быть испорчены. В СССР же все было максимально дубовым. Никого не волновали вопросы удобства, экономичности. Но даже и это вечно пьяные советские работяги умудрялись спороть.

"Он проработал не "всего пару лет", а ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО пару лет к тем тринадцати-пятнадцати, что уже прошли с МОМЕНТА ЕГО ВЫПУСКА. Так понятно?"
То была модель то ли 1990, то ли 1991. Так что она в самом лучшем случае проработала 10 лет.
А я и не объявляю это сказкой. Разве я сомневался в цифрах экспорта?

А кто в предыдущем сообщении написал - Т.е. вы хотите сказать, что СССР так много производил потребительских товаров, что излишки шли на экспорт? Ох уж эти сказочники! - я что ли?

Что-то дурно пахнет этот коммунизм.

Без разницы, как он пахнет - мы обсуждаем совсем другой вопрос! А именно - был ли у советских организаций опыт работы на конкурентных международных рынках? Как оказалось - вполне себе был.

Потому что то, что на Запад считалось дефектом, для советского автопрома было нормой.

Заведомая брехня.
Вот допустим сообщение :
В России будут отозваны около 4 тысяч моделей Focus, C-Max, Mondeo и Kuga производителя Ford.
Во этих машинах, проданных российским представителем Ford ООО «Форд Соллерс Холдинг» с 2011 по 2016 годы, были обнаружены проблемы со сцеплением. Всего будут отозваны 3,97 тысяч машин, сообщает Росстандарт.
Росстандарт: «Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления».


Покажите хоть один советский технический документ, согласно которому образование трещин на диске сцепления есть норма.

В СССР же все было максимально дубовым. Никого не волновали вопросы удобства, экономичности.

И опять вы себе противоречите в двух соседних фразах - "максимально дубовым", как раз и предполагает максимальную экономию на ремонте для потребителя. Как за счет большей надежности, так и за счет менее высокой квалификации ремонтника. В условиях значительно меньших средних доходов населения, чем на Западе это было вполне осознанной стратегией развития промышленности.

Но даже и это вечно пьяные советские работяги умудрялись спороть.

Что бы они там не умудрялись спороть, но до отзыва целых партий, как на Западе, никогда не доходило.

То была модель то ли 1990, то ли 1991.

Модель 3УСЦТ, которая изображена на ваших картинках снята с производства в 1987 году. С 1988 года перешли на "кубики" - 4УСЦТ.