Секс-туризм и порно-IT не заменят украинской промышленности



Деиндустриализация, это не происки Москвы и не вымысел Путина, это реальность подтвержденная статистическими данными и закономерность, обусловленная неверным курсом страны.

На самом деле европейский заказ на деиндустриализацию Украины существовал не с 2013 года, а всегда. Конкурентов не любит никто, а особенно такие страны, которые вполне могли на равных конкурировать с ведущими экономиками континента. А именно такой и была украинская промышленность, доставшаяся в наследство от «тоталитарного прошлого» в 1991 году.

Продолжение: https://nahnews.org/1007503-zapad-otkrovenno-ispolzoval-ukrainu-po-vsem-napravleniyam-strana-prevrashaetsya-v-velikuyu-agrarnuyu-derzhavu

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Я сравнил не по характеристикам. Просто привел показатели надежности! Если Самсунг 2008 прекрасно работает, то и условный японский телевизор 1988 как минимум был бы не хуже.

"был ли в советских специализированных организациях нужный опыт и насколько он соответствовал зарубежному"
Это и так очевидно. В СССР был дефицит товаров, люди покупали даже самое убогое говно от безвыходности. На Западе - вечная жесткая конкуренция за потребителя.

"«Вятка-автомат-12»"
Охренительное достижение. Купили лицензию в 1974 на явно не самую новую модель, запустили производство аж 1981. Еще и стоила кучу денег - аж 400 рублей. Блиин, это все равно что если бы сейчас с помпой открыли завод по производству мобильных телефонов мощностью в 100 тыс штук на всю Россию. Причем модель была бы, скажем, Nokia 6282, образца 2005 года (в лучшем случае).

"Марка и год выпуска?"
Машинка Волна, если не ошибаюсь (смотрел по гугл картинкам, вроде, похожа).
Я сравнил не по характеристикам. Просто привел показатели надежности! Если Самсунг 2008 прекрасно работает, то и условный японский телевизор 1988 как минимум был бы не хуже.

Во-первых, это совсем не очевидно. Такие данные могут быть получены только по ремонтной статистике специализированных мастерских.
Во-вторых, ваш личный пример показывает как раз более высокую надежность Фотона. Ибо аппарат выпуска первой половины восьмидесятых с официальным ресурсом в 7 лет проработал до двухтысячных. Вашему Самсунгу для повторения сего достижения придется еще лет семь-восемь пыхтеть.

Это и так очевидно. В СССР был дефицит товаров, люди покупали даже самое убогое говно от безвыходности. На Западе - вечная жесткая конкуренция за потребителя

Это очевидно только незнайкам.
СССР в значительном количестве поставлял различные бытовые товары на экспорт, где они вполне себе нормально конкурировали с западными, ибо несколько худшие технические характеристики компенсировала куда меньшая цена и традиционная простота в обращении.
Соответственно, работники советских экспортных организаций вполне себе понимали толк в работе на конкурентных рынках.

Охренительное достижение. Купили лицензию в 1974 на явно не самую новую модель, запустили производство аж 1981. Еще и стоила кучу денег - аж 400 рублей.

И что? От этого "Вятка" хуже стирать стала? По сравнению с вашей "Волной" это явно пять уровней вверх.
Кроме того, вы явно не представляете, что такое налаживание нового крупного производства (особенно в условиях СССР). Мало выбрать самую новую модель, надо еще организовать получение от смежников всех деталей нужного качества, исправляя неизбежные на первых порах "детские болезни" каждого производства.
Так что вполне себе технически грамотное было решение - поставить на поток опробированную, технологически вылизанную модель. А к новым моделям можно было спокойно переходить впоследствии - по мере накопления опыта работы заводскими конструкторами и технологами.
Но вообще все эти рассуждения здесь не по делу. Вы утверждали, что стиралки-автомат в СССР массово не выпускались. Я доказал обратное. Ошибку свою признаете?
Не проработал он до середины 00х. Я ж сказал, Фотон сдох еще в 90х. А потом его заменил другой Фотон, но и он всего пару лет проработал.
"СССР в значительном количестве поставлял различные бытовые товары на экспорт"
Т.е. вы хотите сказать, что СССР так много производил потребительских товаров, что излишки шли на экспорт? Ох уж эти сказочники!
В СССР всю дорогу был дефицит ВСЕГО. В 50-60е даже ХЛЕБА не было (нормального). Продавались полуфабрикаты с добавлением кукурузной муки и прочих ингридиентов.
Экспорт был небольшим, в основном в другие страны соц лагеря.
Да и по ценам поставок есть вопросы. Не удивлюсь, если СССР торговал себе в убыток. А то как-то странно выходит, что:
Согласно справочнику «Внешняя торговля СССР» в рекордном 1978 году за рубеж было продано почти 388 тысяч легковушек на сумму 555 миллионов рублей. Таким образом, средняя цена одного ушедшего на экспорт автомобиля составила всего 1430 рублей.
https://genby.livejournal.com/267497.html
А на внутренний рынок в разы дороже. Почему? Я сомневаюсь, что в официальном справочнике доллар учитывали по спекулятивному курсу. Отсюда вывод - торговали с огромными убытками.

"Кроме того, вы явно не представляете, что такое налаживание нового крупного производства (особенно в условиях СССР). Мало выбрать самую новую модель"
Я охотно верю, что в СССР было все через Ж, в пять раз дольше и с кучей ошибок. Взять хотя бы автопром. На Западе модельный ряд обновлялся чуть ли не каждый год. И как-то обходилось без десятилетки на раскачку. В СССР одно и то же могли 30 лет производить.

Edited at 2018-11-14 06:19 (UTC)
А потом его заменил другой Фотон, но и он всего пару лет проработал.

Он проработал не "всего пару лет", а ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО пару лет к тем тринадцати-пятнадцати, что уже прошли с МОМЕНТА ЕГО ВЫПУСКА. Так понятно?

Т.е. вы хотите сказать, что СССР так много производил потребительских товаров, что излишки шли на экспорт? Ох уж эти сказочники!
...
Согласно справочнику «Внешняя торговля СССР» в рекордном 1978 году за рубеж было продано почти 388 тысяч легковушек на сумму 555 миллионов рублей.


Вы с шизофренией в своей отдельно взятой голове разберитесь!
Одно из двух - либо постить данные об экспорте автомобилей из СССР, либо объявлять это сказкой - но никак не оба этих утверждения в одном и том же посте!
(И да, я нигде не утверждал, что экспортировали исключительно ИЗЛИШКИ товаров)

А на внутренний рынок в разы дороже. Почему? Я сомневаюсь, что в официальном справочнике доллар учитывали по спекулятивному курсу. Отсюда вывод - торговали с огромными убытками.


А почему бы не предположить, что наоборот - на экспорт продавали практически по себестоимости (поскольку высокая конкуренция и необходима валюта), а внутри страны торговали с огромными прибылями?
Отсюда совсем другой вывод - вы не знакомы даже с азами политэкономии социализма и не понимаете ее принципиальных отличий от политэкономии капитализма. В частности в вопросах ценообразования. Только и всего.

На Западе модельный ряд обновлялся чуть ли не каждый год. И как-то обходилось без десятилетки на раскачку. В СССР одно и то же могли 30 лет производить.

И что? "Вам шашечки или ехать?" (с)
Кто-нибудь слышал, что в СССР отзывались сотни тысяч уже проданных машин по причине неустранимых производственных дефектов? Никто и никогда. А на Западе это совершенно заурядное явление.
"Одно из двух - либо постить данные об экспорте автомобилей из СССР, либо объявлять это сказкой"
А я и не объявляю это сказкой. Разве я сомневался в цифрах экспорта? Я только не совсем понимаю по какому курсу считали цену в рублях. На 99% уверен, что по официальной.
Ваша версия событий тоже не наилучшая. Получается, буржуинам продавали автомобили по доступной цене, а своим, советским, с дикой переплатой? Что-то дурно пахнет этот коммунизм.

"Кто-нибудь слышал, что в СССР отзывались сотни тысяч уже проданных машин по причине неустранимых производственных дефектов?"
Потому что то, что на Запад считалось дефектом, для советского автопрома было нормой. К тому же, западный автопром был сложнее, имел более высокие характеристики, там больше было вещей, который могли быть испорчены. В СССР же все было максимально дубовым. Никого не волновали вопросы удобства, экономичности. Но даже и это вечно пьяные советские работяги умудрялись спороть.

"Он проработал не "всего пару лет", а ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО пару лет к тем тринадцати-пятнадцати, что уже прошли с МОМЕНТА ЕГО ВЫПУСКА. Так понятно?"
То была модель то ли 1990, то ли 1991. Так что она в самом лучшем случае проработала 10 лет.
А я и не объявляю это сказкой. Разве я сомневался в цифрах экспорта?

А кто в предыдущем сообщении написал - Т.е. вы хотите сказать, что СССР так много производил потребительских товаров, что излишки шли на экспорт? Ох уж эти сказочники! - я что ли?

Что-то дурно пахнет этот коммунизм.

Без разницы, как он пахнет - мы обсуждаем совсем другой вопрос! А именно - был ли у советских организаций опыт работы на конкурентных международных рынках? Как оказалось - вполне себе был.

Потому что то, что на Запад считалось дефектом, для советского автопрома было нормой.

Заведомая брехня.
Вот допустим сообщение :
В России будут отозваны около 4 тысяч моделей Focus, C-Max, Mondeo и Kuga производителя Ford.
Во этих машинах, проданных российским представителем Ford ООО «Форд Соллерс Холдинг» с 2011 по 2016 годы, были обнаружены проблемы со сцеплением. Всего будут отозваны 3,97 тысяч машин, сообщает Росстандарт.
Росстандарт: «Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления».


Покажите хоть один советский технический документ, согласно которому образование трещин на диске сцепления есть норма.

В СССР же все было максимально дубовым. Никого не волновали вопросы удобства, экономичности.

И опять вы себе противоречите в двух соседних фразах - "максимально дубовым", как раз и предполагает максимальную экономию на ремонте для потребителя. Как за счет большей надежности, так и за счет менее высокой квалификации ремонтника. В условиях значительно меньших средних доходов населения, чем на Западе это было вполне осознанной стратегией развития промышленности.

Но даже и это вечно пьяные советские работяги умудрялись спороть.

Что бы они там не умудрялись спороть, но до отзыва целых партий, как на Западе, никогда не доходило.

То была модель то ли 1990, то ли 1991.

Модель 3УСЦТ, которая изображена на ваших картинках снята с производства в 1987 году. С 1988 года перешли на "кубики" - 4УСЦТ.