Секс-туризм и порно-IT не заменят украинской промышленности



Деиндустриализация, это не происки Москвы и не вымысел Путина, это реальность подтвержденная статистическими данными и закономерность, обусловленная неверным курсом страны.

На самом деле европейский заказ на деиндустриализацию Украины существовал не с 2013 года, а всегда. Конкурентов не любит никто, а особенно такие страны, которые вполне могли на равных конкурировать с ведущими экономиками континента. А именно такой и была украинская промышленность, доставшаяся в наследство от «тоталитарного прошлого» в 1991 году.

Продолжение: https://nahnews.org/1007503-zapad-otkrovenno-ispolzoval-ukrainu-po-vsem-napravleniyam-strana-prevrashaetsya-v-velikuyu-agrarnuyu-derzhavu

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Самое забавное, что деиндустриализация уже вполне реально сказывается на стоимости много чего для жителей Украины.

Вот, например, в угоду евроинтеграции у гордых копателей Черного моря практически уничтожен автопром. В то же время у мокшанских бурятов установлены жесткие заградительные пошлины на ввоз иномарок, вследствие чего иностранные автобренды вынуждены строить заводы в РФ. По идее, в результате цена новых автомобилей у лишнехромосомных кацапов, которые не понимают счастья дружественного слияния с Западом, должна быть больше. Что же в реальности?

Сравним. Одна и та же модель - Renault Logan.

Российский прайс: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/NEW-LOGAN-Pricelist-2018.pdf

Украинский прайс: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/UA/prices/Logan_UKR.pdf

Максимальную комплектацию для Украины Zen с бензиновым движком 90 л.с. и механикой, примерно можно сравнить с российской Style с движком 82 л.с. и механикой. И это - 360 300 гривен (850 077 рублей) за укроZen и 742 990 рублей (314 911 гривен) за руссоStyle. Выходит, в России новый Логан будет больше чем на 100 тыщ рублей дешевле.

Если сравнить самые голые комплектации Life для Украины и Access для России (73 и 82 л.с. с механикой), получается еще веселее - 314 900 гривен (742 962 рубля) и 554 000 рублей (234 809 рублей). У мокши получается почти на 200 тыщ рублей или почти на 90 тыщ гривен дешевле! Причем у гордых козаков комплектации более нищебродские, потому что АКПП укроЛогану вообще не положено, а самый мощный двигатель - 90 л.с. (у кацапов до 113 л.с.). Правда, для России не предлагают дизеля.