?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Эксперимент с Транссибом станет для Японии шансом на сближение с Россией в конкуренции с Китаем
yurasumy


От автора блога. Япония, оценив преимущества китайской инициативы "Один пояс - один путь", хотят использовать возможности  России для создания альтернативного пути выхода своих товаров на европейские и азиатские рынки. И тут без ТрансСиба им не обойтись.

Япония намерена в качестве логистического эксперимента использовать Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей.

Главная задача эксперимента — сформировать новый транспортный коридор на основе включения в паромную линию DBS (Владивосток — южнокорейский Донгхэ — японский Сакаиминато) китайской провинции Цзилинь, а в дальнейшем и других территорий.

Продолжение: https://rueconomics.ru/358396-eksperiment-s-transsibom-stanet-dlya-yaponii-shansom-na-sblizhenie-s-rossiei-v-konkurencii-s-kitaem


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Было бы интересно (для транснационального пути) запустить европейскую ширину линии. Чтоб сэкономить деньги на "переобувание" и вообще.

Это был бы интересный эксперимент.

Глупость написали. Бывает.

Читайте учебники, молодой человек, а не спите на них.
Может, что-то полезное прочитаете.

Совет для вас мой "юный друг":
1. Берёте лист бумаги и делите его на два столбца
2.слева заносите расходы по замене вагонных тележек, при переходе в Европу
3.справа -
-расходы на "перешивку" колеи (длину магистрали найдёте в сети)
-расходы на вагонный парк (под новую колею)
-выпадающие доходы от транспортировки по магистрали ныне существующих перевозок (внутри России), или вы по Транссибу намерены только японские грузы возить?
И etc.
Считаете и "удивляетесь" тому, что вы "вычитали" в учебниках вашего ПТУ.


Edited at 2018-10-31 08:56 pm (UTC)

Вы не под нос смотрите, а дальше. Хотите смотреть под нос - дык прикиньте свою логику по производству заморских тачек вместо родных "жигулей" и "москвичей". Я вам даже больше скажу - заменить родной советский стиральный порошек "Кристал" на современные аналоги стоило многих денег и усилий. Такая, казалось бы, фигня?
Замена ж\д колеи и техники - задача громадная, никто не спорит. Дык только думаю, что однажды это начнет потихоньку происходить. Если вы пороетесь в Гугле, то найдете инфу, что кое-где неродные 1435 уже немного проникли.

З.Ы. В нашем "ПТУ" учили не хамить. Я не настаиваю...


p.s.
"Дык" если бы ты посчитал "на бумажке", то асе встало бы на свои места в альтернативно одарённом сознании. А так ... читай не только "букварь".
p.p.s. попытка съехать на "Жигули" и пр.пр.пр. - не принимается. Жаль, что в вашем "ПТУ" не учили просчитывать окупаемость инвестпроектов.
"Имеешь 2 ноздри и 2 класса образования - читай журнал "мурзилка" и дыши носом"(с)
Адьюю!

Edited at 2018-11-01 03:47 am (UTC)

Давайте сойдемся во мнении - что российская колея не является сакральной никаким образом. И причины ее замены/сохранения - чисто экономические. И что в случает изменения экономических условий российская колея будет приведена к соседским европо-китайским стандартам.

Давайте еще сойдемся во мнении, что уже имеется прецедент - в свое время Польша (очень развитая страна в то время) уже к 1929 году полностью перешла на европейскую колею, а не рыдала что это невозможно и невыгодно.

Украина, кстати, может быть следующим претендентом - если связи с Россией будут слабеть, а связи с ЕС будут расти; плюс - если Украине нахаляву будут давать паровозы, вагоны и оборудование - то возможен постепенный переход на европейскую колею. (Как я надеюсь, мы сошлись во мнении, что) ширина колеи - чисто экономика, нофинг персонал.

ЭППЕСРНФ
МИХО

Edited at 2018-11-01 01:20 pm (UTC)

Неаа, не "сойдёмся". Написали глупость, имейте смелость признать, взяв в руки калькулятор. На БУ (бывш.украина) наплевать и растереть, они свой "путь" выбрали - барабан им на шею, флаг в руки и паровоз навстречу. Хохлы только и ждут халявы, причём всегда и ото всех (лишь бы не работать на страну). Пускай ждут и орут про СУХЕС.
p.s. мы с вами и начинали про экономику - что дешевле, смена тележек вагонных или ПОЛНАЯ реконструкция сете по ВСЕЙ России, но вас понесло... Всё, вы мне более не интересны.

Edited at 2018-11-01 03:21 pm (UTC)

Всё, вы мне более не интересны.
---------------------------------------------------------------------

Вы вроде еще в предыдущем посте прощались? Не удержались? А я знал, я знал! :)

Знаете, что значит ЭППЕСРНФ в моем посте? - Это Простая Проверка Если Собеседник Разводится На Флейм. И вы развелись. Поздравляю - вас просчитали

З.Ы. Не надо слишком сильно волноваться за рельсы - они железные, им не больно.

Господи, до чего ж вы тупые-хохлы. Мне насрать, что ты там посчитал, мне фиолетово на флейм. Так понятнее, а "грицко с канадчины"?


Edited at 2018-11-01 05:31 pm (UTC)

А знаете, что обозначает МИХО в двух постах ранее? - Мат И Хамство Ожидаемо.

Я прошу прощения, но это не я такой умный - это вы такой простой.

Я прощаюсь с вами - какой смысл смысл что-то обсуждат, если очевидно, что вы напишите.

"Адьюю! Всё, вы мне более не интересны. " - вы только обещате, а я буду делать.

Пока!

:-Р

Экономить на переобувании вбухав триллионы на переделку колеи? Вы хоть представляете сиоимость этих работ? Или просто преклонение на все западное?


Вы хоть представляете сиоимость этих работ?
---------------------------------
Да


Или просто преклонение на все западное?
---------------------------------
Вообще, скорее китайское. Если/когда начнется переделка колеи, то скорее всего она начнется с востока. Или юга. Типа - от Китая в Киргизию-Узбекистан, потом Казахстан, потом ДВ и Сибирь.

Будем рассматривать ситуацию в статике или развитии? В статике - все стабильно! В динамике - есть заметные нюансы. Китай - основной (или скоро станет основным) партнер среднеазиатских стран. Причем доля России - падает (еще со времен развала Союза), а Китая - растет. Политики у Китая - намного лучше российских. ВВП растет во много раз выше - у России - 1-2%, у Китая 10%. Будем спорить? А значит, давление Китая будет расти.
А это значит, что однажды киргизско-узбекские колеи (лет через 20-40) могут поменяться. Китай поможет, не сомневайтесь. Подкинет деньжат, поможет с техникой. Войска Китая в случае чего удобнее перекидывать по китайско-международной колее, сами понимаете. У Китая бабла много, да и населения хватает.
Потом Казахстан и прочии соседи.
Думаете, не реально? Ну поживем, посмотрим. Кто бы мог в 80-е подумать, что Китай станет первой экономикой мира? Да они Союзу дышали в уровень колен когда-то.

IMHO

> Вы хоть представляете сиоимость этих работ?
> ---------------------------------
> Да

И какова же она? Ну, по порядку величины хотя бы?

И какова же она? Ну, по порядку величины хотя бы?
----------------------------------------------------

Не на экзамене. Хотите что-то сказать - пожалуйста. Желательно с фактами и логикой. Но не настаиваю. Доказывать, что в Интернете кто-то не прав, не имею ни малейшего желания.

Ну то есть даже по порядку величины не представляете, понятно.

Ну то есть даже по порядку величины не представляете, понятно.
-----------------------------------------------------------

А давайте немного подождем!? Российские ж\д стандарты- они же не ограничиваются только Россией. Они шире. Они огромны. Они больше, чем любой мифический слон. А вы же помните, как едят слона? Его едят по кусочкам. Вот давайте подождем и может быть мы даже застанем, как узбекский или киргизский кусочек начнут есть.
Вот вы абсолютно уверены, что на "делянку" российского стандарта не влезет "европо-китайский" слон - в ближайшие 20-30 лет? А может - даже 10 лет? Лично я допускаю - что это возможно.
И в этом случае нам скажут достаточно точную величину расходов - до миллионов, а не оценочные порядки.

IMHO

З.Ы. Многие не понимают, что стекло - это жидкость

Нет смысла перешивать колею. Товары в Россию из Японии идут по морю, перегружаются на российские вагоны, через порты Балтики плывут в Европу.


Виртуальные миры - это круто. Но о реальности-то тоже нужно помнить...

А в жопу их не поцеловать? Ради чего АБСОЛЮТНО ВСЮ железную дорогу перекладывать и ВСЕ вагоны переделывать?

Edited at 2018-11-01 04:13 am (UTC)

Такие эксперименты обычно очень плохо заканчиваются. Не хочется чтобы снова чехословацкие и американские оккупационные войска хозяйничали в Сибири.


Не хочется чтобы снова чехословацкие и американские оккупационные войска хозяйничали в Сибири.
----------------------------------------------
Дык - исторически - это как раз было при российской колее!

Транссиб - евразийская скрепа))
Выгодно на себя транзит брать, и китайский, и корейский, и японский. А чтобы это заработало на полную катушку, надо чтобы северные корейцы пропускали транзитные грузы южан в Россию, без дополнительной перевалки. И соединить Россию и Японию мостами.

Тут не только конкуренция с Китаем. Две Кореи собираются объединить транспортную сеть, это наземный выход на российскую транспортную систему для Южной Кореи и как следствие ускорение и расширение транзита в ЕС их товаров. Японцы похоже боятся остаться аутсайдерами в теме.

В первую очередь прямой выход ЮжКореи на Китай, и через него на остальные страны Европы, Ср Азии, центрально-западной России (так значительно короче). Да и Трансиб с БАМом не резиновые чай.

Как повезут, если повезут, только корейцам решать. Только южные с китайцами вроде не очень, а товары их пойдут. Но не это главное, главное что корейские товары станут доходить до ЕС гораздо быстрее японских при примерно тех же затратах.
И в Транссиб и в БАМ сейчас очень приличные деньги вкладывают, особенно в первый.

  • 1