«Афера века»: или как в Азербайджане Ан-178 строили



Когда в начале мая 2015 года Ан-178 совершил свой первый полет, киевская пресса сулила ему огромное будущее. Буквально в тот же день азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала у ГП "Антонов" 10 этих самолетов, а китайская «Beijing A-star space and technology» предложила Киеву соглашение об организации его совместного производства.

С тех пор прошло менее трех с половиной лет. Ан-178 (кстати, собранный в основном из российских комплектующих) до сих пор летает в единственном экземпляре, Азербайджан грозит не оставить камня на камне от киевских обманщиков, а Китай ждет чем вся эта история закончится.

Продолжение: http://antifashist.com/item/afera-veka-ili-kak-v-azerbajdzhane-an-178-stroili.html

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ага. Особено учитывая, что часть производства шевролетов в Ташкенте находится на территории мех.завода, который бывший авиазавод, производивший Ил-76. Нормально так апгреднули завод с самолетов на тачанки.
Нормально так апгреднули завод с самолетов на тачанки.
---------------------------------------------------------------------------

Не просто нормально, а супер-круто. Посмотрите, кто вообще куда дел свое самолето, машино- и автостроение (ну кроме России, конечно)? Все все прос...ли. Согласны?
А Узбекистан вышел на высокий уровень без воплей о "клятых поставшиках" и "разрушенных связях". Я бы даже сказал - тихо и быстро вышел на первое место в Средней Азии и второе по бывшим союзным республикам. И выдает готовые современные тачки - миллионами - под ключ ;)

З.Ы. Особой теплоты к Узбекистану у меня нету - одна хорошая знакомая русская семья оттуда уехала, считай, с парой чемоданов - во время "расцвета национального самоосознания". Но это не отменяет успеха Узбекистана в производстве автомашин.

IMHO
Какие ещё "миллионы"?
2,5 миллиона суммарно за 25 лет производства.... В лучшие годы - 2017 и 2015 выпускали по 150-180 тыс штук в год.... Причина "расцвета" простая: дичайше дешевская рабсила, даже не в пример российской, украинской или белорусской, ориентир на экспорт в бывш. ссср, потому что нищее население узбекистана не могло себе позволить купить даже такие дешевые авто .... И готовая инфраструктура, использовавшаяся при узсср в самолетостроении и тракторостроении - аккумуляторное производство, штамповка, литье, химия и т.п.
Причем, как становится потихоньку понятным теперь, проект в принципе убыточный... Дэу не в последнюю очередь "надорвался" из-за неотбившихся инвестиций в узбекистан (планы выпуска в девяностые и нулевые - 250 тыс штук авто в год, факт - 60-90 тыс штук авто в год) и благополучно гикнулся в нулевые....