?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Афера века»: или как в Азербайджане Ан-178 строили
yurasumy


Когда в начале мая 2015 года Ан-178 совершил свой первый полет, киевская пресса сулила ему огромное будущее. Буквально в тот же день азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала у ГП "Антонов" 10 этих самолетов, а китайская «Beijing A-star space and technology» предложила Киеву соглашение об организации его совместного производства.

С тех пор прошло менее трех с половиной лет. Ан-178 (кстати, собранный в основном из российских комплектующих) до сих пор летает в единственном экземпляре, Азербайджан грозит не оставить камня на камне от киевских обманщиков, а Китай ждет чем вся эта история закончится.

Продолжение: http://antifashist.com/item/afera-veka-ili-kak-v-azerbajdzhane-an-178-stroili.html


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А все потому что побоялись назвать его "Бандерой", как за то проголосовало большинство украинцев! Тогда обязательно бы получилось!

И покрасили в какой-то упаднический серый цвет. Надо было больше жовто-блакытного, больше тризубов и обережных вышиваночных узоров.




Чо судить Украину за самолет, если наша РФ не выпускает хорошие самолеты, и нша РФ на 80% использует Боинги и Аэробасы

Доооо, конечно

А кто её судит? Размовляли, шо антоновцы заткнут за пояс расеюшку... Мол, мешает им сотрудничество с расеюшкой.... А после евроотсосиации как раззудится плечо, как размахнется рука, как... Ждем-с ....

Edited at 2018-10-27 12:08 am (UTC)

Так и Расеюшка наша Украину за пояс по гражданским самолет на заткнула

Если ознакомишься со статистикой количества произведенных гражданских самолетов в россии и украине за последние 5 лет - сможешь проверить свое утверждение на истинность.... При том что россия даже задачи такой перед собой не ставила.....

Edited at 2018-10-27 02:23 pm (UTC)

Я про это и говорю, что 80 % гражданской авиации РФ это Боинги и Аэробусы

Вопрос: сколько х и у произвели j за t лет?
Ответ: я и говорю, в х 0,8j сделаны в z....
Любопытный диалог...

Вполне любопытный диалог свидетельствующий, что у нас в РФ ГВФ в ж...........

Потому мы ведем его в теме про контракт антонова с баку.... Вот ведь, повезло, напороться на граммофон (((

Мне вообще неинтересен договор Баку с Киевом по самолетам. Меня задевает то, что наша РФ не строит самолеты гражданской авиации, а пользуется иномарками

И чтобы поделиться этой болью ты пришел в тему про договор киева с баку?
А почему ты не пишешь здесь про велосипеды? Тебя не задевает, что в "нашей рф" рынок велосипедов захвачен китайцами?))))

Edited at 2018-10-29 07:38 am (UTC)

Лисапед это неактуально

Почему? Экологично, экономично, технологично... Раз тебе авиация не по плечу, давай обсудим лисапеды в "нашей рф"!

Edited at 2018-10-29 03:38 pm (UTC)

Лисапеды захвачены, мотоциклы захвачены китайцами, такая селява у нас

У азербайджанцев на все есть имя « самолёт имени общенационального лидера Гейдара Алиева» какой лидер такой и самолёт

Хм. Разве? А я-то был уверен, что он уже гуриями услаждается, а национальным лидером там Бердыгулы Гурбанкурлыкурлымухаммедов, нет?

В Азербайджане, который не имеет никакой традиции авиастроения, .... это очень сложно, даже невозможно.
---------------------------------------------------------------------------------

Очень спорное утверждение. Бразилия, Канада - у них тоже когда-то не было никакой традиции авиастроения.
Или возьмем Узбекистан. Никакой традиции автомобилестроения. Вообще. Даже мопедов не делали. Однако же с помощью инвесторов с нуля построили современные автозаводы и обогнали все бывшие республики Союза (за исключением России) со всеми их традициями и кадрами.
И если кто-то скажет, что выпустить несколько миллионов современных машин - это легко, то я не соглашусь. Еще раз - это Узбекистан. Азербайджан и богаче и более развитый был.
IMHO

Бразилия строит самолеты уже лет 40-50. Канада по моему еще во ВМВ строила, так что там проблем быть не могло. Узбекистан строил потому, что СССР. Да там в основном наши спецы и работали.

Ага. Особено учитывая, что часть производства шевролетов в Ташкенте находится на территории мех.завода, который бывший авиазавод, производивший Ил-76. Нормально так апгреднули завод с самолетов на тачанки.

Нормально так апгреднули завод с самолетов на тачанки.
---------------------------------------------------------------------------

Не просто нормально, а супер-круто. Посмотрите, кто вообще куда дел свое самолето, машино- и автостроение (ну кроме России, конечно)? Все все прос...ли. Согласны?
А Узбекистан вышел на высокий уровень без воплей о "клятых поставшиках" и "разрушенных связях". Я бы даже сказал - тихо и быстро вышел на первое место в Средней Азии и второе по бывшим союзным республикам. И выдает готовые современные тачки - миллионами - под ключ ;)

З.Ы. Особой теплоты к Узбекистану у меня нету - одна хорошая знакомая русская семья оттуда уехала, считай, с парой чемоданов - во время "расцвета национального самоосознания". Но это не отменяет успеха Узбекистана в производстве автомашин.

IMHO

Какие ещё "миллионы"?
2,5 миллиона суммарно за 25 лет производства.... В лучшие годы - 2017 и 2015 выпускали по 150-180 тыс штук в год.... Причина "расцвета" простая: дичайше дешевская рабсила, даже не в пример российской, украинской или белорусской, ориентир на экспорт в бывш. ссср, потому что нищее население узбекистана не могло себе позволить купить даже такие дешевые авто .... И готовая инфраструктура, использовавшаяся при узсср в самолетостроении и тракторостроении - аккумуляторное производство, штамповка, литье, химия и т.п.
Причем, как становится потихоньку понятным теперь, проект в принципе убыточный... Дэу не в последнюю очередь "надорвался" из-за неотбившихся инвестиций в узбекистан (планы выпуска в девяностые и нулевые - 250 тыс штук авто в год, факт - 60-90 тыс штук авто в год) и благополучно гикнулся в нулевые....

Ну не совсем делали самосвалы, трактора, экскаваторы, спецтенику
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kakie-avtomobili-delali-v-sovetskih-respublikah-uzbekskaia-ssr-5b8d19b708fc4100aaa4925b?&from=channel

В Узбекистане своя инженерная школа , конструктора ? Там всего лишь конвейерная сборка из привезённых комплектующих , а верхом инженерный мысли ,во времена СССР ,в АзССР , было производство кондиционеров и некоторого оборудования нефтедобычи . Инвесторы не волшебники у них есть задача получить прибыль максимально высокую с наименьшими затратами , открытие систем школ и вузов никак в их бизнес планы не входит, И если при СССР не было в общесоветскоц кооперации азербайджанского звена , то теперь и не будет. Европа с её интеллектуальным , научным и финансовыми потенциалами строит свой самолёт не в т дельно взятой стране , а совместно , куда уж там Азербайджану, слухи о богатстве которого сильно преувеличины и базируются на мессиджах Алиева Второго , на деле то , что происходит сегодняв Туркмении ( голод, массовая безработица, при том, что по запасам газа 4 место в мире, не считая доходов от сбора хлопка ) лет через тридцать ожидает Азербайджан , это в том случае если Автореволюция Илона Маска не раньше похоронит экономики углеводородных стран , а все идёт к этому

yurasamy! да сумно чути що я не в числі твоїх друзів хоча можливо це якось можна виправити ну канєшно при твоєму згоді зрозуміло а що стосується конкретного питання до конкретної теми то я ось думаю може ти запропонуєш або може тобі розповісти особисто мою історію зради росії а якщо є якісь сумніви що я там брешу або я божевільний судити тобі

где та какломакака, что прыгала у Юры в каментах и визжала, что Антонова построили гарны хлопци, а у криворуких москалей ничего не будет?

бандера рожден ползать перед паном а не летать.......................

  • 1