Илон Маск неисправимый обманщик




Илон Маск наконец-то сообщил своим почитателям радостную новость. Он якобы выполнил свое обещание. Новая версия автомобиля Tesla Model 3 будет стоить 35 000 долларов. Правда, он как обычно всех обманул. Но Маск не был бы Маском если бы поступил иначе.

Вначале о цене. Новая «облегченная» версия автомобильного флагмана компании теперь по словам ее исполнительного директора Илона Маска будет стоить после получения налогового вычета, «например», в штате Калифорния всего 35 000. А с учетом экономии на топливе 33 200 долларов (примерно, конечно).

Почему я выделил налоговый вычет и взял в кавычки слово «например». Очень просто. Дело в том, что новая модель автомобиля стала доступна для заказа в аккурат через несколько дней, как фирма Tesla утратила право на федеральный налоговый вычет с каждого автомобиля в размере 7500 долларов. Утратила … 15 октября 2018 года. И я уверен, что абсолютно не случайно именно этого дня и ждал великий махинатор Маск, чтобы рассказать о «выполнении» своего обещания. Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера.

Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера. А потому, что только в этом штате покупатель получает еще один вычет в размере аж 2 500 долларов (кстати, он сохраняется и далее). И без этого добавочного вычета цифра 35 000 никак не получалась.

Но и это еще не все махинации комбинатора. Илон Маск спешил и понимал, что нынешняя осень, это последний его шанс, чтобы выполнить обещание данное изначально. А потому он пошел еще на одну хитрость. Чтобы влезть в нужную цену, компания пошла на существенное упрощение конструкции.

Во-первых, цвет, только черную Model 3 можно купить по базовой цене (интересно, а их черными кто-то покупает, особенно в Калифорнии?). Во-вторых, автомобиль утратил полный привод и стал менее динамичен. В-третьих, теперь он не может проехать 500 км, а только 418 (если Маск не врет и в этом), а это уже прямое нарушение обещания.

В общем, теперь американцы могут купить за 45 000 долларов гораздо менее интересный набор запчастей, чем ранее за 54 000 долларов. При этом с учетом потерь «налогового вычета», по сути за одни и те же деньги что ранее, им будут продавать гораздо менее совершенный автомобиль. Собственно, в этом и есть вся суть маркетингового хода Маска. Он боится дальнейших отказов от покупок его машин и пытается хоть как-то встроить его в автомобильный рынок.

П.С. Уточню. Я не принципиальный противник электромобилей. Наоборот, я уверен, что у них будет своя ниша. Но я противник таких вот выскочек, как Маск, которые обладают только одним талантом. Дурить людям мозги. И это, на самом деле не способствует прогрессу, а наоборот только его задерживает. Вопреки навязанному хорошей рекламой мнению Маск и его конструктора не придумали сами ничего нового. Они просто взяли то, что уже придумано другими и очень красиво его рекламно упаковали.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/ilon-mask-neispravimyy-obmanshchik

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
У Теслы автопилот уже давно действует на серийныйх моделях. Больше ни один автомобиль в мире такого не имеет. Отсюда вывод простой.
Вообще, Макс соревнуется сам с собой. У него просто нет серьезной конкуренции.

Я думаю, года через 3 Маск вполне может запустить электрический пикап. Я, честно говоря, вообще не очень понимаю зачем они перескочили сразу на грузовик, минуя эту стадию. Боюсь представить какие их ждут продажи в таком случае.

https://insideevs.com/tesla-q3-2018-earnings-report/
На тему сравнения с ВАЗом. У Теслы в 3 квартале оборот почти $7 млрд. ВАЗ столько за 2 года (!) не имеет. Теслу по масштабу производства вообще никак нельзя сравнить с российской компанией-инвалидом. А вы говорите, что якобы ВАЗ обгоняет Теслу )))
Отдельно заслуживает внимание маржа в 25%. Убери Маск опережающие инвестиции в производство, то они уже за один только 3 квартал могли бы положить себе в карман порядка $1 млрд. Для сравнения, обычный автопроизводитель имеет около 5%. И то, это еще хороший показатель. ВАЗ, вон, вообще в минус работает.

Edited at 2018-10-26 16:00 (UTC)
"У Теслы автопилот уже давно действует на серийныйх моделях. Больше ни один автомобиль в мире такого не имеет. Отсюда вывод простой"

- Вывод можно сделать один: Тесла пока что единственная компания, решившаяся выпустить авто с автопилотом. Кстати, в Германии "Тесле" предписали называть эту систему не "автопилотом", а "помощником водителя". Интересно, правда?

"Вообще, Макс соревнуется сам с собой. У него просто нет серьезной конкуренции."
Нет. Рынок пока что настолько маленький, что никто с ним всерьез конкурировать не начинал. Сейчас немцы включатся и Тесла вылетит в трубу.

"Боюсь представить какие их ждут продажи в таком случае."
Да, интересно будет посмотреть. Немецкая почта для своих нужд электропикапы уже довольно давно производит по 20 Т€

"3 квартале оборот почти $7 млрд."
Ага, оборот большой, прибыли нет, главный бухгалтер недавно сбежал из компании.

"А вы говорите, что якобы ВАЗ обгоняет Теслу )))"
Да. Сколько авто в год собирает АвтоВАЗ, а сколько Тесла? Потом сравните с Фордом, Фольксвагеном.

"только 3 квартал могли бы положить себе в карман порядка $1 млрд."
Ага, могли бы. Но в реальности год за годом демонстрируют убытки. Большие, чем у ВАЗа :-)))
Прибыль за 3 квартал весьма солидна - $2.9 на одну акцию. В пересчете это дает $500 млн.
Теперь будем ждать, пока NASDAQ обновит данные.
https://www.nasdaq.com/symbol/tsla/stock-report
Вообще, маржа у Теслы всегда была высокой, вопрос в том какой сделать выбор. Можно было бы ее тупо прожирать, а можно развиваться. А теперь Тесла может за один квартал покрыть убытки за 2008-2010. При дальнейшем росте аналогично можно будет сказать и про 2015-2017.

"Да. Сколько авто в год собирает АвтоВАЗ, а сколько Тесла?"
Тесла по итогам года 300 тыс штук. Неплохо для компании, которая 10 лет назад производила их буквально единицами. ВАЗ в последние годы около 400 тыс штук. По всей видимости, уже в 2019 Тесла обгонит ВАЗ.
Но опять-таки, не корректно смотреть на штуки! Мы уже не в совке живем. Лучше продать 1 автомобиль за $100 тыс и заработать на нем $25 тыс, чем 5 штук по $10 тыс и заработать от силы $3 тыс.

Edited at 2018-10-26 18:56 (UTC)
Прибыль после уплаты налогов у "Теслы" была отрицательная чуть ли не с момента основания. И чистая прибыль на акцию тоже была отрицательной.

"По всей видимости, уже в 2019 Тесла обгонит ВАЗ."
Вы правда считаете это достижением? :-))) Собственно объемы производства "Теслы" могут говорить об одном из двух:
1) у них были большие проблемы на заводе
2) рынок настолько маленький, что больше собирать не нужно

А это ответ на ваше следующее замечание: конечно, лучше продавать подороже, но для этого нужны люди, готовые ваш товар купить. И если конкуренты будут готовы работать с меньшей маржой, то и вам придется умерить свои аппетиты. Поэтому рано или поздно маржа опустится до обычной в сегменте подобных авто величины.
По объему продаж в долларах, Тесла уже давно обгоняет ВАЗ, причем в разы. По штукам обгонит в следующем году. И - да, считаю это достижением, ведь компания была основана всего лишь 10 лет назад.
Да, когда-нибудь маржа опустится даже у Теслы. Но пока она очень высокая, раз в 5 выше, чем у обычных автопроизводителей.