Илон Маск неисправимый обманщик




Илон Маск наконец-то сообщил своим почитателям радостную новость. Он якобы выполнил свое обещание. Новая версия автомобиля Tesla Model 3 будет стоить 35 000 долларов. Правда, он как обычно всех обманул. Но Маск не был бы Маском если бы поступил иначе.

Вначале о цене. Новая «облегченная» версия автомобильного флагмана компании теперь по словам ее исполнительного директора Илона Маска будет стоить после получения налогового вычета, «например», в штате Калифорния всего 35 000. А с учетом экономии на топливе 33 200 долларов (примерно, конечно).

Почему я выделил налоговый вычет и взял в кавычки слово «например». Очень просто. Дело в том, что новая модель автомобиля стала доступна для заказа в аккурат через несколько дней, как фирма Tesla утратила право на федеральный налоговый вычет с каждого автомобиля в размере 7500 долларов. Утратила … 15 октября 2018 года. И я уверен, что абсолютно не случайно именно этого дня и ждал великий махинатор Маск, чтобы рассказать о «выполнении» своего обещания. Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера.

Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера. А потому, что только в этом штате покупатель получает еще один вычет в размере аж 2 500 долларов (кстати, он сохраняется и далее). И без этого добавочного вычета цифра 35 000 никак не получалась.

Но и это еще не все махинации комбинатора. Илон Маск спешил и понимал, что нынешняя осень, это последний его шанс, чтобы выполнить обещание данное изначально. А потому он пошел еще на одну хитрость. Чтобы влезть в нужную цену, компания пошла на существенное упрощение конструкции.

Во-первых, цвет, только черную Model 3 можно купить по базовой цене (интересно, а их черными кто-то покупает, особенно в Калифорнии?). Во-вторых, автомобиль утратил полный привод и стал менее динамичен. В-третьих, теперь он не может проехать 500 км, а только 418 (если Маск не врет и в этом), а это уже прямое нарушение обещания.

В общем, теперь американцы могут купить за 45 000 долларов гораздо менее интересный набор запчастей, чем ранее за 54 000 долларов. При этом с учетом потерь «налогового вычета», по сути за одни и те же деньги что ранее, им будут продавать гораздо менее совершенный автомобиль. Собственно, в этом и есть вся суть маркетингового хода Маска. Он боится дальнейших отказов от покупок его машин и пытается хоть как-то встроить его в автомобильный рынок.

П.С. Уточню. Я не принципиальный противник электромобилей. Наоборот, я уверен, что у них будет своя ниша. Но я противник таких вот выскочек, как Маск, которые обладают только одним талантом. Дурить людям мозги. И это, на самом деле не способствует прогрессу, а наоборот только его задерживает. Вопреки навязанному хорошей рекламой мнению Маск и его конструктора не придумали сами ничего нового. Они просто взяли то, что уже придумано другими и очень красиво его рекламно упаковали.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/ilon-mask-neispravimyy-obmanshchik

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
https://insideevs.com/global-august-sales-tesla-model-3-lead/
Ну охренеть, достижение! Тесла обгоняет все крупнейшие мировые корпорации, но уступает BMW+VW.
Более лестной оценки деятельности Маска и Компании нельзя придумать.
Тесла 116 тысяч
VW+BMW 131 тысяча
Это по итогам августа. Учитывая то, насколько резкий рост демонстрирует производство Тесла 3, то, полагаю, по итогам 10 месяцев Тесла обгонит их обоих
По количеству выпущенных авто "Тесла" проигрывает даже АвтоВАЗу :-))))

Сравнивать объемы производства "Теслы" с объемами производства лидеров автопрома просто глупо. И если кто-то не начал фигачить электромобили, то это исключительно потому, что пока что они не считают это достаточно выгодной инвестицией.

Спрошу ещё раз: вы понимаете, что электромобиль проще авто с ДВС?
А еще Тесла производит меньше калош, чем фабрика Большевичка в лучшие годы.
Я бы еще добавил, что именно Тесла и Маск подняли эту бурю. До запуска в массовое производство модели Ы, электромобили были где-то далеко. Производство осуществлялось малыми сериями, никто особо о них не говорил. А теперь же все ведущие корпорации заявляют о планах развернуть широкое производство, появились заявления официальных лиц о полном отказе от автомобилей с ДВС.
Вот поэтому Маск это ПРОГРЕССОР и ЦИВИЛИЗАТОР! То же самое с космосом, гиперлупом.

Современный электромобиль, конечно же, сложнее, чем автомобиль с ДВС. В традиционном автомобиле больше механики, больше архаичных элементов.
Другое дело, что электромобиль более технологичен, проще в ремонте и эксплуатации, не загрязняет города газами, имеет лучшую динамику.
Взять хотя бы электродвигатель. Неужели вы думаете, что там обычный трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Очевидно, что это не так. Хотя бы исходя из того, что в Tesla S имеем общую мощность двигателей 581 кВт. Обычный двигатель сам бы весил больше, чем вся Тесла!
Плюс система управления двигателем, батареей (и сама батарея), искусственный интеллект (в чем тесла продвинулась дальше всех).

Edited at 2018-10-25 05:47 (UTC)
"А еще Тесла производит меньше калош, чем фабрика Большевичка в лучшие годы."

Большевичка, вроде бы, производит костюмы.

А АвтоВАЗ и Тесла - на ковеере собирают автомобили. И я совершенно не разделяю вашей уверенности в том, что модели "Теслы" конструктивно настолько сложнее, что их сборку нельзя сравнивать со сборкой на ВАЗе. Не только можно, но и нужно. И факт заключается в том, что ВАЗ собирает больше :-)

Да, вы правы, именно Маск запустил бурю. Почему остальные этого делать не захотели? Потому что смена тренда - это огромные рискованные инвестиции. Причем разработка соответствующих технологий - лишь малая часть требуемых затрат. Нужно менять рынок, нужно менять законы, нужно строить производственную и потребительскую инфраструктуру. Зачем вкладывать во все это средства без гарантии их отбить? Стратегически верное решение - разрабатывать в фоновом режиме технологии и откладывать их до лучших времён.

Все. Поэтому Маск - он "прогрессор и цивилизатор" не в смысле технологий, а в смысле манипулирования сознанием масс. Что тоже неплохо.

"Современный электромобиль, конечно же, сложнее, чем автомобиль с ДВС. В традиционном автомобиле больше механики, больше архаичных элементов. "

- Вы понимаете, что качественную сложную механику и очень сложную электронику к ней сделать гораздо сложнее, чем простую механику с простым сопряжением с электроникой?

"Другое дело, что электромобиль более технологичен, проще в ремонте и эксплуатации"

- Он использует совсем другие технологии. В результате он проще в ремонте, эксплуатации и конструировании. Насколько он технологичнее авто с ДВС - вопрос дискуссионный.

"Неужели вы думаете, что там обычный трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? "

- Специально посмотрел, что за двигатель стоит в Тесле. Таки да - трёхфазный асинхронный двигатель :-) Но вообще, без разницы, какого типа двигатели в электроавто. Главное, что моментом и оборотами можно управлять напрямую, изменяя ток и напряжение. Не нужно контролировать впрыск, не нужны очень сложные коробки передач. У электромоторов совсем другие вибрации и шумы, а значит надо меньше вкладываться в оптимизацию NVH.

Если у вас есть электромотр и аккумуляторы - все становится гораздо проще, чем с ДВС. Мотор Тесла изобрела, батарейки покупает. Технически это сделать не очень сложно. Главное - продать машинки покупателям и не стать банкротом. И именно это Маск делать умеет.


"искусственный интеллект (в чем тесла продвинулась дальше всех)."
- Продвинулась на рынке, но не в смысле исследований :-)



Поэтому Маска нужно ценить и любить. Благодаря нему появилось за чем следить в мире технологий!
Ранее в космосе были лишь унылые полеты на ракетах времен холодной войны, сворачивание Шаттла и печальный конец Бурана. В автомобилестроении тоже (для меня) ничего интересного.
Теперь же мы видим резкий скачок в развитии электромобилей, многоразовые ракеты, Фалькон Хэви (и перспективу марсианской ракеты), революцию на рынке коммерческих запусков. В ближайшее время, наконец-то, начнут возить космонавтов без помощи Роскосмоса.
Кстати, о Гиперлупе надо бы вспомнить. До Маска никто ни слухом, ни духом. А теперь строительство ведется сразу в нескольких местах. Посмотрим, чем закончится дело, но интерес определенно есть.

" Продвинулась на рынке, но не в смысле исследований"
Именно в плане исследований. Хотя и коммерчески тоже. Больше ни один автомобиль в мире не имеет действующего на серийном автомобиле автопилота. У остальных лишь тесты-пробы-ислледования.

"Специально посмотрел, что за двигатель стоит в Тесле. Таки да - трёхфазный асинхронный двигатель"
Это не обычный асинхронный двигатель. Домашнее задание для вас найти асинхронный двигатель на 500 кВт на 380/660 В и сравнить его габариты и вес с автомобилем Тесла. Сделать выводы.
Там не обычный двигатель. Как минимум это наличие жидкостного охлаждения. Помимо этого - особенная конструкция ротора, что видно даже на фотографиях.
Более того, в Тесла 3 уже не вариант асинхронного двигателя, а что-то вроде шагового двигателя (Switched reluctance motor with permanent magnet).

И все-таки, как объяснить то, что лидеры автопрома выпустили свои электрические Фокусы, Болты, Гольфы, но даже близко не могут сравниться с Теслой. Что ж так тормозят лидеры? Или они это специально фору дают?
И еще. Вы в курсе, что Тесла 3 в августе на рынке США заняла 1 (ПЕРВОЕ!) место по продажам среди ВСЕХ седанов? Электрические, гибриды, бензиновые - все в пролете.
https://verola.livejournal.com/1017133.html



Edited at 2018-10-26 05:21 (UTC)
"Поэтому Маска нужно ценить и любить. Благодаря нему появилось за чем следить в мире технологий! "

- За чем именно? За электромобилями, которые появились в xix веке? За асинхронными трёхфазными двигателями? За аккумуляторами, в которых без профильного образования ничего не поймёшь?

Технологии существуют и развиваются в фоновом режиме. Если очень хочется - можно и отслеживать, и восхищаться. Желательно, правда, что-то в этих технологиях понимать. Без понимания проблем отрасли, сложности задач и новизны технических решений всё отслеживание сводится к эмоциональному - "хочу / не хочу". Маска - хочу, а "Роскосмос" - не хочу. Ок, хорошо, но при чем тут какие-то технологии?

" У остальных лишь тесты-пробы-ислледования."
И откуда вы знаете, лучше их технологии тесловских или нет?

"Это не обычный асинхронный двигатель"
Да в общем-то никакой разницы в конструкции нет. Главное - управлять электродвигателем проще, механика нужна более простая, нужно меньше заботиться об оптимизации шумов и вибраций, а значит автомобиль становится проще.

"Что ж так тормозят лидеры? "
Понимаете, цель коммерческих фирм - зарабатывать деньги, а не производить электромобили. Модель бизнеса "Теслы" выглядит так: производим и продаем небольшое количество люксовых электромобилей, если денег не хватает - берём кредиты. Очевидно, что подобная перспектива на устраивает лидеров. Поэтому лидеры зарабатывают деньги на авто с ДВС.

"Тесла 3 в августе на рынке США заняла 1 (ПЕРВОЕ!) место по продажам среди ВСЕХ седанов"
И что? :-))) Вы напишите, сколько всего авто там продается.

У Теслы автопилот уже давно действует на серийныйх моделях. Больше ни один автомобиль в мире такого не имеет. Отсюда вывод простой.
Вообще, Макс соревнуется сам с собой. У него просто нет серьезной конкуренции.

Я думаю, года через 3 Маск вполне может запустить электрический пикап. Я, честно говоря, вообще не очень понимаю зачем они перескочили сразу на грузовик, минуя эту стадию. Боюсь представить какие их ждут продажи в таком случае.

https://insideevs.com/tesla-q3-2018-earnings-report/
На тему сравнения с ВАЗом. У Теслы в 3 квартале оборот почти $7 млрд. ВАЗ столько за 2 года (!) не имеет. Теслу по масштабу производства вообще никак нельзя сравнить с российской компанией-инвалидом. А вы говорите, что якобы ВАЗ обгоняет Теслу )))
Отдельно заслуживает внимание маржа в 25%. Убери Маск опережающие инвестиции в производство, то они уже за один только 3 квартал могли бы положить себе в карман порядка $1 млрд. Для сравнения, обычный автопроизводитель имеет около 5%. И то, это еще хороший показатель. ВАЗ, вон, вообще в минус работает.

Edited at 2018-10-26 16:00 (UTC)
"У Теслы автопилот уже давно действует на серийныйх моделях. Больше ни один автомобиль в мире такого не имеет. Отсюда вывод простой"

- Вывод можно сделать один: Тесла пока что единственная компания, решившаяся выпустить авто с автопилотом. Кстати, в Германии "Тесле" предписали называть эту систему не "автопилотом", а "помощником водителя". Интересно, правда?

"Вообще, Макс соревнуется сам с собой. У него просто нет серьезной конкуренции."
Нет. Рынок пока что настолько маленький, что никто с ним всерьез конкурировать не начинал. Сейчас немцы включатся и Тесла вылетит в трубу.

"Боюсь представить какие их ждут продажи в таком случае."
Да, интересно будет посмотреть. Немецкая почта для своих нужд электропикапы уже довольно давно производит по 20 Т€

"3 квартале оборот почти $7 млрд."
Ага, оборот большой, прибыли нет, главный бухгалтер недавно сбежал из компании.

"А вы говорите, что якобы ВАЗ обгоняет Теслу )))"
Да. Сколько авто в год собирает АвтоВАЗ, а сколько Тесла? Потом сравните с Фордом, Фольксвагеном.

"только 3 квартал могли бы положить себе в карман порядка $1 млрд."
Ага, могли бы. Но в реальности год за годом демонстрируют убытки. Большие, чем у ВАЗа :-)))
Прибыль за 3 квартал весьма солидна - $2.9 на одну акцию. В пересчете это дает $500 млн.
Теперь будем ждать, пока NASDAQ обновит данные.
https://www.nasdaq.com/symbol/tsla/stock-report
Вообще, маржа у Теслы всегда была высокой, вопрос в том какой сделать выбор. Можно было бы ее тупо прожирать, а можно развиваться. А теперь Тесла может за один квартал покрыть убытки за 2008-2010. При дальнейшем росте аналогично можно будет сказать и про 2015-2017.

"Да. Сколько авто в год собирает АвтоВАЗ, а сколько Тесла?"
Тесла по итогам года 300 тыс штук. Неплохо для компании, которая 10 лет назад производила их буквально единицами. ВАЗ в последние годы около 400 тыс штук. По всей видимости, уже в 2019 Тесла обгонит ВАЗ.
Но опять-таки, не корректно смотреть на штуки! Мы уже не в совке живем. Лучше продать 1 автомобиль за $100 тыс и заработать на нем $25 тыс, чем 5 штук по $10 тыс и заработать от силы $3 тыс.

Edited at 2018-10-26 18:56 (UTC)
Прибыль после уплаты налогов у "Теслы" была отрицательная чуть ли не с момента основания. И чистая прибыль на акцию тоже была отрицательной.

"По всей видимости, уже в 2019 Тесла обгонит ВАЗ."
Вы правда считаете это достижением? :-))) Собственно объемы производства "Теслы" могут говорить об одном из двух:
1) у них были большие проблемы на заводе
2) рынок настолько маленький, что больше собирать не нужно

А это ответ на ваше следующее замечание: конечно, лучше продавать подороже, но для этого нужны люди, готовые ваш товар купить. И если конкуренты будут готовы работать с меньшей маржой, то и вам придется умерить свои аппетиты. Поэтому рано или поздно маржа опустится до обычной в сегменте подобных авто величины.
По объему продаж в долларах, Тесла уже давно обгоняет ВАЗ, причем в разы. По штукам обгонит в следующем году. И - да, считаю это достижением, ведь компания была основана всего лишь 10 лет назад.
Да, когда-нибудь маржа опустится даже у Теслы. Но пока она очень высокая, раз в 5 выше, чем у обычных автопроизводителей.