Илон Маск неисправимый обманщик




Илон Маск наконец-то сообщил своим почитателям радостную новость. Он якобы выполнил свое обещание. Новая версия автомобиля Tesla Model 3 будет стоить 35 000 долларов. Правда, он как обычно всех обманул. Но Маск не был бы Маском если бы поступил иначе.

Вначале о цене. Новая «облегченная» версия автомобильного флагмана компании теперь по словам ее исполнительного директора Илона Маска будет стоить после получения налогового вычета, «например», в штате Калифорния всего 35 000. А с учетом экономии на топливе 33 200 долларов (примерно, конечно).

Почему я выделил налоговый вычет и взял в кавычки слово «например». Очень просто. Дело в том, что новая модель автомобиля стала доступна для заказа в аккурат через несколько дней, как фирма Tesla утратила право на федеральный налоговый вычет с каждого автомобиля в размере 7500 долларов. Утратила … 15 октября 2018 года. И я уверен, что абсолютно не случайно именно этого дня и ждал великий махинатор Маск, чтобы рассказать о «выполнении» своего обещания. Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера.

Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера. А потому, что только в этом штате покупатель получает еще один вычет в размере аж 2 500 долларов (кстати, он сохраняется и далее). И без этого добавочного вычета цифра 35 000 никак не получалась.

Но и это еще не все махинации комбинатора. Илон Маск спешил и понимал, что нынешняя осень, это последний его шанс, чтобы выполнить обещание данное изначально. А потому он пошел еще на одну хитрость. Чтобы влезть в нужную цену, компания пошла на существенное упрощение конструкции.

Во-первых, цвет, только черную Model 3 можно купить по базовой цене (интересно, а их черными кто-то покупает, особенно в Калифорнии?). Во-вторых, автомобиль утратил полный привод и стал менее динамичен. В-третьих, теперь он не может проехать 500 км, а только 418 (если Маск не врет и в этом), а это уже прямое нарушение обещания.

В общем, теперь американцы могут купить за 45 000 долларов гораздо менее интересный набор запчастей, чем ранее за 54 000 долларов. При этом с учетом потерь «налогового вычета», по сути за одни и те же деньги что ранее, им будут продавать гораздо менее совершенный автомобиль. Собственно, в этом и есть вся суть маркетингового хода Маска. Он боится дальнейших отказов от покупок его машин и пытается хоть как-то встроить его в автомобильный рынок.

П.С. Уточню. Я не принципиальный противник электромобилей. Наоборот, я уверен, что у них будет своя ниша. Но я противник таких вот выскочек, как Маск, которые обладают только одним талантом. Дурить людям мозги. И это, на самом деле не способствует прогрессу, а наоборот только его задерживает. Вопреки навязанному хорошей рекламой мнению Маск и его конструктора не придумали сами ничего нового. Они просто взяли то, что уже придумано другими и очень красиво его рекламно упаковали.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/ilon-mask-neispravimyy-obmanshchik

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
>> Сравни с 25% ДВС.
Зимой КПД ДВС выше, потому что тепло от двигателя идёт на обогрев салона, а электромобиль вынужден тратить драгоценную энергию от аккумулятора.
Кстати, как аккумуляторы переносят морозы? Если Теслу оставить под снегом на недельку, батарею не надо будет менять?
А много ли автомобилей эксплуатируется в подобных зимних условиях?
-----------------------------------

бОльшая часть Канады и большой кусок Штатов. Северная Европа (и часть средней типа Чехии, Швейцарии). Практически вся Россия (а это громадный рынок автомашин, если что). Монголия, Северный Китай.
В общем - немало.
Большая часть канадцев живёт на широте Краснодара и южнее.
Рынок конечно есть, но относительно других он небольшой, и не под его нужды будут подстраиваться мировые тенденции в автомобилестроении.
Большая часть канадцев живёт на широте Краснодара и южнее
---------------------------------------------------------------------------------------

Широта Краснодара - это второстепенный параметр в данном вопросе. Есть широкоизвесные нюансы.
Южно-Сахалинск на широте Парижа, а земля там оттаивает в середине мая.
Иркутск на широте Киева, а сам находится в районе вечной мерзлоты.
В Оттаве мороз за 40 - достаточно часто. Из Монреаля первые переселенцы после первой зимы удрапали обратно во Францию.
Вы если не знаете чего-то, то не делайте выводов сразу. Сделайте расследование, хотя бы простейшее. Или спросите местных. Меня, к примеру :)

Канада по производству машин занимает неплохое 10-е место, опережая Британию и Россию (и многих других). Автомашины и запчасти - первая статья канадского экспорта.
Автомобили Канада экспортирует не на Северный полюс.
----------------------------------------------------------------

Основной покупатель - Штаты. А там тоже во многих местах холодно.
Тяжело продавать машину с биркой - "не использовать в 50% штатов".
Калифорния - другое дело. Лучший климат на побережье в Северной Америки. Там для Тесл - хорошее место (да практически для любого!) :)
Дорого, правда. Но для Тесл - это плюс, их цена не так заметно на общем фоне.

IMHO