?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Илон Маск неисправимый обманщик
yurasumy



Илон Маск наконец-то сообщил своим почитателям радостную новость. Он якобы выполнил свое обещание. Новая версия автомобиля Tesla Model 3 будет стоить 35 000 долларов. Правда, он как обычно всех обманул. Но Маск не был бы Маском если бы поступил иначе.

Вначале о цене. Новая «облегченная» версия автомобильного флагмана компании теперь по словам ее исполнительного директора Илона Маска будет стоить после получения налогового вычета, «например», в штате Калифорния всего 35 000. А с учетом экономии на топливе 33 200 долларов (примерно, конечно).

Почему я выделил налоговый вычет и взял в кавычки слово «например». Очень просто. Дело в том, что новая модель автомобиля стала доступна для заказа в аккурат через несколько дней, как фирма Tesla утратила право на федеральный налоговый вычет с каждого автомобиля в размере 7500 долларов. Утратила … 15 октября 2018 года. И я уверен, что абсолютно не случайно именно этого дня и ждал великий махинатор Маск, чтобы рассказать о «выполнении» своего обещания. Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера.

Теперь, почему именно Калифорнию Маск взял для примера. А потому, что только в этом штате покупатель получает еще один вычет в размере аж 2 500 долларов (кстати, он сохраняется и далее). И без этого добавочного вычета цифра 35 000 никак не получалась.

Но и это еще не все махинации комбинатора. Илон Маск спешил и понимал, что нынешняя осень, это последний его шанс, чтобы выполнить обещание данное изначально. А потому он пошел еще на одну хитрость. Чтобы влезть в нужную цену, компания пошла на существенное упрощение конструкции.

Во-первых, цвет, только черную Model 3 можно купить по базовой цене (интересно, а их черными кто-то покупает, особенно в Калифорнии?). Во-вторых, автомобиль утратил полный привод и стал менее динамичен. В-третьих, теперь он не может проехать 500 км, а только 418 (если Маск не врет и в этом), а это уже прямое нарушение обещания.

В общем, теперь американцы могут купить за 45 000 долларов гораздо менее интересный набор запчастей, чем ранее за 54 000 долларов. При этом с учетом потерь «налогового вычета», по сути за одни и те же деньги что ранее, им будут продавать гораздо менее совершенный автомобиль. Собственно, в этом и есть вся суть маркетингового хода Маска. Он боится дальнейших отказов от покупок его машин и пытается хоть как-то встроить его в автомобильный рынок.

П.С. Уточню. Я не принципиальный противник электромобилей. Наоборот, я уверен, что у них будет своя ниша. Но я противник таких вот выскочек, как Маск, которые обладают только одним талантом. Дурить людям мозги. И это, на самом деле не способствует прогрессу, а наоборот только его задерживает. Вопреки навязанному хорошей рекламой мнению Маск и его конструктора не придумали сами ничего нового. Они просто взяли то, что уже придумано другими и очень красиво его рекламно упаковали.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/ilon-mask-neispravimyy-obmanshchik


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Я просто взял то, что уже придумано другими и красиво упаковал © Выскочка Стив Джобс

Да ладно.. До ухода в мир иной Стива яблоко было на голову сильней писи. Да и сейчас намного сильней. Я больше никогда в жизни не возьму писи, после того, как пересел на мак.

Он не дурит людей. Он делает бизнес новым способом. Это ранее никем не практиковалось в таких масштабах поэтому многим не понятно в чем магия.
Его электромобили не просто займут нишу, а оставят нишу современным автогигантам. И вот эти автогиганты со своими возможностями начали что-то подозревать. Он не просто забавный романтик, он для них опаснейший феномен.
Рядом с автопроизводителями стоит пока ничего не подозревающая нефтепромышленность со всеми аравиями, иранами, россиями, венесуэлами и прочими приятными людьми, приветствующими технологические прорывы, частную собственность и честную конкуренцию.
И вот в таких условиях Маск делает что хочет и у него много сторонников. Он убедителен.
Не исключено что он протоклнул свою идею за точку невозврата. Лет через 10 мир будет другим и во многом стараниями Маска.

Юра попросту завидует Маску. Если проследить жизненный путь последнего, то видно, что это неординарный и талантливый менеджер.
А маркетинговыми фокусами пользуются абсолютно все автопроизводители. Да и остальные продавцы ТНП.

У меня в жизни другие ориентиры, а потому я просто не могу по определению завидовать Маску.

Сложно отрицать очевидное - Маск меняет авто индустрию, под давление популярности Теслы другие компании стали активно внедрять электроприводы в свои линейки авто. А 70% космоса он уже подмял.

Согласитесь тут на одном обмане не выкатишь.

Того же Рогозина обвинить в обмане гораздо легче, под ним Роскосмос не только не улучшил качество и безопасность производства, но и чуть космонавтов не потерял, спасибо советским инженерам.

Так что Юрий, откройте, чем именно вам Маск не угодил)


все точно, народ. Если человек меняет каноны, то каким бы он не был обманщиком, мир меняется. не стоит на месте. и не надо для этого никаких войн, Да здравствуют подобные "авантюристы и обманщики"
Вспомните, с чего начинались роботы. С людей, посаженных в ящики для управления какими-то механизмами. Так что, наверно, не надо так упорно его изобличать, а?

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

А как прокомментируете вот это от Хазина: https://aurora.network/articles/151-tekhnologii-i-po/62469-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom

Re: Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

Странная статья. Чего только стоит противопоставление Теслы и АвтоВаза. Как будто они каким-то местом конкуренты. Старательно обходится вопрос о конкуренции с обычными машинами, а ведь один только GM производит 10 млн машин в год, причём обычную машину в минимальной комплектации можно купить за 15 тыс. вместо 35 тыс у Теслы. Никто не производит столько электрических машин, как Тесла - это факт. Но объяснение простое. Это элементарно невыгодно. Это и Тесле невыгодно, поскольку за 15 лет существования компания не приносила прибыли ни одного года. Теслы не может себе позволить подавляющее большинство населения, а богатеи не бесконечны, да и те покупают эти машины с федеральными скидками, точнее покупали, поскольку скидки начинают отменять. А скидки эти платятся за счёт налогов всего остального населения. А ещё есть фактор дорожного налога, который платится с бензина, и который не платят владельцы электрокаров (а значит опять оплачивает остальное большинство). Всё это не будет работать при дальнейшем расширении парка электрокаров. Равно как не будет работать и текущая схема распределения электричества. Никакими солнечными батареями потребности в электричестве на зарядку электрокаров (в случае их гипотетического доминирования) не покрыть, а значит опять надо будет жечь нефть, уголь и уран.

Update: Вот ещё насчёт этого:
"Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой)."

Интересно, откуда автор это взял. У меня так не выходит. В 2017 году по отчётам производилось: за 2-й квартал 176MW панелей, за третий - 109MW, за четвёртый - 87MW. Про первый квартал ничего не нашёл (и был ли он вообще?), но пусть произвели 150MW. Итого за год условно 522MW. Опять же условно этот объём производил электричество половину времени (поскольку не сразу делался) и ещё половину времени от суток (поскольку есть ночь и сумерки). Выходит за год примерно: 522MW * 24 * 365 / 2 / 2 = 1143180 MWh (1.14 млрд kWh). Это конечно при условии, что все произведённые панели работали непрерывно с момента производства.
Теперь с учётом того, что электрокар потребляет примерно 34 kWh на 100 миль, то при пробеге в 20000 км (12427.4 мили) получается, что за год электрокар потребляет примерно 34*12427.4/100 = 4225.3 kWh. Учтём ещё потери при зарядке (15-20% для Li-ion) и получаем, что панелями за 2017 год произведено электричества примерно на 0.85 * 1.14*10e9 / 4225.3 = 229973 машин с их годовым же потреблением.
Это всё разумеется при прочих абсолютно идеальных условиях и допущениях. Взять хотя бы тот факт, что заряжать машину можно не всегда, а только тогда, когда она находится дома, и большая часть производимой энергии теряется, поскольку есть проблема хранения. Погода не всегда идеальная, панели не повёрнуты под идеальным углом и прочее в этом роде.

И даже с учётом идеальности допущений как-то не выходит производства энергии на три миллиона машин. А ещё крыша с этими панелями стоит больше, чем сама машина и никогда в жизни не окупится.

Edited at 2018-10-20 06:43 pm (UTC)

1. у электромобилей не будет своей ниши. Они вместе с гибридами займут весь рынок. Дай Бог, чтобы у двс-машин там осталась своя ниша :).
2. я уже излагал, и еще раз повторю - Маск, при всех его благоглупостях, уже навсегда вошел в историю, так как пробил нефтяное лобби на электромобили. Да, именно так - взял ранее разработанные технологии, которые на рынок не пускались совершенно сознательно, и пробил для них стену, выстроенную нефтяной индустрией. Это его и только его персонально заслуга. За ним сейчас идут мировые концерны и в итоге его разорят. Но идут они именно за ним.
3. Вот когда Юра из Сум сможет сделать нечто подобное по ускорению сознательно останавливаемого прогресса в какой-либо из подобных, важных для миллионов жителей земли, отраслей, вот тогда у него появится моральное право пинать Маска ногами. А до тех пор увы ;)

Нефтяное лобби Маск не мог пробить по определению, потому как электромобилям нужно электричество.
И еще. Пинать ногами мошенников, это работа журналистов.

Всё, что нужно знать о "мессии" рынка и технологий, спиной вращающего земную ось Илоне Эрроловиче Маске - здесь. Может и переведутся Буратины. Хотя вряд ли.

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/

Юрий, я очень понимаю Вашу неприязнь к Илону Маску, но в мире происходят гораздо более серьезные вещи. Например выход США из договора по РСМД. Мне, например, гораздо более интересна была бы Ваша аналитика этого события, нежели тесла 3.

С понедельника. Я дал себе несколько дней отдыха.

Маск-выскочка? В своем ли уме автор? Маск это человек столетия! Главная звезда ХХI века. Юра выглядит смешно, когда публикует такие тексты.
А по факту Тесла это номер 1 в мире по продажам электромобилей. Тесла 3 это самый популярный электромобиль в мире. По итогам 2018 года ожидается двукратный рост продаж!
В 1 квартале 30 тыс
Во 2 квартале 41 тыс
В 3 квартале 84 тыс
Если это не успех, то я не знаю что это такое. Количество заказов таково, что им даже имеющихся хватит на 2-3 года работы при сохранении нынешних темпов роста.
По итогам 2021 можно ожидать продажи в количестве 1 млн штук!

Если чувак продал один автомобиль, а потом два, то можно орать на весь белый свет, что "двукратный рост продаж!" А если три продаст, уже будет троекратным.
Да, это круто :)
Вы вложились уже в акции Теслы? Они за последний месяц просели на $50, и прибыли нет уже лет десять, но вас же такие мелочи не остановят. Маск -- Главная звезда ХХI века :)

Хоспаде д что ж вы так дрочите на Маска.

Электромобиль не является экологичным видом транспорта. Для его движения требуется энергия, которую все равно человечество запасает в аккумулятора при помощи СЖИГАНИЯ УГЛЯ и другого топлива. Все соответствующие выхлопы и выбросы все равно попадают в воздух. Причем можно было бы из нефти сразу получить бензин, а если делать это в 2 этапа с последующей зарядкой батарейки, то за счет КПД эффективность процесса снижается и получается, что электрокары БОЛЬШЕ ЗАГРЯЗНЯЮТ воздух по сравнению с бензиновым авто.В физике не бывает ничего забесплатно и просто так.

Потом, при утилизации аккумулятора его выбросят куда-нибудь в канаву и там он будет отравлять почву и грунтовые воды, т к в составе содержатся многие ядовитые металлы. Утилизация батареек и аккумуляторов - это отдельный геморрой. Подозреваю, что ртутные лампы и батарейки многие просто кидают в мусорный бак.

Америка богата, поэтому живет на широкую ногу и очень расточительно. Это не признак высоких технологий и гениальности, просто они сами себе напечатают эти доллары в долг, а долг все равно никому не вернут. Это чит-код. Хотя стоит отметить, что производство электрокаров дает стимул к улучшению батареек. Это может быть по своему полезно, например для экзоскелетов.

Edited at 2018-10-21 03:14 pm (UTC)

Учи матчасть!
Батареи никто выбрасывать не будет. Только идиот станет разбрасываться таким количеством лития. В цивилизованных странах даже обычные пальчиковые батарейки никто не выкидывает на свалку!
Скорее всего Тесла будет принимать их обратно в обмен давая скидку при покупке новой.

В целом гораздо эффективней сжечь топливо на современной электростанции, чем в двигателе внутреннего сгорания ввиду крайне низкого КПД последних.
Просто возьми 40% электростанции умножь на 93% КПД сетей, умножь на 98% КПД двигателя, 98% преобразователя и на 99% батареи. Выходит 35.3% против 25% у ДВС. А если учесть, что электростанция может работать в режиме с когенерацией (т.е. с большим КПД), то разрыв станет еще большим.

Не забываем и о том, что электромобиль в принципе требует меньше энергии на перемещение, т.к. там нет таких механических потерь (нет коробки передач) и намного меньшее сопротивление воздуху (ведь нет радиатора).

Так что фактически электромобиль раза в 2 более эффективен по энергии. А еще плюс в том, что на электростанции гораздо проще наладить качественную очистку дыма, чем на каждом отдельном автомобиле.

Пару слов в защиту Маска про вранье: он не одинок. Все автопроизводители врут. Или скажем - говорят частичную правду. Например, про расход бензина на 100 км. Они (производители) меряют это при идеальных условиях - ровная прямая дорога без стопов, одинаковая скорость без динамики, небольшой попутный ветер ;), полупустой бак и никаких пассажиров, никаких кондиционеров и прочих потребителей - и ура! - машина потребляет 6 литров на 100 км. Вы начинаете ее пользовать и у вас меньше 7 (на хайвее) или 10-11 (в городе) не получается.

В таком вот акцепте (с)

  • 1