?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Российский флот переходит на газ
yurasumy


За этим будущее. Уже очень скоро мы перестанем удивляться СПГ кораблям. Скорее наоборот, наши дети будут удивляться запаху "дизеля".

Всего один день 4 октября 2018 года российского морского вестника принес сразу три новости отечественного СПГ-судостроения. Было сообщено, что изготовлен дизайн-проект первого российского СПГ-ледокола, компания Совкомфлот получила еще один корабль класса «Афрамакс», работающий на СПГ топливе (танкер «Проспект Ломоносова»), а также новость о том, что его старший «собрат» танкер «Проспект Гагарина» провел свою первую «бункеровку» (заправку) с корабля.

Продолжение: https://polit.info/424179-rossiiskii-flot-perekhodit-na-gaz


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Пока всё крутится вокруг Собетты и говорить что скоро весь флот очень преждевременно. Таким же Макаром можно заявлять что скоро все тепловозы перейдут на газ, ведь есть уже действующие образцы. Инфраструктура нужна под подобное развитие не хилая, + воля на госуровне для наставление на путь истинный. Бизнес один это не потянет.

На самих газовозах экономически выгодно использовать газ для силовой установки. Для остальных типов морских судов дальнего плавания очень проблематично. Как с конструкцией судов так и с береговой инфраструктурой бункеровки и обслуживания этих судов в любой точке мира...

Было бы очень интересно посмотреть расчеты потребления главного двигателя на полном ходу при разном водоизмещении (например 10 тыс тонн, 30 тыс тонн, 100 тыс тонн).
А так же график автономности этих типов судов (объем газохранилища для нужд ГД, ДГ и котла)
Боюсь, что результаты будут не столь радужные.

Как написал наверху Д.М., возможно, для газовозов это и было бы привлекательно, но тут сразу у меня, как у бывшего моряка и судового агента возникает ряд вопросов про кол-во груза т.е. тупо зависимости сохранности груза от дальности перехода.

При использовании в корпоративном гос-ве - может быть.

Но пока грызут сомнения :)

P.S.
Да, и еще, обычно Г.Д. работает не на солярке а на мазуте, так как это более экономично.

Edited at 2018-10-10 08:27 pm (UTC)

  • 1