?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Почему Индия отвернулась от США и смотрит в сторону России
yurasumy


Когда в начале 2000-х создавалась новая геополитическая доктрина США, Индия, по замыслу американских политиков, должна была стать в ней таким себе противовесом быстро растущей мощи Китая. А еще уздой для сдерживания амбиций Ирана и надежным источником доходов для американских транснациональных и военно-промышленных корпораций.

Десять лет в Вашингтоне верили, что их план работает, но стоило Госдепу потребовать от Нью-Дели пойти против своих интересов и вся конструкция сразу же рассыпалась.

И Владимир Путин тут ни при чем. Российский президент просто приехал в индийскую столицу решать свои текущие дела, а крах американской индийской игры был запрограммирован изначально. Ну не мог он сработать, даже в самом идеальном для Вашингтона случае.

Продолжение: https://polit.info/423861-pochemu-indiya-otvernulas-ot-ssha-i-smotrit-v-storonu-rossii


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Я как только вижу, в различных видео и статьях, индийские железные дороги, у меня все время возникает вопрос -Почему РЖД не ломанется туда и не проложит кучу жд дорог по российским стандартам? Ведь это возможность расположить Индию лицом к России на много десятков лет? Да и на первоначальном этапе под завязку загрузить российские предприятия связанные с работой РЖД на много лет.

Edited at 2018-10-05 03:41 pm (UTC)

вот когда индусы РЖД пригласят, тогда можно и ломануться

Пригласят????? Ну давай подождем пока японцы и китайцы туда влезут, а потом еще подождем, а потом, а что потом? Тут цимус в том что по сравнению с их железными дорогами наши выглядят идеально и у нас есть кому и что производить, надо пользоваться а не ждать манны небесной.

В Индии есть своя "РЖД". Мы же не приглашаем немцев делать нам автобаны. Вот и индийцы нас не приглашают делать жд.

Смотрите видео какое там РЖД. Туда НУЖНО влезть пока есть возможности.
Мы же не приглашаем немцев делать нам автобаны Вообще то зря. 1) будет дешевле автодора и этим сукам из автодора придется делать дороги как надо, а не как хочется.2) платить только американской резаной бумагой, выкидывая из страны лишнюю бумагу и инфляцию этой самой бумаги.

Паря индусы строят СВОЮ промышленность , а не ЧУЖУЮ . Поэтому чужое ЖД им раз не упёрлась будь оно российское , китайское или американское .Максимум могут закупить пару тепловозов и вагонов с условием остальное производство наладить на индийских предприятиях , но и для этого нужно желание индийской стороны а не РЖД.

1.Существенно дешевле не будет , а вот то что валюта будет уходить чужому дяде вместо российской экономики это факт . В России дороги делают не хуже чем в Германи по факту и значит остаётся только коррупция .Так вот немцы очень быстро к ней приспособится и не будут ничем отличаться от наших дорожников. Только контроль , закон и посадки могут заставить не воровать на дорогах.
2.Странно Россия и весь мир наоборот стремитьсяперейти на расчёты своими деньгами , а не долларами .

У этого парня кругозор не дальше тарелки с едой.
Ты слишком сложные материи ему хочешь объяснить :-\

Открой личико, интеллектуал кругозорный.

Паря индусы строят СВОЮ промышленность Чьерт побьери, а С-400 у нас покупают,подлодки, танки, ну так бывает.
Поэтому чужое ЖД им раз не упёрлась ты одни из руководителей Индии?
Так тебе для развития мозга вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8
Последний абзац тебе здесь покажу Россия строит в Индии АЭС Куданкулам, атомную станцию с шестью энергоблоками с реакторами ВВЭР-1000. По состоянию на июль 2017 года, первый и второй реакторы сданы в промышленную эксплуатацию. Начато строительство третьего реактора. Подписаны договоры на строительство ещё одного реактора второй очереди и двух реакторов третьей очереди.

А ведь Индия сама строит свои атомки, че ты там вякал про железные дороги?

Существенно дешевле не будет Да ну, серьезно???? Все материалы российские по российским ценам, а вот зарплаты немчуре пендосскими фантиками, это будет хорошо.
а вот то что валюта будет уходить чужому дяде вместо российской экономики это факт Да,да,да , сколько там уже долларов лежит мертвым грузом из за бюджетного правила, чеж не вливают в нашу экономику???

В России дороги делают не хуже чем в Германи Хуже, гарантийные сроки федеральные трассы не выдерживают. На моих глазах этим летом. Трасса, правая полоса с колеёй от грузовиков, взяли срезали асфальт уложенный всего 4 !!!! года назад, положили новый. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!!!! колея появилась по новой, подрезали слегка и зачем то смолой залили да щебень сверху укатали. Все б хорошо, так делают по трассам, когда надо просто обновить слишком гладкий, но не убитый асфальт, но тут просто скрыли свою криворукость и воровство.

Странно Россия и весь мир наоборот стремитьсяперейти на расчёты своими деньгами , а не долларами . Перейдем на расчеты в других валютах, а что с пендосскими фантиками делать? Пендосы очень сильно хотят в инфляции "сжечь" свой доллар. Ты предлагаешь тупо оставить у нас пока еще товар -доллар и подождать пока он превратится в ничто? А не пойти бы тебе на Йух?

Анпилогова читаешь? Дак вот, собственные индийские АЭС- купленные по лицензии канадские АЭС 60-лохматых годов, ураново- графитные с замедлителем из тяжелой воды. Это пиздец, а не АЭС! Чернобыль по сравнению с ними- просто невинная овечка.
И больше не у кого взять! Арева их со своей АЭС прокатила, уже лет 15 строят, все никак, экспериментальная, блин, смету уже раз в 10 увеличили. У Вестингауза тоже нихера не получается. И такая жопа не только в Индии, и в Финляндии тоже, и в Китае. Только наши и могут на современном этапе АЭС строить нового поколения. Вот как-то так...

Я знаю, довольно много от разных авторов читал про атомную энергетику по планете.

>>>Чьерт побьери, а С-400 у нас покупают,подлодки, танки, ну так бывает.

А как это мешает им развивать свою промышленность? РФ тоже много чего закупает и что дальше? Может вы утверждаете ,что индийцы не в состоянии производить у себя тепловозы и ЖД вагоны?


>>А ведь Индия сама строит свои атомки, че ты там вякал про железные дороги?

То есть ты на полном серьёзе равняеш Производство тепловозов с атомными реакторами? Ну , ну .Намеревались ещё богатыри на Руси)))


>>Да ну, серьезно???? Все материалы российские по российским ценам, а вот зарплаты немчуре пендосскими фантиками, это будет хорошо

Именно так .КМ автобана в Германии немного дороже чем км новой федеральной дороги с нуля . Собственно ты прав , материалы будут наши а зарплаты европейские .Теперь главный вопрос .
, если нашим рабочим платить европейские зарплаты качество дорог повыситься или нет? ))


>>Да,да,да , сколько там уже долларов лежит мертвым грузом из за бюджетного правила, чеж не вливают в нашу экономику

Вы экономист ? Может доказать на пальцах , что спонсирование чужой экономики это есть отлично?)

>>>Хуже, гарантийные сроки федеральные трассы не выдерживают. На моих глазах этим летом. Трасса, правая полоса с колеёй от грузовиков, взяли срезали асфальт уложенный всего 4 !!!! года назад, положили новый. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!!!! колея появилась по новой, подрезали слегка и зачем то смолой залили да щебень сверху укатали. Все б хорошо, так делают по трассам, когда надо просто обновить слишком гладкий, но не убитый асфальт, но тут просто скрыли свою криворукость и воровство.

Вы сами понимаете что пишите или по методичке фигачите? Какая нахер мне и государству разница выдерживает трасса гарантийный срок эксплуатации или нет если ремонт этой трассы полностью лежит на том кто дал на неё гарантию. Нравиться дорожниками из своего кармана ремонтировать ежегодно трассу так это их личное дело .Кроме расходов они ещё иски от грузоперевозок получат.


>>се б хорошо, так делают по трассам, когда надо просто обновить слишком гладкий, но не убитый асфальт, но тут просто скрыли свою криворукость и воровство.

Врать нехорошо . Новые федеральные трассы просто отличные и лучше чем во всех странах Европы кроме пожалуй Германии.



>> Перейдем на расчеты в других валютах, а что с пендосскими фантиками делать? Пендосы очень сильно хотят в инфляции "сжечь" свой доллар. Ты предлагаешь тупо оставить у нас пока еще товар -доллар и подождать пока он превратится в ничто? А не пойти бы тебе на Йух?

Я не экономист .Просто пишу какие тенденции сейчас происходят в мире , а именно более менее самостоятельные страны на сегодня пытаются исключить из взаиморасчётов доллар и евро переходя на свою валюту.так что по факту именно тебя послали на три буквы.

Edited at 2018-10-07 06:15 am (UTC)

Какая нахер мне и государству разница выдерживает трасса гарантийный срок эксплуатации или нет если ремонт этой трассы полностью лежит на том кто дал на неё гарантию. Ты дурак или дите?
Как ты думаешь почему сейчас усиленно пресуют всякие конторы которые организованы ка ООО?
Построил дом кое как, за взятки его продавил сдачу в эксплуатацию, прихопнул ООО как банкрота, ищи его потом и предъявляй гарантии.
Тоже самое и в строительстве и ремонте дорог. Ищи потом через 4-ре года конторку.
Вы экономист ? Может доказать на пальцах Я тебе про экспорт инфляции доллара чуть раньше написал, ищи инфу в инете.
как это мешает им развивать свою промышленность? РФ тоже много чего закупает и что дальше? Может вы утверждаете ,что индийцы не в состоянии производить у себя тепловозы и ЖД вагоны?
Как бы тебе попроще то написать, экономика при капитализме хорошо растет, кода есть рынки куда расти. Индия такой рынок, Китай уже нет, они сами многое могут.
Нравиться дорожниками из своего кармана ремонтировать ежегодно трассу так это их личное дело Я скоро пойду 4-е водительское получать, сам посчитаешь сколько я уже за рулем? Мне НАСРАТЬ что там произойдет с карманами дорожников, но мне нахер не надо чтобы мне в лоб вылетало что то из за дерьмового асфальта.
Врать нехорошо . Новые федеральные трассы просто отличные Сколько тысяч километров в год у нас строится новых трасс? Меня убивает ситуация когда херова гора перекрестков на федеральных трассах, все в памятниках да цветочках. Меня убивает ситуация когда трассы у нас по 1 полосе в каждую сторону. Меня убивает ситуация когда дорога проложенная 50-60 лет назад, по столетней грунтовой дороге петляет 5 раз на километр и ни одна паскуда тупо не выравнивает этот маразм.
Просто пишу какие тенденции сейчас происходят в мире , а именно более менее самостоятельные страны на сегодня пытаются исключить из взаиморасчётов доллар У нас куча валютных резервов в пендосских фантиках, куда их девать собрался?

>>Как ты думаешь почему сейчас усиленно пресуют всякие конторы которые организованы ка ООО?
Построил дом кое как, за взятки его продавил сдачу в эксплуатацию, прихопнул ООО как банкрота, ищи его потом и предъявляй гарантии.

Федеральные трассы строят крупные строительные компании и никак свинтить они не смогут)


>>Я тебе про экспорт инфляции доллара чуть раньше написал, ищи инфу в инете.

Я спросил о другом , но вы почему то это вырезали и ответили непонятно о чём.


>>.Как бы тебе попроще то написать, экономика при капитализме хорошо растет, кода есть рынки куда расти. Индия такой рынок, Китай уже нет, они сами многое могут.

ну так Индия может строить тепловозы или нет? Или им растущий рынок мешает?)


>>>Мне НАСРАТЬ что там произойдет с карманами дорожников, но мне нахер не надо чтобы мне в лоб вылетало что то из за дерьмового асфальта.

А по другому заставить бизнес строить качественно нет . Только потеря прибыли может их заставить делать свою работу качественно это доказано западными странами .


>> Сколько тысяч километров в год у нас строится новых трасс?

Больше чем в странах западной европы например и меньше чем в Китае)


>>>Меня убивает ситуация когда херова гора перекрестков на федеральных трассах, все в памятниках да цветочках.

Меня это тоже убивает ,какой дурак придумал ставить памятники на месте автоаварии? Почему например в США этого не делают? На самом деле эти памятники уже давно убрали с дорог (в моей области например) или убирают.


>>>Меня убивает ситуация когда трассы у нас по 1 полосе в каждую сторону. Меня убивает ситуация когда дорога проложенная 50-60 лет назад, по столетней грунтовой дороге петляет 5 раз на километр и ни одна паскуда тупо не выравнивает этот маразм.

Про то что новые трассы строят по старым дорогам которые петляют это враньё. Где есть возможность их выпрямляют и даже выравнивают срывая холмы или наоборот насыпая .
Вы верите , что немцы по моновению волшебной палочки везде сделают дороги в две полосы? а деньги они где возьмут?


>>>У нас куча валютных резервов в пендосских фантиках, куда их девать собрался?

Покупать на них то что нельзя купить за рубли . Собственно что бы эти зелёные фантики не копились страны и РФ пытаются оплачивать своими деньгами совместную торговлю.






Я в отличии от вас не видео смотрел, на которых вам всякую дичь скармливают, а реально ездил по этим дорогам. На экспрессе Дели-Калькутта 1500км поезд шпарит не ниже 150км/ч, с комфортом наших поездов не сравнить, вагоны шире, просторнее, плавность хода тоже отправляет наши поезда в нокаут, в течении дня 5 раз кормят (входит в стоимость билета). И это я ехал не самым высоким классом. А ту дичь которую вы видите по видео не стоит распространять на всю страну и население, это по факту нищих перевозят, которых там все меньше и меньше и встречается такой низший класс поездов все реже и реже.

загловки часто сомнительные.. Никуда они от США не отворачивались, в сторону России и раньше поглядывали когда им что то нужно было, сотрудничество же не прерывалось. Просто был период когда плотнее взаимодействие было, сейчас с переменным успехом.

Срочно нужен американский аналог замечательного украинского слова 'зрада'.

Да, все просрала пендосня, - все от Пендостана отворачиваются, а ведь то же великая держава была.

Не выдавайте желаемое за действительное.
Индия не отвернулась от США, это просто эпизод в торговле.

  • 1