?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как «страна-бензоколонка» продает свои самолеты
yurasumy


500% прибыли и очередь из покупателей. Это вам не F-35 «партнерам» впаривать.

С 2017 года американцы вновь вернули себе первое место рынка боевых самолетов. ОАК продала за рубеж «всего» 94 единицы подобной техники, а США целых 132. Произошло это только благодаря началу массовых продаж так пока еще и не доведенного до состояния боеготовности истребителя F-35. Эта программа-ловушка, которая была запущена США еще в 1990-е годы. Без нее американский военный авиапром сегодня бы уже ждал полный крах. Правда, он его и так ждет, но несколько позднее.

Продолжение: https://polit.info/423131-kak-strana-benzokolonka-prodaet-svoi-samolety


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Не ждет их полный крах. Они там уже производство Ф-16 и Ф-15 заново запускают. А производство Ф-18 никто и не закрывал.
Так что Ф-35 закупят чисто так, для порядку, раз уж разработали. А потом будут закупать старые добрые самолеты, правда конечно модернизированные.

Для США иметь продажи в 2 раза ниже российских, это "полный крах"

А что все же с 22 м? он вообще боеспособен? и сколько стоит?

Стоимость ф-22 уже не принципиальна, так как он с производства снят емнип, ну и его боеспособность зависит от тех задач, которые требовал от него заказчик


Мнение специалиста, который считает, что осенью 2018 года выстраиваются очереди за новым!!! айфоном 8!!! конечно заслуживает внимание. А если к теме, то штатовские современные истребители за период с 70-ых годов по н.в. имеют абсолютную плюсовую статистику. В различных конфликтах они посбивали кучу МИГов и СУшек. Возьмите любой конфликт за этот период. Победа советской (российской) техники в воздушном бою - скорее исключение. При чем часто встречались в воздухе "одноклассники". Я уже не говорю про то, что российские пилоты вообще не имеют опыта практического применения истребительной авиации в воздушном бою. Проще говоря никто никого не сбил в истории России в воздушном бою в ходе конфликтов. Кто то скажет пилоты "криворукие", кто то скажет "не было такой наземной поддержки". Я же считаю, что их самолеты не такие уж плохие, как нам оптсывают. Разьве что Ф-35. Но ведь этого самолета, как и нашего СУ-57 фактически нет. Во всяком случае и тот и тот на вооружение еще официально не приняты

Я уже не говорю про то, что российские пилоты вообще не имеют опыта практического применения истребительной авиации в воздушном бою. Проще говоря никто никого не сбил в истории России в воздушном бою в ходе конфликтов.
------------------------------------------------------------------------------

Это верно, но также верно и то, что Россия не участвовала в конфликтах вообще (за одним исключением ). Исключение - это Грузия. Но с грузинской стороны была тоже советская техника.

То есть Россия в отличии от Штатов не участвовала ни в каких конфликтах как в Ираке, Югославии, Ливии и пр. Поэтому опыт безусловно меньше, но не по причине плохой техники, а по причине намного меньшей агрессивности.
Меньше опыта - это плохо, безусловно. Но у него есть объективные причины.
IMHO

юрий, но ведь авиапром это не только продажа новых самолётов, но и обслуживание\ремонт старых.
наверное только F16-х произведено и эксплуатируется столько, что до "краха" американского военного авиапрома ещё ой как далеко.

Продажа-покупка военной авиатехники - это чистая политика, технической составляющей - ноль. Страна-бензоколонка просто дает больше откатов покупающей, нет, не так, так - "покупающей" стороне, с одной стороны, и Штаты и их союзники не продают свою технику определенным покупателям с другой стороны. Вот и весь бизнес.
Характеристики Ф-35 типа "программа-ловушка" - вообще смешно. Кого интересует как их лузеры называют?

Ну если рассматривать самолёт как просто вещь которую нужно продать , то наверное пофиг как его "лузеры" называют .

хорошая статья. поддерживаю. хочу заметить, что и нефтяной кризис был сделан не просто так, а чтобы америка и европа смогла "впарить" не менее 2000 тыс пассажирских авиалайнеров в ближайшие годы, но что то не срослось ))) Россия помешала и задрала снова вверх цены на нефть. таким образом продажа высокотехнологической американской продукции всему миру снова под вопросом.

Как «страна-бензоколонка» продает свои самолеты

Это два миллиона самолётов ? Многовато.

А почему Индия вышла из распиаренного проекта FGFA? Сколько нам пропагандоны рассказывали о величии России, а тут индусы говорят, что ваши технологии говно, ваши специалисты говно, сроки просраны и пользы от сотрудничества нет.

Что касается экспорта в штуках, то это все равно что приравнять 1 экспортированный Роллс-Ройс к 1 Ладе.
США в 2017 продали истребителей на $10 млрд, а Россия на $3.5 млрд. В 2020 ожидается 20 млрд и $4.5 млрд соответственно.
Франция, кстати, тоже обгоняет РФ если не в этом, то в следующем году, так как продаст на $7.5 млрд в 2019.

http://провэд.рф/article/48646-rossiya-eksportiruet-v-1-5-raza-menshe-voennykh-samoletov--chem-ssha.html

"А почему Индия вышла из распиаренного проекта FGFA?""

потому что :

1) индусы любят долго и упорно торговаться и делая вид, что уходят, хотят сбить цену.

2) они слишком до хрена хотят, помимо производства - чтобы абсолютно все технологии были у них.
Обломятся.


"США в 2017 продали истребителей на $10 млрд, а Россия на $3.5 млрд."

только дурак после указанных цифр в статье будет сравнивать продажи в баксах.

Количество самолетов кто какое продал? Учитывая, что российские лучшие.
А если бы Пиндостан не выкручивал руки вассалам - тогда сколько?

Правильно я понимаю, что крах американского авиапрома может произойти еще раньше краха доллара?

  • 1