Илон Маск мошенник, теперь официально



Как говорится, ну наконец-то в США признали Илона Маска мошенником.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила основателя Tesla Илона Маска в мошенничестве. Претензии комиссии связаны с твитами Маска от 7 августа, где он заявил о готовности выкупить акции компании с рынка по 420 долларов, сообщает Reuters.

Ссылаясь и на другие сообщения Маска в Twitter, комиссия считает, что бизнесмен ввел в заблуждение инвесторов, когда писал о найденном инвесторе, который готов профинансировать выкуп акций. Согласно мнению комиссии, у Маска не было оснований делать такие заявления.

"Ни статус знаменитости, ни репутация технологического новатора не предусматривают освобождение от федеральных законов о ценных бумагах", - заявил содиректор SEC Стефани Авакян.

Комментарий. Впору сказать «бинго». То, о чем давно известно любому нормальному человеку, заинтереосвавшемуся деятельностью Маска, наконец-то стало очевидно «комиссии по ценным бумагам и биржам США». Очень надеюсь, что и остальные «художества» гения» получат со временем достойную оценку соответствующих правоохранительных органов.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/ilon-mask-moshennik-teper-oficialno

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Злорадство - это всегда зависть. А не надо завидовать Маску.
Маск сделал "Теслу", и она ездит. Ты тоже можешь сделать у себя в гараже велосипед с батарейками 18650, и он тоже, может быть, поедет.
Конечно, велик с батарейками это не "Тесла". Ну так и ты не Илон Маск, чердак-то явно послабее меблирован.
Так что всё в этом мире устроено правильно и не надо завидовать.
Видел. Ничто не должно быть доведено до высшей степени, хорошенького помаленьку. Например, бокал шампанского на Новый год не стоит превращать в хронический алкоголизм, когда супрематист валяется под забором в обоссанном виде.
Не умаляя величие Маска (вотевер), не забываем про то, что главное в электромашине - альфа и омега - это легкие и емкие аккумуляторы. И к аккумуляторам Тесла и Маск имеют весьма косвенное отношение.
Поэтому - да здравствует Панасоник!!
>>>Маск сделал "Теслу", и она ездит.

Не очень-то она ездит.

"В начале сентября начались стоны и вопли на тему того, что машины, попавшие в аварии находятся в сервисных центрах (авторизованных центрах, принадлежащих сторонним компаниям) по нескольку месяцев, иногда до полугода, в ожидании запасных частей и кузовщины. Так как объем проданных машин на американском рынке незначителен, то никто, кроме самой Теслы, не изготавливает эти комплектующие. Все только «оригинальное». Так как уровень контроля и управления в компании ниже уровня калифорнийской канализации, то никто не озаботился выполнением заявок сервисных центров по поставкам запасных частей. Ну а сам Маск был озабочен только обеспечением обмана инвесторов на тему «объемов выпуска».

К сентябрю ситуация стала совершенно нестерпимая и форумы, так же как и просторы твиттера просто зафлудили нытьем на эту тему.

Маск не нашел ничего лучше чем обвинить во всех проблемах независимые сервисные центры и объявить о том, что Тесла будет проводить ремонт битых машин «in house» , то есть в собственной специально созданной сети кузовных мастерских.

Разумеется, это было ложью, разумеется, партнеры Теслы, владельцы авторизированных сервисных центров возмутились и вылили ушат грязи на Теслу и Маска. Сервисные центры не заинтересованы в долгом ремонте машин, и машины любых других марок чинятся в течение нескольких дней или недель. И только машины Теслы, по вине компании Теслы, застревают в центрах на несколько месяцев.

Разумеется, ложью была и информация о создании собственных центров ремонта. Во-первых, это абсолютно не эффективно, так как такие центры будут работать с меньшей эффективностью чем центры ,рассчитанные на работы с несколькими марками, и следовательно стали бы для компании очередным центром создания убытков, а во-вторых, у компании нет и не будет средств на капитальные вложения еще и в эту сеть.

Думаю, что так же как и в случае с «приватизационными твиттами» пальцы Маска набирали текст без подключения головы, и что гораздо более печально, без консультации с квалифицированными специалистами." - https://aftershock.news/?q=comment/5977850#comment-5977850

Edited at 2018-09-28 13:21 (UTC)
Попала в аварию - значит, ездила. И всё.
Первый блин всегда комом автомобиль тоже был, сказать бы помягче, далёк от совершенства.
Да, в баке три ведра бензина. Да, в "Тесле" туева хуча баночек, напоминающих 19650. Если сосчитать и сравнить соотношение "энергия/масса" первого и второго, то второе по-прежнему имеет бледный вид и обоссанные ноги, как у пуделя. Про эксплуатационные характеристики и безопасность уж и не говорим. И да, в этом загадка природы: сколько уж лет бьются люди над проблемой накопления и отдачи электроэнергии, а прогресс ну о-оочень неторопливый. Это Высший Разум (шапку сними, перекрестись, еретик, бхх) подаёт нам сигнал: Он не хочет, чтобы мы ездили быстро и при этом не засирали окружающую среду. С топливным элементом, кстати, тоже жопа какая-то, даже ещё хуже.
Ну и что? Спасибо Маску. И спасибо богатеньким идиотам, выбрасывающим такие деньги за такое уё...ще. Пионэры, первопроходцы. Орлы! Кто-то же должен всё это тестировать и доводить до ума. Я обязательно куплю себе какую-нибудь "Теслу", но попозже. Если доживу. А пока по старинке - лучина, соха, борона да кобылка воронА.
>>> Пионэры, первопроходцы. Орлы!

Если бы вы хоть чуть-чуть знали историю мирового автомобилестроения, вы бы не произносили таких слов, насчёт "первопроходцев" ))

Лондон, 1896 г.


Как вы думаете, почему всё это закончилось ничем? Да потому что это тупиковая ветвь автомобильной техники. Она всегда была неэкономичной, глючной и бессмысленной. И закончилась она совершенно логично вместе с 19 веком.
Сегодняшние эксперименты (а по другому это трудно назвать) Маска похожи на лупцивание трупа дохлой лошади, в надежде, что она встанет и поскачет.

Edited at 2018-09-28 14:13 (UTC)
Если бы знал чуть-чуть, то и не произносил бы. А которые знают чуть-чуть побольше, чем чуть-чуть, те произносят.
А самые совершенные артиллерийские орудия сегодня - гладкоствольные. Забавно, правда?
С чего вы взяли, что они "совершенные"?? Они ВЫНУЖДЕНЫ быть гладкоствольными, потому что нужно стрелять ракетами из ствола. А совершенными по прежнему остаются нарезные.
Это по сути пусковая для ракеты. Как направляющая рельса в Катюше.
Вы же не будите говорить, что рельса БМ-13 "более совершенна", чем нарезная крупповская гаубица тех же лет только на том основании, что у неё снаряд мощнее?
Гладкоствольных снайперских винтовок пока почему-то не выпускают, несмотря на такие "совершенные" танковые стволы. Забавно, не правда ли? ))

Edited at 2018-09-28 14:36 (UTC)
Ну вот и врёте всё. Не знаете, вот и врёте. Не ракетами стреляют самые адвансед (бхх) орудия. А под две тысячи метров в секунду на дульном срезе, это вам не ракета бык поссал :)
А вообще-то мне с самобытными самородками спорить как-то влом, уж простите. Или с гениями, у которых на всё своё уникальное мнение, это тоже влом. С провидцами, которые лучше умных знают, что перспективно, а что нет. Там, понимаешь, целые коллективы штурмуют проблемы, а колхозный механизатор говорит - да херня всё это. Я с ним тоже не спорю, как и с поручиком Ивановым, который один идёт в ногу, а вся рота не в ногу.
(*шёпотом и краснея*): даже не то что влом, а как-то немножко даже западло, миль пардон, конечно...
"там, понимаешь, целые коллективы штурмуют проблемы"

Даа, миллионы мух ошибаться не могут ))
Вы так лихо съехали с темы "перспективных" (ещё с 19 века, ога) электрокаров на гладкоствольные пушки, что диву даёшься. Ну да черт с вами, можете дальше идти ногавногу с псевдогениями и мечтать о тесле. Флаг вам в руки и паровоз на встречу!