?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как Украина помогла Китаю избавиться от российской зависимости
yurasumy


От автора блога. Китай объявил о том, что он больше не нуждается в российцских двигателях для своих истребителей. Об этом не говорят открыто, но думаю, что не последнюю роль в этом решении Пекина сыграло и украиское предприятие "Мотор Сич".

После обретения независимости украинская элита начала с азартом разбазаривать «тоталитарное» наследие. Сдерживающие факторы уже отсутствовали, поэтому они с размахом пустились во все тяжкие.

И пока население страны приходило в себя от внезапно свалившегося на его голову «счастья», другие бойко торговали всем, что было под рукой. Начиная от систем вооружений и заканчивая примитивным распилом предприятий на металлолом.

Именно так в Китае материализовались технологии ракетно-космической отрасли, военного кораблестроения и авиационного двигателестроения.

Продолжение: http://antifashist.com/item/kak-ukraina-pomogla-kitayu-izbavitsya-ot-rossijskoj-zavisimosti.html


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Не знал, что бывают компетентные вертолеты..

Вспоминая рассказы своего отца, который с 70х по 90е отслужил в ГДР под стеной о китайцах. Могу предположить, что зависимость будет не долгой. Почему так, СССР в свое время продавала самолеты в Китай. Те своим ходом долетали до авиабаз и китайцы их разбирали, делали чертежи и потом назад собирали. После этого, уже самолет не летал. Соглашусь, что на данном этапе развития, продажа технологий сыграет роль. Но и развитие не стоит на месте. Любое изменение движка в положительную сторону, сразу откидывает конкурентов в каменный век. Мое мнение простое, как стартовый толчок данные документы послужить могут и не более.

> изменение движка в положительную сторону, сразу откидывает конкурентов в каменный век

Не откидывает, потому что Китай создал свою инженерную школу, при этом запустив её не с нуля, а с текущего уровня технологий.

Как примерно в своё время поступил СССР, копируя западные технологии, в т.ч. в упомнянутой авиации.

Edited at 2018-09-24 01:35 pm (UTC)

Пока что Китай создал школу копирования не более , а до инженерной школы им ещё далеко .

Не нужно путать поршневые двигатели с современными это очень глупо.

Вот комментарий, дышащий единством формы и содержания!

Могу объяснить более доступно ))

Вот только в КНР 2 модели истребителей 5-го пополнения. Одна принята на вооружение и построено гораздо больше 12 предсерийных моделей, как в РФ.
Россия же, закупает теперь у Китая двигатели для ВМФ, электронику для блоков управления ракет и т.д.

Да ладно вам не 5 поколения , а десятого) только вот вопрос где он взяли двигатель для этого пятого поколения если они для 4+ закупают в РФ и грозятся заменить их своими только в 2020 )

Вс5 верно Россия закупает всё что Китай скопировал за эти годы , но качество очень и очень низкое для военной техники. Электроника для блоков управления ракет это что? Транзисторы?

Если всё время догоняешь - не значит, что догонишь.
Нужно ставить цель не догнать, а обогнать

Что же вы все секреты раскрываете?

Да, так было в прошлом

Да, так было. Но последние по крайней мере 10 лет Китай взял курс на выращивание своих специалистов Если вы не знаете, все элитные университеты США забиты китайскими студентами. Плюс индусскими. Китай сделал огромный рывок на ниве создания армии своих ученых.


Edited at 2018-09-24 01:32 pm (UTC)

Так эти все китайцы в Америке остаются , если реально шарят .ы

1) Мотор Сич никогда не имел отношения к производству АЛ-31.
2) Двигателю АЛ-31 сорок лет. Как он может быть двигателем для истребителя пятого поколения? "Эксперты" разного рода в первую очередь указывают на "провал" Су-57, поскольку его двигатели (первого этапа, АЛ-41, по всем показателям серьёзно превосходящие АЛ-31) не соответствуют характеристикам двигателя пятого поколения!

У меня всё.

Но и требования по энерговооруженности и динамике к машинам пятого поколения заметно снижены в связи с иной концепцией применения. С точки зрения движков пятое поколение гораздо ближе к тяжелым носителям длинной руки аля МиГ-31 чем к догфайтерам четвертого поколения типа миг-29 и су-27.

Конечно. А теперь ещё раз посмотрите заглавный пост: китайцы скопировали-таки древний АЛ-31 и ставят его на свой истребитель "как бы" пятого поколения.

В статье нет ни слова насколько их новые движки похожи на АЛ-31. В любом случае эта тема наверняка за гостайной и потому доверять дезинформационным перепевкам рабиновичей нет никакого смысла. Зато интересен вопрос почему именно сейчас госдеп позволил хохлам слить авиатурбинную тему китайцам, чем хохлы и китайцы, похоже, шустро воспользовались.

  • 1