?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Русско-японский «Шелковый путь» обретает реальность
yurasumy


Доставка грузов из Иокогамы в Москву за 20 дней.
Именно такая задача поставлена перед экспериментом по перевозке первой пробной партии японских товаров с использованием возможностей Транссибирской железнодорожной магистрали. Сейчас этот груз уже катит по необъятным просторам Сибири и вот-вот доберется к своей конечной точки назначения.


Продолжение: https://polit.info/420453-russko-yaponskii-shelkovyi-put-obretaet-realnost


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Честно говоря на мой взгляд в статье всё свалили в кучу придав вид правдоподобности. Путь Китай-Европа собираются строить уже не один год, пока даже на участок до Казани не собрались. Перекладка ж\д путей на Сахалине по сути насущная необходимость практически не связанная с гипотетическим путём на Японию. Там больше половины ж\д дорог это узкоколейка с нестандартной колеёй оставшаяся ещё от японцев, как соответствие проблемы с техникой. Мост на Сахалин только планируют и ещё неизвестно примут ли по нему решение потому что если брать только путь на Сахалин то экономически нецелесообразно. Если исходить из предположения что наши договорятся с японцами на счёт моста и на Хоккайдо, то смысл есть но это договорится надо. Опять же пропускная способность БАМа и Транссиба.

Путь Китай-Европа через Россию функционирует уже лет 20, пропуская сотни тысяч TEU и десятки миллионов тонн в год.

Edited at 2018-09-13 01:42 pm (UTC)

Для начала если уж быть точным то за 2017 год по территории России транзит Китай-Европа составил почти 164 тыс TEU. Дальше, транзит шёл по обычной ж\д. Разговоры про новы Шёлковый Путь подразумевают строительство ВСМ на всём протяжении, первый участок на территории России должен был быть Москва-Казань. То есть вы говорите совсем не о том о чём написано в статье и о чём пишу я.

Это вы в одну сторону посчитали. Но уверяю вас, в другую тоже едут )))

Конкретная ВСМ к новому шелковому пути вторична, первичны организационные мероприятия. Конечно, узкие места с перспективным трафиком предполагается расшивать, и конечно хочется побыстрее, но сегодня проблемный участок транзита вовсе не российские дороги а колейный стык в Польше. Там тоже пытаются расшить, ЕС гонит мильярды на модернизацию польских дорог а москали загружают Устьлугу.

Наше и китайское руководство с вами не согласны)) именно ВСМ они считают основным транзитным вариантом, а обычные уже существующие ж\д пути лишь вторичными, нужными лишь на первых этапах. То что в них (в обычные пути) сейчас собираются вкладываться это неоспоримый факт, ибо как я писал выше по поводу ВСМ ещё конь не валялся. Только это тоже совсем не быстро. Существует целая куча что на БАМе, что на Трассибе узких мест. И если проложить с уже существующей колеёй вторую сложно но можно в вменяемые сроки то например запаралелить Северомуйский тоннель хрен быстро получится, это десятилетия.

Об чем и речь: ВСМ конь не валялся потому что сейчас она никому не нужна. Не, хорошо быть умным и красивым и заранее иметь избыточную инфраструктуру, желательно даром. Но по факту работают не там где вам красиво будет а там где решение проблем может дать прибыль.

БАМ и Транссиб опять же к китайскому транзиту довольно боком. Будут ли япы транзитить свои грузы через РФ и насколько это будет интересно РФ еще неизвестно а вы уже бабло собрались в инфраструктуру вбивать. Не надо бегать впереди паровоза, РФ не китайцы, человеческих ресурсов кот наплакал и распоряжаться ими надо аккуратно. Но если у вас есть конкретные ТЭО и договора по теме - я с удовольствием посмотрю.

Шёлковый Путь подразумевают строительство ВСМ

Что за глупость? ВСМ желателен и в перспективе возможен, но никто не собирается грузовые составы гонять со скоростью 300 км в час, в ближайшей перспективе, по крайней мере. Расстояние от Владивостока до Питера менее 10000 км, т.е двухнедельного срока доставки можно достигнуть поддерживая среднюю скорость порядка 30 км в час, что вполне достижимо за счёт организационных мероприятий. Одномоментно же рост транзита не произойдёт, а по мере роста начнут дорабатывать инфраструктуру, расшивая узкие места. Для этого и тестят сейчас путь. В дальнейшем возможны и дублирующие пути, если процесс пойдёт. Сейчас главное согласие Японии на сотрудничество, а то они там у себя тоже вырастили местных идиотов, не так много как хохлы, но всё же.

Re: Шёлковый Путь подразумевают строительство ВСМ

Вы бы поинтересовались сутью вопроса а потом уже писали)))) Хотя если любое движение грузов по направлению Китай-Европа назвать Новым Шёлковым Путём то я согласен.)))) Для собственного развития поищите про ВСМ Пекин — Москва, это не тайна.

Re: Шёлковый Путь подразумевают строительство ВСМ

ВСМ на дальние расстояния называется самолёт, а про доставку грузов я тебе описал. Не тупи.

Re: Шёлковый Путь подразумевают строительство ВСМ

Тут тупишь только ты.

Re: Шёлковый Путь подразумевают строительство ВСМ

Пока, дурачок.

Из Японии до Владика (Находки) на пароме?

Самая сказочная страна в нашем фольклоре, на самом деле является беднейшей из "развитых", даже по сравнению с нами жизнь японцев скромная. Фактически уровень жизни = один метр над уровнем моря, 30 тысяч японцев смыло в океан, Фукусима сливает радиацию туда же. Светодиодная лампа стоит 11 долларов...

Re: Жопания

Средняя зарплата в месяц в Японии:
Врачи-адвокаты 7200-8000$, для Японии это высокие доходы.
Медсестра 3300$
Консультант в магазине 2700$
Учитель 4900$
Водитель автобуса 2700$
И т д.
Так что лампу за 11$ они себе позволить могут. Тут как и везде в мире уровень доходов подбивают под уровень расходов для среднестатистического жителя.

Зайдите на гугл карты, посетите посёлок Нагоя. Обратите внимание на тюремные решётки на окнах, на паутину проводов на столбах, домики как двухэтажные скоречники. Максимальная скромность (бедность) Их зарплаты нужно делить на 10...

  • 1