?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Косово уже очень скоро будет признано всеми. А за ним может быть и Крым…
yurasumy


Месяц назад я написал статью «Никогда не говори никогда, или Как Трамп может признать Крым», где описал, как решение косовской проблемы Сербии может помочь России со временем решить проблему Крыма.

Тогда многие сказали, что все это сказки, что урегулирование косовской проблемы в предложенном формате невозможно. Прошел ровно месяц и по моему уже все, кто интересуется проблемой согласны, что проблема решаема и именно так, как и было предложено на встрече Путина-Трампа.  Более того, есть все признаки того, что данному сценарию дали «зеленый свет», причем сразу во всех заинтересованных «столицах мира»:

В Еврокомиссии заявили, что продолжают работать над комплексным соглашением между Сербией и Косово, однако как посредник не вправе вмешиваться и комментировать никакие элементы соглашения, в частности, возможное изменение границ между странами.

Об этом сообщила на брифинге в Брюсселе представитель Еврокомиссии Майя Косьянчич, отвечая на вопросы журналистов.

Косьянчич напомнила, что Евросоюз является посредником на переговорах между Сербией и Косово с прошлого лета и приоритетом для Брюсселя является "длительный мир между Сербией и Косово и во всем регионе".
"В этом контексте длительное решение означает жизнеспособное, устойчивое, реалистичное решение в соответствии с международным правом. Это ведущий принцип, который мы отстаиваем на этом финальном этапе диалога", - сказала Косьянчич.

"Стороны в этом контексте определяют общие основы по взаимному согласию и выражают, как я упоминала, разные взгляды на то, что они считают приоритетом для принятия решения. Они в какой-то мере должны иметь пространство, чтобы согласовать содержание комплексного соглашения о нормализации отношений", - добавила она.

Косьянчич ушла от ответа на вопрос о поддержке финального соглашения между Белградом и Приштиной всеми государствами-членами ЕС. Ранее канцлер Германии Ангела Меркель выступила против любых изменений границ на Балканах.

Косьянчич также привела слова еврокомиссара по вопросам расширения ЕС Йоханнеса Хана, который заявил, что президенты Сербии и Косово заверили его в том, что любое двустороннее соглашение будет индивидуальным и станет вкладом для мира в регионе.

Сербия и Косово рассматривают вариант изменения границ обеих стран для достижения исторического мирного урегулирования. Брюссель не против изменения границ Сербии и Косово, если будет договоренность.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/kosovo-uzhe-ochen-skoro-budet-priznano-vsemi-za-nim-mozhet-byt-i-krym


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Так таки признают?

догонят и ещё раз признают :)))

"Тогда многие сказали, что все это сказки" -- пробежался по всем 7-ми комментариям к той статье и... не нашел ни одного, кто бы возражал автору.
"Прошел ровно месяц и по моему уже все, кто интересуется проблемой согласны" -- то есть, все виртуальные несогласные через месяц виртуально же согласились..
Вот так можно виртуально надо "всеми" приподняться и стать в их глазах мудрецом и прорицателем..))

blesk! :)
*если парой постов ниже у Юрия отличный пост про внутриукр. ситуацию, то "анализ" в данном посте это ни-о-чём.

(Deleted comment)
Да, Россия вляпалась в очередную "декларацию Самнера Уэллса". По самые гланды.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кто заинтересован в признании Косово? И кто заинтересован в признании Крыма? Ответе на эти два вопроса и всё сразу станет ясно. И никакие параллели, аналогии и прецеденты тут не играют.

+++!
трамп может вообще всё что угодно сказать и на сл. день или вообще в сл. твите через 5 мин отыграть назад.

Ща Порось разорвет Большой Договор, и Крым станет российским автоматически....

С какой стати?

Признание Косово никоим образом не повлияет на признание Крыма. Не нужно нелепых девичьих грез. Запад признает Крым Россией только тогда, когда Россия будет сильной, как СССР в 1945 году.

(Deleted comment)
А напомните, если вдруг я пропустил этот момент - Косово также было аннексировано Албанией? Нет? Какая пичалька... ))) Вопрос может быть один: о размере компенсаций - остальное обсуждать с любой российской властью вообще не интересно... Санкция-за-санкцией пока осознание сего печального факта не дойдет.

Edited at 2018-08-28 05:55 pm (UTC)

Предлагаем доставку тепла и света прям на дом, всем желающим заместо компенсаций.
Что хохол молчишь? Возразить нечего? То-то - знай сове место, хохол... :)

Косово - независимо. Вот если бы Крым стал независимым, то было бы совсем другое дело. скорее, аналогия может быть с Донбассом, но никак не с Крымом. Никто же не говорит (пока)о присоединении Косово к Албании. И еще о проблеме Косово: там изначально жило сербское населените. Его изгнали. В Крыме - наоборот - очень давно он принадлежал России. То есть аналогии Крым-Косово АБСОЛЮТНО отсутствуют. ИМХО

Крым сначала провозгласил независимость, Россия признало его независимым государством, а уже потом Крым изъявил желание войти в состав России и Россия согласилась.

Внимательно читайте последовательность хронологии событий в Крыму с февраля по март 2014 года.

НЕ понимаю как такая гордая и сильная нация как кацапы могут просить о признании, тем более санкции только на пользу идут))))))))

Это Юра просит, а он не "дорогой россиянин".
Только на пользу
ФТС:
Основой российского экспорта традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта составил 63,9%.

Благодаря санкциям стали развивать и другие отрасли. Как итог - экспорт топливно-энергетических товаров стал меньше 65% от общего объема.

При это ЗВР растут
https://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_m/
01.08.2018 458 032
01.07.2018 456 749
01.06.2018 456 640

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/02/23/751881-sp-povisilo-reiting-rossii
S&P повысило рейтинг России до инвестиционного уровня

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/27/752188-sp-reitingi
S&P повысило рейтинги крупных российских госкомпаний

https://lenta.ru/news/2018/02/02/bogatstvo/
2 февраля 2018
Российские олигархи за январь разбогатели на 17 миллиардов долларов


Edited at 2018-08-29 04:04 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Забудьте о признании Крыма и, вообще, об украинской теме.
Это никому на Западе уже неинтересно.
Украинцы там считаются папуасами недостойными каких-то жертв.
Но Западу необходимо сдерживать Россию, поэтому придуманы "вмешательство в выборы", "Скрипали", "химическое оружие" и много еще чего выдумают. Украинская тема вышла в тираж, ей не объяснить рядовому обывателю из-за чего конфликт - из-за каких-то восточных цыган, которые тут воруют все, не стоят они этого.

Крым признать Запад не может, это значит улучшение отношений с Россией, а это Западу ни к чему, нет для него угрозы, заставляющей это сделать . Торговля есть и она будет расширяться несмотря на вопли США, которые хотят продавать свой товар дороже, этого достаточно.

А конфликт вполне логичный - Россия слишком сильное государство. Если ее не сдерживать и не поставить препоны в Европу, то она присоединит к себе Европу, а не наоборот.
Так что в отношении дипломатического неприятия России ЕС и США едины.

А что касается удобства бизнеса, так Крым давно признан российским на уровне ООН:
Международный союз электросвязи (МСЭ, специализированное учреждение ООН) признал российскую телефонную нумерацию для Республики Крым и Севастополя, что дает основание для системного развития связи в регионе, заявил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров.
РИА Новости https://ria.ru/society/20180312/1516171768.html



Edited at 2018-08-29 04:17 am (UTC)

***Но Западу необходимо сдерживать Россию***

У меня такое впечатление, что каждое утро каждому жителю России дают какую-то таблетку, которая люто воздействует на ЧСВ, а иммунитет только у каждого 10-го. Иначе я объяснить это не могу...
В ЧЁМ ИМЕННО вас надо сдерживать, неудержимые вы наши? ))) По вашей логике вы НАСТОЛЬКО опасны для Запада, что они так прониклись, что аж целый "антиконституционный переворот" в Украине сделали, и еще какие-то там действия, чтоб вас остановить. Я не хрена не вижу, кроме тупого блефа, чем вы бы могли быть хоть немного опасны.
Поэтому это не меры сдерживания, а так... Пендели и лещи для вразумления.

***А конфликт вполне логичный - Россия слишком сильное государство. Если ее не сдерживать и не поставить препоны в Европу, то она присоединит к себе Европу, а не наоборот.***

:)))))) "Дай Боже нашому теляті вовка з'їсти" (с) На ржавых танках и до самого Гибралтара, или еще как? Если предполагается некий "soft power" - еще смешнее. Пока от вас все разбегаются даже Казахстан с Беларусью бочком-бочком и понемножку.
Короче 500 000 000 граждан ЕС смотрят на этот пост с некоторым недоумением.

сначала крым российским должен признать российский сбербанк)

ООН уже признала

Международный союз электросвязи (МСЭ, специализированное учреждение ООН) признал российскую телефонную нумерацию для Республики Крым и Севастополя, что дает основание для системного развития связи в регионе, заявил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров.
РИА Новости https://ria.ru/society/20180312/1516171768.html

Признание Косово будет расценено в Сербии как предательство и Вучич будет проклят на веки вечные. Вот к чему это только может привести. Ни один сознательный серб никогда не поймет этого.

Разумеется, Косово на Крым никак не влияет. Но чтобы хотя бы ссылаться на косовский пример, Россия должна признать его справедливым решением национальной проблемы.
А то получается идиотизм. Россия осуждает международное сообщество, которое оттяпало от Сербии Косово, а сама не только оттяпывает Крым типа для защиты местного населения от бендеры, но и моментально присоединяет его к себе.

Крым - Россиия, тема закрыта.
Какл иди на кадыровские бутылки.

(Deleted comment)
Какие методы? За 50 с лишним лет Косово первый случай принудительной перекройки границ. Да и в 1945 в западных секторах оккупации перекройки не было. Бывшую гитлеровскую Германию заставили вернуться к границам 1938 года.
А РФ за время своего существования сумела наплодить по периметру своих границ целое ожерелье непризнанных территорий и зон замороженных конфликтов.
Больше всего удивляет, зачем это надо Путину. Ну, допустим, он хочет находиться у власти пожизненно. Ну, допустим, он верит, что Россия без него пропадет. Оно бы и ладно. Каудильо Франко тоже правил до самой смерти, а потом Испания мирно вошла в европейское сообщество.
Но каким образом эти перекройки границ способствуют укреплению его власти? А может, это не Путин? Может, его враги подсовывают ему саморазрушительные планы?

(Deleted comment)
Не-а. Крым не будет. Это я как дипломат по образованию скажу. Был бы отдельной страной, были бы мизерные шансы. А вот признать первый после подведения итогов Второй мировой отжим чужих земель никто не станет. Слишком много потом найдется желающих ещё что-то забрать.

Edited at 2018-08-31 03:56 am (UTC)

  • 1