?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Август 2018 года. Коллапс железнодорожных грузоперевозок на Украине
yurasumy


По словам президента объединения «Укрметаллургпром» Александра Каленкова в июле-августе 2018 года число так называемых «брошенных грузовых составов» (тем, которые сформированы и которым не подается тяга сверх положенных норм) возросло до 320. При этом на самом важном для его объединения участке, Приднепровской железной дороге, их число выросло с 17 до 165.

«Наиболее тяжелое положение у горно-обогатительных комбинатов: затоваренность складских площадей готовой железорудной продукцией уже в 4 раза превышает нормативы. В результате ГОКи вынуждены снижать объемы производства. Таким образом только за август потери железорудных предприятий достигнут 100 млн долл. В свою очередь, это снижает поступления валютной выручки в Украину, провоцируя обесценивание гривны по отношению к доллару и евро».

То есть можно с уверенностью говорить о том, что в 2018 году, с началом перевозки больших партий зерна в направлении морских портов, «Укрзализныця» таки надорвалась и допустила частичный коллапс грузоперевозок по стране. Дефицит электровозов и тепловозов достиг критического значения и руководством предприятия было принято решение об остановке перевозки наименее приоритетных грузов.

Примечательно, что описывая кризисную ситуацию с железнодорожными перевозками, Каленков далее добавочно отметил, что подобной проблемы на ЖД уже не было 2-3 года. Это очень важное замечание и вот почему.
Сегодня «Укрзализныця», не имея возможности перевезти все должна выбирать кого лишать возможности работать, а кого нет. Думаю, теперь на этом примере читатели окончательно убедились, что принятие решения о железнодорожной войне с Россией, было принято не в следствии политики, а чтобы прикрыть политическими осложнениями инфраструктурные проблемы Украины. То есть 2-3 года назад, когда впервые сложилась подобная ситуация было принято решение ввести «санкции» против российского железнодорожного транзита. Как мы видим сегодня из слов Каленкова, другого выбора тогда у власти просто не было. Ей надо было либо рвать очередные связи с Россией, либо сокращать внутренние грузоперевозки. И если бы транзит из России не был бы «вовремя» ограничен», то уже очень скоро власти пришлось называть истинную причину коллапса на железнодорожном транспорте.

Кстати сегодня, объединение «Укрметаллургпром» предлагает ради «спасения отрасли» продолжить ту же практику и «временно заморозить» перевозку оставшихся «российских» транзитных грузов, что по их мнению освободит до 10% тяглового состава и поможет решить проблему внутренних перевозок и отправку грузов на экспорт.
Вот такая вот очередная «перемога» «гидности» нарисовалась. Причем, вполне ожидаемая (как минимум несколько лет на страницах этого издания о ней писалось и неоднократно).  

Источник: http://naspravdi.info/novosti/avgust-2018-goda-kollaps-zheleznodorozhnyh-gruzoperevozok-na-ukraine


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

И это еще на фоне проблем с портами в Азовском море. Мдэээ. Молодцы.


Молодцы!!!!!!!!! Значит предприятия работают, если перегруз путей

Это все фигня - глобально украина идет вперед - россия назад и чем больше будет буянить путин тем дальше уйдет украина - скоро штаты навесят новых санкций за спонсирование терроризма и морской разбой и неясно кому и когда достанется это все на расиющке расхлебывать!

вот кстати про дороги в украине - https://www.youtube.com/watch?v=0hcJIrf-G-E

Всё идет по плану англосаксонцыфь. Зачем аграрной стране столько железных дорог? Достаточно пары ж/д веток в направлении на европу, чтобы зярно вывозить товарными составами.


Зачем Европе зерно?

Там и так перепроизводство свое с/х. Основной покупатель зерна БВ и Африка.

что за дебилы еще через хохлостан возят?

Ага, типа коллапс...

...снижение грузооборота Укрзализныци в первом полугодии 2018 на 2.8%.
При том, что транзит упал на 15.7%.

/задумчиво/ Это, что, сталбыть экономика Украины настолько раскочегарилась, что транспорт не справляется с объемом перевозок? Ж8-)

Re: Ага, типа коллапс...

Нет, просто удельный объем транзита ничтожно мал (10%). А от 10% падение 15%, это значит падение 1,5% из общего потока. Это же задачка по математике класс 5-6.

Re: Ага, типа коллапс...

Сказано же "дефицит электровозов и тепловозов", а энтот дефицит образуется естественным образом, если не ремонтировать старое и не покупать новое - привет польскому рокеру Балчуну.

и скажите что русские не дебилы)))) мы уже мерзнем без вашего газа)))ну что от идиотов можно взять? газ и боярышник)

ты из какой помойки вылез, чудо гороховое и русскочелюстное?

Коллапс железнодорожных грузоперевозок на Украине

В принципе Украина повторяет начало 90х годов , которое прошла Россия. И у нас были такие же надежды, что "заграница нам поможет".... Но потом наступило понимание, что заграница будет помогать только себе , любимой, и за наш счет! Загранице не нужны равноценные и равноправные партнеры. Им нужны ведомые, за скомплектованные и нижайше кланяющиеся "Урии Хипы"! Чем раньше на Окраине это поймут - тем быстрее здравый смысл подскажет "древним Украм" в какую сторону надо двигаться, чтобы развиваться.

экспорт зерна наложился на подготовку запасов угля к зиме...Думаю что и уголь начнут возить авто углевозами.

ochen' tolkovyj material . spasibo.

  • 1