?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Почему Украина изменяет американцам с Китаем
yurasumy


Сегодня набирает оборотов скандал, связанный с сотрудничеством лидера украинского двигателестроения АО «Мотор Сич» с предприятиями военно-промышленного комплекса Китая. Американцев за живое задело то, что их «верный» союзник», который так много им обязан, вовсю укрепляет обороноспособность главного на сегодня американского экономического и геополитического оппонента.

Продолжение: http://antifashist.com/item/pochemu-ukraina-izmenyaet-amerikancam-s-kitaem.html


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Соглашаться с позицией Ляшко можно сколько угодно, но вот американцы не согласятся. Тут всё просто: кто девочку гуляет тот её и танцует.

Насрать в кормящую руку, считая себя при этом самым умным, - отличительная черта хохла. Она, в общем-то, и вызывает презрение. Прошла через это Россия, теперь настал черед США.

На самом деле, не очень хорошо, это все. Поскольку МС через Китай как раз таки нас накачивает машинокомплектами, поскольку с импортозамещением сами знаете чего пока не все шоколадно у сами знаете кого. Походу прочухали и хотят лавочку поприжать.

таки нас накачивает машинокомплектами

Кого нас и какими машинокомплектами?

Re: таки нас накачивает машинокомплектами

) "кто даст правильный ответ- тот получит 10 лет" ))) В целом я думаю и так понятно кто такой МС, и кто такие "мы", Россия в общем скажем так. Ну а далее все просто, включите голову и посмотрите на количество ежегодно передаваемой новой авиатехники хотя бы для МО. Без этих схем такого количества работающих агрегатов один "наш" завод пока дать не может.

Re: таки нас накачивает машинокомплектами

Эта кооперация со времён Союза ещё. Идёт замещение МС во всю.

Re: таки нас накачивает машинокомплектами

Мой спич был о другом. Все прекрасно понимают что была и есть кооперация, и без МС не могут выкатить нужного количества агрегатов. Просто официально, МС не сотрудничает с "агрессором", и есть схема как агрегаты попадают в нужном направлении. В данной статье выше, часть этого пути (схемы) озвучена (не вся схема), но выводы сделаны другие об этом и был мой комментарий. Что схема начинает всплывать и "партнеры" начинают ее душить.

Ну так и китайцам идут движки от МС, похоже что и корейцам что-то сливается в виде технологий. Всё это амеры прошляпили. И вопрос кооперации МС с Россией закроют, налажено уже серийное производство более современной модификации (если про вертолёт речь), осталось только объёмы нарастить. С судовыми агрегатами тоже дело движется. Пока они там схемы зажимают, всё уже будет делаться у нас.

не совсем с вами согласен, "серийность" агрегата пока оставляет желать лучшего, к сожалению. И это факт. На счет корабельной тематики - поглядим, пока там основная проблема это редуктор если речь о 22350, и это проблема.

Не надо писать глупости. 250 двигателей в год это вполне себе серия, а довести количество до необходимых цифр вопрос денег и организационных мероприятий, т.к. технологии есть и спецы тоже. А насчёт того что не просто, так такие вещи простыми и не бывают.

не хочу с вами спорить - вам наверное виднее.
У вас свои источники информации у меня свои. А на счет цифирей, Климов дает несколько другие данные чем 250, раза в 1.5 больше (то что необходимо)

Если кроме уфимцев им кто-то ещё комплекты поставляет, то может быть. Главное, что двигатель есть и в серии. Всё остальное связанное с ним это не столько проблемы, сколько дополнительные финансовые и трудовые затраты. (если проблема решается деньгами, то это не проблема, а дополнительные траты)

когда в 14 году случилось сами знаете что, Климовцы очень здорово подсуетились (благодаря прозорливости отдельных товарищей) и практически подчистую выгребли все доступные ремкоплекты и комплектующие от МС, что позволило им относительно безболезненно делать госзаказ след. пару лет, но потом халява кончилась.. и тут возникли проблемы и те схемы о которых шла речь. Движок свой есть и вроде серийный, но необходимого количества пока дать не могут.
А на счет кадров - лично ко мне обращались люди и я шерстил по старым связям еще с газмясовских времен по инженерам кто пускал со мной ГПА. Как резюме - нужны люди и условия стали наконец предлагать вполне достойные (буквально на днях)

А что это за навязчивая англоязычная реклама, без которой не прочесть статью?

  • 1