?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Дикое поле: зачем Киеву рвать железнодорожное сообщение с Россией
yurasumy


Сегодня в эфире телепрограммы "Завтрак с 1+1" министр Инфраструктуры Украины Владимир Омелян сказал:

«Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой».

Это сообщение сразу же стало ТОП новостью российских и украинских СМИ. Эксперты сразу принялись обсуждать сколько при этом потеряет Украина и что это очень удачный политический шаг в канун выборов. Между тем, как по мне за этим решением стоит сугубо коммерческий и коррупционный интерес чиновников.

Давайте посчитаем. Сейчас пассажиропоток между Украиной и Россией составляет примерно 1 млн. человек в год (без учета пересечения на личном автотраспорте!!!). Раньше было до 4 млн., но политика, отмена авиасообщений, многих поездов, да и безвиз, сократили эту цифру до тех величин, что сказано выше.

На самом деле поток много выше, но многие заробитчане просто пользуются услугами нелегалов. Но, мы сейчас не о них.

Причем, не менее половины из этой цифры составляют пассажиры именно ЖД транспорта. Предположим, что решение об отмене принято и пассажирские поезда между Россией и Украиной больше не ходят.

Часть пассажиров, конечно отсеется, но не большая. А вот несколько сот тысяч человек вынуждены будут воспользоваться услугами маршрутных такси, которые, уверяю вас, появятся сразу же и в большом количестве. Причем в условиях нынешней русофобии, задавить левого перевозчика при помощи банд «патриотов» крайне легко. А значит на рынок, емкостью несколько десятков миллионов долларов выйдут те, кто имеет надежные «патриотические» тылы и имеет возможность утрясать свои вопросы с властью. А несколько десятков миллионов долларов, для нынешних чиновников, это вполне себе нормальный куш, чтобы … отменить ЖД сообщение между двумя соседними странами.

На то оно и «дикое поле», чтобы быть «диким».

Источник: http://naspravdi.info/novosti/dikoe-pole-zachem-kievu-rvat-zheleznodorozhnoe-soobshchenie-s-rossiey


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А не на упреждение ли это сработано? Ведь вполне возможно, что имеющиеся вагонный и поездной состав перестанут пускать в Россию? По грузовым вроде в эту сторону ситуация развивается?

Т.е., пассажиров нельзя возить - они на заработки в Россию едут, а грузы - можно?

Хохлы решили, что Крымский эксперимент вполне удался, надо его продвигать дальше)))

Ну да, закрыть сообщение, перевозящее 1 млн, чтобы зарабатывать на маршрутках.. Верю!
И американские марионетки тут вовсе не при чем.

А одно другому не мешает. Кстати, если вы правы, то почему до сих пор не закрыли? Может выдвините версию?

1. ЕС, ввиду неэффективности прежних, ставят новые препоны для контактов с РФ
2. Перед выборами Киев работает на радикалов
3. Демократы США закрывают контакты с РФ
Хотелось бы и вашу версию, почему до сих пор не закрыли.

> не менее половины из этой цифры составляют пассажиры именно ЖД транспорта.

Это не так. Число поездов через границу давно сократилось до минимума, а главное -- даже они (как минимум на перегоне Харьков-Белгород) идут полупустыми, из-за конских цен на трансграничные билеты.

Электрички отменили уже давно. Основная масса пересекающих границу людей ездит автобусами и маршрутками. От отмены пассажирского сообщения пострадает в первую очередь Укрзализница, которая получает какие-то деньги с этих поездов.

Поэтому ничего не отменят, хотя Омелян звиздит об этом не первый уже год :-)

пойдет поток на Запад-перекроет остатки потока на Восток.

Кому вы на Западе нужны?
Хотя забавно наблюдать за вашей мечтой драить польские сортиры :-)

а зачем оно надо?
Быстрее забудут Расеюшку..поедут в Польшу,свою страну больше полюбят..а кому к родичам неймётся-автобусы и маршрутки частные пожалуйста..без страховки,под личную ответственность..

>> поедут в Польшу,свою страну больше полюбят

Какие-то взаимоисключающие понятия рядом.

почему взаимоисключающие? Украинаньку надо любить на расстоянии. Чем больше расстояние - тем сильнее любоф.

Вот здесь пишут, что пассажиропоток только увеличивается%!)
https://korrespondent.net/ukraine/3899526-ukrayntsy-staly-chasche-ezdyt-v-rossyui


Украину превращают в информационно закрытую территорию. А млны путешественников в Россию это мощный фильтр, существенно снижающий скорость зомбирования населения. Закрытие пассажирского обмена с Россией говорит о том, что приближается момент, когда одним точным экономически-информационным ударом каждая семья Украины свалится в такую яму голода и безнадёжности, что любое организованное властью (или патриотами) предложение спасти родину (семью) будет на тот момент выглядеть единственным шансом на спасение...
Сейчас не самый плохой момент, для запуска этого сценария мировыми гроссмейстерами. За последний год экономического давления на Россию по группам ватцапа пролетели тысячи фейков и зомбороликов, убедивших большинство россиян, что ухудшение уровня жизни это исключительно заслуга правительства РФ. Так что если начнется заварушка, то как и во время киевского майдана, теперь уже народ России останется в стороне, наблюдая через экраны тв как зомбированные патриоты носятся сотнями по районам закрывая всем рты...

до 2014 Украинанька была информационно открытой территорией - и толку?

  • 1