Tesla, каждый новый квартал - новый рекорд по убыткам



Это уже становится такой себе недоброй традицией. Причем суммы убытков просто поражают воображение (на фоне стоимости акций):

Американская компания Tesla сообщила о рекордных убытках в 717,5 миллиона долларов во втором квартале 2018 года. Это более чем в два раза превышает потери автопроизводителя за аналогичный период прошлого года (336,4 миллиона долларов).

Как следует из отчетности, опубликованной на сайте компании, во многом убытки связаны с вложениями в новые модели, в частности, в электрокар Model 3.

Прибыль от этой модели "медленно переходит к положительным показателям", и, как ожидают в компании, валовая прибыль от ее продаж увеличится в третьем квартале до примерно на 15%, а в четвертом - приблизительно до 20%, преимущественно из-за постоянного сокращения производственных издержек.
Ссылаясь на собственное исследование, Tesla утверждает, что рынок для Model 3 гораздо шире, чем для среднеразмерных седанов премиум-класса.

Напомним, чистый убыток Tesla за первый квартал 2018 года составил 709,5 миллиона долларов.

Комментарий. Итак, который квартал подряд Илон Маск кормит инвесторов сказками о светлом будущем. Model 3, главная надежда фирмы, тащит ее на дно. Причем, опять мы слышим о том, что уже завтра ситуация изменится и все будет хорошо. А между тем, на безубыточное производство Model 3 должна была выйти еще три квартала назад. Но кто об этом помнит. Как никто не хочет видеть официальной статистики компании Tesla, которая уже не первый год не вылезает из убытков. Правда. Раньше они были не такими впечатляющими.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/tesla-kazhdyy-novyy-kvartal-novyy-rekord-po-ubytkam

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
А ниче, что Остап Маск сидит на гос дотациях и гос. контрактах? Бедный африканский йунаша, просто гений и выиграл контракты и дотации на миллиарды баксов.

Мейчас даже закон предлагали конкретно под него ввести, что гос. спутники нужно возить на ракетах с возвращаемой ступенью. Всё для экологии и экономии! Неее, не коррупция ни разу
Я не хочу мешать вашему милому диалогу,но я заинтересовался про результат.... Я правильно понял,что результат - это овладение во втором десятилетии 21 века компанией спейсикс технологией частичной возвращаемости ракетоносителя?
Тогда я в недоумении : технологию частичной возвращаемости, причем гораздо более полной ,наса овладела еще в 70-х 20 века.... Напомню, по программе "челнок" возвращался сам челнок, затем топливный бак ускорителя, двигатели, приводнявшиеся в океане.... Расходники - топливо и ещё кое что .... Где прорыв спустя 40 лет?
Во-первых, Фалькон Хэви в отличии от Протона, может доставить груз в 34 тонны, а если не будет возвращать ступени, то все 55 тонн, что позволит не только облететь Луну, но долететь и до Сатурна.
Если не копаться долго в цифрах об экономии, вот слова главы Роскосмоса -
https://tjournal.ru/43056-v-roskosmose-priznali-otstavanie-v-tehnologiyah-ot-spacex
То есть "результат" - это, в действительности, не освоение компанией спейсикс технологии частично возвращаемой ракетоносителя, а нечто совсем другое - объявленная стоимость заказчику вывода кг полезной нагрузки (пуска) на определенную орбиту по сравнению с другим ракетоносителем, например, протоном?
Теперь я лучше сформулировал,чем в первый раз?