yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Пирамида XXI века: сколько реально стоит Tesla Model 3
yurasumy


Сегодня я «порадовался» за американских потенциальных покупателей нового автомобиля Илона Маска, Tesla Model 3. Ее цена в базовой комплектации снижена с 35 до 30 тысяч долларов. И это хорошая новость для них. Но есть и плохая новость. Автомобиль по такой цене появится еще не скоро. Если вообще появится.

Мне нравятся маркетинговые ходы Илона Маска. Вот он настоящий строитель финансовых пирамид XXI века. Tesla Model 3 была заявлен в качестве электрокара нового поколения, который мог ездить без подзарядки батарей до 500 км, иметь отличные характеристики, богатую комплектацию и стоить при этом «всего» 35 тысяч долларов. Неудивительно, что писаться на новую машину начали быстро и активно. Очередь на нее быстро началась измеряться месяцами и даже годами. А с учетом проблем с производством нового «шедевра», перспектива стать счастливым обладателем своего экземпляра Tesla Model 3 становилась и вовсе очень отдаленной.

Обо всех перипетиях этой истории я недавно писал в своей статье:

«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства

Теперь же появился новый повод, «позубоскалить». Итак, новая минимальная цена на Tesla Model 3 снижена до 30 тысяч долларов. Просто «смешные» деньги для такого автомобиля. На что рассчитывает Маск? На то, что люди вновь в него поверят и это привлечет инвесторов, которые уже начали разочаровываться в этом «гении XXI» века.

Почему я юморю по этому поводу? Все очень просто. Tesla Model 3, находясь уже год на конвейере, еще не выпускается в своей «базовой» комплектации. Минимальная цена, на реально выпускаемые автомобили составляет сегодня «всего» 49 тысяч долларов. Причем, руководство компании Tesla и само не знает, когда оно выпустит на рынок автомобиль в самой дешевой комплектации. Мне почему-то кажется, что еще не скоро.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/piramida-xxi-veka-skolko-realno-stoit-tesla-model-3


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Но ведь верят. Акции торгуются недалеко от исторических максимумов. Мне трудно представить, что инвесторы управляющие миллиардами поголовно идиоты.

Почему идиоты? Есть такое понятие high-risk investments - высокорисковые инвестиции и профессиональные инвесторы часть средств всегда могут пустить на этот рынок, так как с него за короткое время можно хорошо заработать.

В том же МММ люди, которые трезво вкладывали, зная, что это пирамида и она рано или поздно обрушится, очень хорошо заработали, выйдя из пирамиды вовремя с большим наваром. А большую часть участников пирамиды жадность сгубила...

Точное время "выхода" знает лишь организатор пирамиды, да и то весьма приблизительно.
Это , как с биткоинами - куча идиотов погорела на том, что верила, что их рост продлится "вот еще немного" и они то точно успеют соскочить.

Это называется венчурные инвесторы и в пирамиды они не инвестируют. Впрочем теслу трудно отнести даже к венчурным - обычный капиталоемкий проект. Автоваз примерно столько же лет показывает убыток, но французы и российское правительство продолжают в него вкладывать, видимо понимаю, что рано или поздно вложения окупятся.

Хорошо, но сколько существует в мире мошенников, способных из пирамидных денег делать такую технику? Как меня веселят такие юмористы, которые смакуют неудачи Теслы, при этом в упор принципиально не видят Фальконы и мучительно стараются забыть, как недавно так же повторяли "не построит", "не взлетит", "взлетит но не посадит" итд, вы ей богу напоминаете новую басню "Хохлы и Крымский мост"

И не устану повторять, хуже внешних врагов только внутренние, вот такие ура-патриоты с набором методичек. Ребята, он не просто говорит, он делает, вы своруйте столько же денег и попробуйте сделать что-то уникальное и повторить хотя бы на одну десятую от того что сделал он. Но куда там

повторить хотя бы на одну десятую от того что сделал он
обокрасть еще больше народу на большую сумму?
чубайсы с ходорковскими давно превзошли
а тырить у нас идею Новых Васюков Маску вообще не стоило, дурной это тон
пусть свое придумывает, хотя бы на 1/10 от Остапа Ибрагимыча

Самое смешное, что по факту он не сделал НИЧЕГО из того, что с такой помпой презентовал общественности и под что он собрал кучу бабла. Фальконы повторно не летают, Тесла хоть ПОКА ездит, но по качеству и цене ничем не отличается от конкурирующих проектов. Т.е. мы имеем банальный кидок. Ну Ок) Ну банальный - СУПЕР кидок)

Проект "Фалькон" точно такое же нае.алово, как и "Тесла".
Весь его смысл был в том, что повторные пуски ракет сделают проект дешевым, а следовательно конкурентоспособным на рынке космических грузо-перевозок.
Ну, и где эти "повторные пуски"??? Уже столько времени прошло, но что-то никто не спешит рапортовать об "успешном завершении работы по созданию многоразового ракетоносителя".
Т.е. результата нет. Все эти прожекты - лишь повод для сверхуспешного афериста развести гос-во и многих частных инвесторов на многие миллиарды американских денег.

Вот я про что и говорю, ура-патриоты ещё более упороты чем хохлы с либералами вместе взятые, "...всё божья роса", Вы для начала например zelenyikot почитайте, или хотя бы Википедию, но нет, будете тельняшку рвать и орать

Если бы рынок был готов к подобной технике, 90% автомобилей крупнейших автогигантов выпускались бы на электротяге.

У Мерседеса, ВАГа, БМВ, Рено-Ниссан, Тойоты, Форда и прочих гигантов денег или технологий для этого по вашему нет? Или там сплошь сидят одни идиоты?

По мне, идиоты как раз те, кто превозносит Маска за технологии от которых отказались больше 100 лет назад из за непомерных расходов на инфраструктуру - первые автомобили были как раз электрические. Транспорт расходует треть всей энергии на планете и по большей части производит ее сам, посредством сжигания углеводородного топлива. Вы хоть представляете необходимый объем инвестиций на инфраструктуру? А проблема утилизации использованных батарей и аккумуляторов и сейчас стоит остро, без электротранспорта, экологи по всему миру бьют тревогу, что будет, когда производство батарей вырастет в десятки тысяч раз?

(Deleted comment)
с батарейками на 500 км и за 30 тысяч USD? Че, правда? (Причем чтобы на 500 км хватало и зимой на Аляске, и летом в Аризоне, с кондиционером на полную катушку; а, да, и причем стоя в пробке).

Edited at 2018-06-28 11:23 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account