Разогнать курс доллара или успокоить валютный рынок?



Если проследить за тем, как ведет себя курс украинской гривны на протяжении всей ее жизни, то мы увидим определенную закономерность. Все украинские режимы держали ее как могли, а потом, пользуясь случаем девальвировали. В первый раз это произошло во время кризиса 1998-99 годов. Второй, после первого майдана. Затем в следствии кризиса 2008 года. Далее, после второго майдана. Кстати, эксперты говорят о том. что следующий мировой экономический кризис уже стучится к нам в дверь...

Вот и на Украине уже озаботились о том, что будет делать Минфин далее...

Интересная дилемма у Минфина и НБУ: разогнать курс до 26,5-27 и получить непрогнозируемую турбулентность на осень, но зато выполнить бюджет по налоговым поступлениям (в основном за счет роста платежей по статье "ндс, начиленный на импортные товары") или успокоить валютный рынок и недополучить миллиарды гривен. Кстати говоря, это дилемма для неработающей экономики, заточенной исключительно на экспорт сырья и импорт основной линейки потребительских товаров (кроме продуктов питания). Дилемма, порожденная "качественным" государственным менеджментом...

Комментарий. Можно сколько угодно дорисовывать статистику и утверждать, что на Украине экономика уверенно растет. Но долго самообманываться нельзя. Да, у Киева есть еще резервы для удерживания нынешней красивой экономической картинки для электрората. Но чем дольше власть будет это делать, тем тяжелее будут для страны последствия. Кстати, для Украины в этом нет ничего нового. Украинская власть всегда выбирает путь максимально долгого удержания видимого условного благополучия, а потом... уже новая власть говорит, что она тут ни при чем.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Мы так то говорим именно про государственную политику, а не частников . РФ сверхдохорды и налоги не просто прожирают , но вкладывают в производство инфраструктуру. Пару производств ? Пожалуйста . АТОМПРОМ , титановая промышленность.

Украина до Ющенко росла 8-12%ВВП в год , имела сверх доходы , газ по 50 баксов до 2020 года. Кто им мешал эти деньги вложить в технологические цепочки? Кто их заставил объявить РФ газовую войну?Агент Путина пан Ющенко?))

То есть вы не видите разницу в размерах территории, климате. урбанизации, количество жителей? Не?))
Конечно вы не видите качественного превосходства потому что не хотите видеть. При Януке автопром выпускал больше 1.500.000 новых авто , а сейчас меньше 100.000. Одни могут построить Крымский мост практически самостоятельно, а там не могут забор достроить на границе.
Не вижу разницы в качестве экономик. На нефтеденьги можно построить много чего, но будет ли это прибыльно в дальнейшем. Нет не будет.
Суперджет, РН Ангара, Космодром Восточный, АвтоВАЗ, плавучая АЭС - это все растрата нефтедолларов. Как только нефть в очередной раз упадет, будет как с СССР.
МС-21 гордится степенью применения композитов, но вся технология композитного производства была закуплена в Италии под ключ, за нефтедоллары, естесственно. Уверен что самолет поставят в серию, но он будет продаваться только при условии бюджетных дотаций и административных ресурсов. Экономика ориентированная на коммерческую выгоду работает совсем по другому.
Сложность крымкого моста намного ниже чем 14-ти нм процессора. Он просто требует миллионы тонн бетона, арматуры, западного строительного оборудования и западных же строительных технологий. Если бы не было денег от нефти, не было бы и моста. Экономически мост тоже не окупится, экономика Крыма мизерная и дотационная, адекватного количества грузов для такой дорогой переправы она не производит и не потребляет. Без моста было бы совсем никуда, но содержание его будет обходиться дорого, по сути, мост еще одна статья дотаций Крыму.
Вы же помните что в РФ очень многие инфрастуктурные проекты совершаются в интересах подрядчиков, а не конечных эксплуатантов. Это выводы аудита, который вместо обсуждения быстро замяли по понятным причинам.

В Украине разваливаются производства, так бывает в экономике. Экономика вообще сложная самоорганизующаяся система, можно удерживать ее в стабильном состоянии сжигая в ней деньги, но только пока есть что бросать в топку.

Отличия и количественные и качественные есть безусловно.
Россия производит 35 штук Суперджетов в год и больше 100 военных самолётов и на экспорт в том числе это и качество и количество,  но, с другой стороны, это очень мало мы в гражданском авиастроении уступаем не то что боингу, а даже бомбардье и ембраеру.


Украина производит ровно 0. Потому что нет у неё денег это финансировать. Замкнутый круг нет денег производство развалилось опять нет денег. Наши гении покупали у них детали АН 148,  ан 140  готовы были покупать ан 70 и заново делать ан 124, но хохлы устроили майдан и не хотят нам ничего поставлять.
Поэтому мы теперь все проплатили сами и будет ил 112, ил 114, модернизированный ssj 75 и в будущем возможно новый ан 124 , не то чтобы скоро, но ожидается. У них не будет этого ничего уже дыра.


Но воруют и там и тут, методички МВФ штудируют одинаково. Пенсионные реформы вот один в один.
А почему?

У вас будет ровно то на что хватит денег от продажи нефти. Суперджеты нерентабельны, половина проданных стоит в ангарах ждет запчастей.
Все производство военной техники ровно в рамках выручки от продажи нефти.

>>.Не вижу разницы в качестве экономик. На нефтеденьги можно построить много чего, но будет ли это прибыльно в дальнейшем. Нет не будет.

Вы значит слепы. Можно построить, а можно не построить верно же. Что бы можно было на них строить пришлось олигархов раскулачить и даже некоторых посадить.


>>>Суперджет, РН Ангара, Космодром Восточный, АвтоВАЗ, плавучая АЭС - это все растрата нефтедолларов. Как только нефть в очередной раз упадет, будет как с СССР.

Суперждет окупился уже так как построено больше 150 машин .Я уж молчу про технологии которые мы приобрели и опыт.
Космодром это ненужная трата денег? Вы знаете, что такое например ГЛОНАСС ?
Автопром не нужен? Етить колотить . Наверное точно так же говорили Южной Корее в конце 20-го века.
Портфель заказов у РОСАТОМА на полмиллиарда баксов и это твёрдые контракты .



>>.МС-21 гордится степенью применения композитов, но вся технология композитного производства была закуплена в Италии под ключ, за нефтедоллары, естесственно.

Я не владею темой, но допустим вы пишите правду и что ? Вы знаете . что США и Япония скупает технологии по всему миру и в том числе в РФ. Это никого не смущает, а наоборот всегда приводят в пример вот мол какие молодцы технологии скупают.



>>>Уверен что самолет поставят в серию, но он будет продаваться только при условии бюджетных дотаций и административных ресурсов. Экономика ориентированная на коммерческую выгоду работает совсем по другому.

БОИНГ и АЭРБАС разве не так живут? Разве правительство не продвигает их интересы по всему миру? Разве не заказывает военную технику и эти деньги потом не идут на разработку новых самолётов?



>>.Сложность крымкого моста намного ниже чем 14-ти нм процессора. Он просто требует миллионы тонн бетона, арматуры, западного строительного оборудования и западных же строительных технологий.

Бред ) Это совсем разные вещи и строительства такого моста это не просто бетон и западные строительные компании которых там не было .


>>>Если бы не было денег от нефти, не было бы и моста. Экономически мост тоже не окупится, экономика Крыма мизерная и дотационная, адекватного количества грузов для такой дорогой переправы она не производит и не потребляет. Без моста было бы совсем никуда, но содержание его будет обходиться дорого, по сути, мост еще одна статья дотаций Крыму.

Если бы у США не было денег, то не было бы силиконовой долины. Если бы у США не было природных ресурсов и двух океанов, ВМВ то не стали бЫ они свердержавой.
Что значит мосто не окупиться? Я вообще не понимаю о чём это.



>>>>Вы же помните что в РФ очень многие инфрастуктурные проекты совершаются в интересах подрядчиков, а не конечных эксплуатантов. Это выводы аудита, который вместо обсуждения быстро замяли по понятным причинам.

Есть такая проблема, спорить глупо. Я негативно отношусь к рыночной эконике,но на низовом уровне именно она и должна рулить. Если например Сочи не нужны ледовые дворцы в таком количестве, то нужно их делать разборными и после соревнований построить в том городе где они востребованы. Пусть это будет сейчас дороже, но зато избавит город ото трат на содержания пустующих площадей. Таких примеров к сожалению полно.



>>>В Украине разваливаются производства, так бывает в экономике. Экономика вообще сложная самоорганизующаяся система, можно удерживать ее в стабильном состоянии сжигая в ней деньги, но только пока есть что бросать в топку.

Что конкретно там развивается? Мелкое производство которое работает на внутренний рынок ? Вот построили например завод по производству проводки для ТОЙОТЫ вроде и чего? Дро сих пор завод не вышел на полную мощность так как не могут набрать персонал(меньше половины вакансий заполнены) на нищенскую зарплату в 6-7 тыщ гривен и рабские условия труда . Людям проще в Польшу свалить клубнику собирать на сезон и заработать за три месяца столько чем там за год.