?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Прожектерство», как национальная идея Украины (2): авиастроение
yurasumy


Сегодня на Украине уже почти никто не верит в то, что страна, сохранив нынешний политический курс сможет хоть когда-нибудь вылезти из той глубокой экономической ямы, в которой она оказалась в следствие победившей «гидности». Курс на евроинтеграцию, как уже сегодня стало окончательно понятно в том числе и для большего части населения страны. Стал курсом на упадок, деиндестриализацию и нищету.

Символов этому много. Но я бы выбрал фотосессию Радио Свободы в цехах завода «Антонов» вот по какой причине. Можно найти много фотографий разрушенных предприятий и фактически уничтоженных городов. Но этот процесс происходит во многих странах и он, наверное, в чем-то эволюционен. Но полный упадок отрасли, которая формально объявлена чуть-ли не флагманом промышленности и ее гордостью, это символично. За годы «гидности» Киев сумел достроить только несколько гражданских судов, и то из тех заделов, которые были у него на момент принятия решения разрыва экономических связей с Россией.

«Антонов» так и не смог организовать производство «без России» линейки самолетов Ан-148. Ан-132, это фактически модернизированный под саудовские цели старый добрый Ан-32 еще советской разработки, которому вместо отечественных прикрутили импортные движки и поставили импортную же электронику. Выпущен он в единственном экземпляре и вероятно в серию на Украине он не пойдет.

Также официальный Киев своим постановлением зарезал на взлете и украинское вертолетостроение. То есть коренную модернизацию старых советских вертолетов до современного уровня. В общем, по факту имеем массу красивых слов и «прожектов».

Например, «Антонов» до сих пор «планирует» выпустить 70 самолетов в ближайшую пятилетку… и т.д.



Вот он настоящий символ деиндустриализации Украины. Недостроенный Ан-225, который уже 29 лет стоит в цеху родного завода и который так и не был достроен несмотря на большую востребованность на мировом рынке перевозок еще одного самолета этого класса. Самолет, ставший вершиной творения советского гражданского грузового авиастроения, сегодня стоит и смотрит, как умирает все вокруг, завод, коллектив, его породивший, отрасль, ад и сама страна. Умирает потому, что кто-то все эти годы упорно ведет ее не по тому пути.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/prozhekterstvo-kak-nacionalnaya-ideya-ukrainy-2-aviastroenie


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
(Deleted comment)

Re: «Сегодня на Украине уже почти никто не верит»

Докажи, зайка. Предъяви немеряные успехи Руинды в последние 5 лет после Майдауна.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
у мрии нет востребованности поэтому такие самолеты и не строят , если бы в нем был интерес то боинг или эирбас уже давно бы либо скопировали либо создали бы аналог , в свое время при Сердюкове наше мин обороны рассматривало возможность выкупить и достроить этот самолет но не смогли придумать нахрена он нужен

Настолько не нужен, что у достроенной Мрии контракты на перевозку на полгода\год вперед расписаны, ага. И китайцы тоже видимо идиоты, раз так хотели чертежи заполучить.

в материале речь идет о востребованности только ОДНОГО самолёта на рынке мировых авиаперевозок. плюсом к той мрии которая уже летает.
кто будет спецом делать с нуля один самолёт?

У аэробуса есть грузовая версия А380, который близок по размерам.

Edited at 2018-06-23 11:43 am (UTC)

Так пишете, как будто это что-то плохое. У хохлов это единственный путь к просветлению - разрушить всё производство, вернуться на 100 лет назад, перейти на гужевые повозки, и наконец-то начать соображать..

Вы хотели сказать: окончательно перестать соображать?

Пусть модернизируют гужевые повозки! Для главного свинорыла-вальцмана!

По темпам роста ВВП Украина опережает РФ, без продажи нефти и газа за рубеж...:))).


Когда проценты роста считают от плинтуса, то да)) расти от полного днища - это тысячи процентов давать можно )

Это конечно очень круто . Ничего за 4 года не построив по сравнению сч РФ ,но рост ВВП выше)) Чувак сколько км автодорог за 4 года на Украине построено с нуля? Нахрена такой рост ВВП нужен , если ничего не строят.

а чего тогда живут так плохо?

Но темпы роста без цифр это просто слова. :)

На Ан-225 спроса нет, слишком дорогой.
В год налёт 100-150 часов. "Русланы" столько за месяц летают.

  • 1