«Прожектерство», как национальная идея Украины (2): авиастроение



Сегодня на Украине уже почти никто не верит в то, что страна, сохранив нынешний политический курс сможет хоть когда-нибудь вылезти из той глубокой экономической ямы, в которой она оказалась в следствие победившей «гидности». Курс на евроинтеграцию, как уже сегодня стало окончательно понятно в том числе и для большего части населения страны. Стал курсом на упадок, деиндестриализацию и нищету.

Символов этому много. Но я бы выбрал фотосессию Радио Свободы в цехах завода «Антонов» вот по какой причине. Можно найти много фотографий разрушенных предприятий и фактически уничтоженных городов. Но этот процесс происходит во многих странах и он, наверное, в чем-то эволюционен. Но полный упадок отрасли, которая формально объявлена чуть-ли не флагманом промышленности и ее гордостью, это символично. За годы «гидности» Киев сумел достроить только несколько гражданских судов, и то из тех заделов, которые были у него на момент принятия решения разрыва экономических связей с Россией.

«Антонов» так и не смог организовать производство «без России» линейки самолетов Ан-148. Ан-132, это фактически модернизированный под саудовские цели старый добрый Ан-32 еще советской разработки, которому вместо отечественных прикрутили импортные движки и поставили импортную же электронику. Выпущен он в единственном экземпляре и вероятно в серию на Украине он не пойдет.

Также официальный Киев своим постановлением зарезал на взлете и украинское вертолетостроение. То есть коренную модернизацию старых советских вертолетов до современного уровня. В общем, по факту имеем массу красивых слов и «прожектов».

Например, «Антонов» до сих пор «планирует» выпустить 70 самолетов в ближайшую пятилетку… и т.д.



Вот он настоящий символ деиндустриализации Украины. Недостроенный Ан-225, который уже 29 лет стоит в цеху родного завода и который так и не был достроен несмотря на большую востребованность на мировом рынке перевозок еще одного самолета этого класса. Самолет, ставший вершиной творения советского гражданского грузового авиастроения, сегодня стоит и смотрит, как умирает все вокруг, завод, коллектив, его породивший, отрасль, ад и сама страна. Умирает потому, что кто-то все эти годы упорно ведет ее не по тому пути.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/prozhekterstvo-kak-nacionalnaya-ideya-ukrainy-2-aviastroenie

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy Травень 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
у мрии нет востребованности поэтому такие самолеты и не строят , если бы в нем был интерес то боинг или эирбас уже давно бы либо скопировали либо создали бы аналог , в свое время при Сердюкове наше мин обороны рассматривало возможность выкупить и достроить этот самолет но не смогли придумать нахрена он нужен
Так пишете, как будто это что-то плохое. У хохлов это единственный путь к просветлению - разрушить всё производство, вернуться на 100 лет назад, перейти на гужевые повозки, и наконец-то начать соображать..
Это конечно очень круто . Ничего за 4 года не построив по сравнению сч РФ ,но рост ВВП выше)) Чувак сколько км автодорог за 4 года на Украине построено с нуля? Нахрена такой рост ВВП нужен , если ничего не строят.