yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Сознательная деиндустриализация Украины: о чем говорит вертолетный контракт Авакова
yurasumy


Верховная Рада Украины, дав разрешение Арсену Авакову закупать европейские вертолеты, тем самым окончательно похоронила последние надежды украинского авиапрома.

Теперь можно смело говорить о его сознательном уничтожении и о том, что вся сущность так называемой евроинтеграции страны состоит в ее деиндустриализации. То есть как раз в том, о чем предупреждали население Украины оппоненты Майдана в уже далеком от нас 2013 году.



Подробнее: http://antifashist.com/item/soznatelnaya-deindustrializaciya-ukrainy-o-chem-govorit-vertoletnyj-kontrakt-avakova.html#ixzz5INTx2KdV


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А зачем Украине отечественные гвинтокрылы? Лететь куда-то собрались? Космос вон все, авиация почти все, поезда можно у партнеров закупать.

Как вертолет назовешь, так он и полетит.


Ну да, а недавно только-только пыжились пышались вертолетом "Надия", который тот же Ми-2 переделанный слегка. О нем тоже ни слуху, ни духу.

Только по поводу ЗАЗа - это не "Сенс", а "Ченс" (Chance), то бишь "шанс". И насчет 100% украинского автор несколько загнул - это тот же "Ланос" с другой мордой, и значительную часть узлов для него везли из Кореи и Польши. Правда, производство двигателя освоить сумели.

Был и сенс и шанс

Если это двигателем назвать можно... Ресурс у него в среднем -- 100 тыс.... :(((

а что там с авторскими правами на Ми-2?

Интересно получается , что хохелы просто чихали на авторские права КБ Миля , раз в 2011 году "разработали" Ми-2МСБ , получается что к примеру и ан-124 Ил тоже может спокойно перепиливать и обзывать Ил-124.

Никому русские на западе не нужны. Украина для запада русская страна в оккупации англосаксами. Отсюда всё, что там происходит.

НАХрена этот бред было писать непонятно.

Нахрена тролли лезут и комментируют - тоже неясно))

Полагаешь Юрец троль? Нууу ..вполне может быть.

Полагаю, Вы завидуете Бабченко, ну или дуэту Зоряна и Шкиряка.

А Вам льготы дали, енерга?

"Можно смело говорить о его (укр. авиапрома) сознательном уничтожении и о том, что вся сущность так называемой евроинтеграции UA состоит в ее деиндустриализации."

П.С. Участников Майдана приравняли по льготам к участникам АТО. Интересно, С КЕМ это ВОЕВАЛИ майдановцы? неужто Киев признает, что это - ГРАЖДАНСКАЯ война??...

Думаю что европейские вертолёты победят. На 99% уверен что под них европейцы дают кредиты. То есть делать "ничего" не надо а вертолёты будут. Перемога + откат + показали фигу клятым москалям. Что денег на их обслуживание нет и не будет фигня. Что своё производство добили фигня. С этим пусть следующие "управленцы" разбираются. Кролик всем показал как надо.

Объективности ради прекращение производства вертолетов и вообще авиапарка - вещь вынужденная. Авиапром Украины был способен существовать только в связке с Россией, самостоятельно делать вертолеты разорительно, а вступать в кооперацию с западными компаниями не позволяет технологический уровень. Так что по хорошему все эти производства надо было резать сразу в 2014, и сосредоточиться на тех отраслях, где есть возможность занять свою нишу в мировом разделении труда.

В мировом разделении труда давно уже заняты даже места у параши. Так что путь на разрыв с Россией уверенно ведёт к конкуренции с африканскими странами за право приютить на своей территории мусор и подыхать от голода и болезней.
Понятно, если нет сил и желания зубами выгрызать себе место под солнцем, находясь под жесточайшими санкциями, по образу Северной Кореи, Кубы и тому подобных исключений.

Edited at 2018-06-14 09:25 am (UTC)

Ниша Украины - проституция.
Во всех смыслах...

Статья явно не удалась автору. Украина никогда не производила вертолеты и производить их у неё не было ни одного шанса.

Украина производила вертолётные двигатели, продавала их в РФ. В 2014 г. Украина НЕ вернула 100% предоплату за партию двигателей (от 2013 г.) и двигатели НЕ поставила.
С огромными издержками (поскольку в авральном режиме) и матами - в РФ построили СВОЙ завод по производству двигателей. Всё - НИША ЗАКРЫТА. Неньке НЕКУДА теперь возвращаться.
Так же, как и в других случаях, когда ненька "назло маме отморожу уши".
В последнее время на всяких укр-х ресурсах то и дело звучат вкрадчивые пробные "мнения": "А давайте отставим в сторону ПОЛИТИЧЕСКИЕ разборки и начнем с "ахрессором" ЭКОНОМИЧЕСКИЕ взаимоотношения во славу и к пользе Украины."
НО РЫНОК УЖЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕН. СУГС три раза!

Edited at 2018-06-14 01:36 pm (UTC)

Мне логически не понятен отказ поставки двигателей в Россию. Это же были для Украины живые деньги, производство, налоги, даже воровать было с чего.

Как-то вообще не логично.
IMHO

Украина и логика ! Хм , оригинально !

Логика примитивная как лом. Это не укладывается в линейку официальной пропаганды. Россия агрессор. Двигатели нужны для военных вертолётов. Военные вертолёты находятся в составе армии страны агрессора убивающей украинцев. Как то вот так.

Я не спорю, что можно подвести логику под отказ. Но скажу - что такую же логику (простую как лом) можно было бы подвести под продажу (например, Украине бабло надо, а вертолеты агрессор все равно не использует).

Итого - две разные логики на весах, но на одной из сторон лежит бабло :)
Провели бы как репатриации от агрессора, заодно и промышленность сохранили.
Вот если сейчас рассмотреть - ведь явно ошибочное решение. Свой завод загубили, а в России заставили построить. Украина, блин, помогает России развивать производство высокотехнологической продукции!

З.Ы. Я исхожу из предположения, что хитрованы, пробравшиеся наверх, не дураки и могут прогнозировать развитие событий лучше, чем обычные хомячки. Иначе бы они не пробрались вверх. А тут такой прокол.

IMHO, могу ошибаться

вертолетный двигатель и вертолет это совершенно разные вещи. Стоимость двигателей в цене вертолета не превышает 20%. Имея собственное производство авиадвигателей Украина не в состоянии сделать вертолет. Да,что там вертолет,они не могут сделать лопасти к вертолету.

украина делала только двигатели , но в России есть собственные заводы и полный цикл производства так что вариантов у них было 2 либо создавать что то самим либо закупка уже готовых на западе а поскольку у чубатых мозгов нет и руки из жопы то путь в европу единственный вариант

Юрий, вы как будто первый день живете, Ми-2МСБ и Ми-8МСБ Киев может хоть сейчас заказывать, с оговорочкой, ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СВИДОМЫЕ ГРОШИ, а вот вертолеты для белых господ H125, H145, H225 стоят очень дорого, поэтому их покупка возможна только в кредит...

Чувствуете момент? Можно было бы и свое купить, были бы гроши, ну а раз их нет, то почему бы не купить, то что впаривают в кредит, а? Перемога же, ПЕРЕМОЖИЩЩЕЕЕ!!!!

А чего удивляться?

Ведь именно за это они изначально и агитировали в своих комиксах: https://ic.pics.livejournal.com/friend/26740757/354198/354198_original.jpg

Очередной попил.Сколько было хвалёных "приусов",и где они теперь?Так и с вертолётами будет.Ничто не ново под луной.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account