«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства



Когда 1 апреля 2018 года Илон Маск пошутил, что Tesla обанкротилась, это сразу просадило рыночную стоимость акций компании на 5%. Но как показали дальнейшие события в каждой шутке есть только доля шутки. Прошло всего два месяца и шутка обернулась … впрочем не будем забегать вперед.

Продолжение: https://polit.info/408079-novyi-mir-tak-i-ne-nastupil-tesla-na-grani-bankrotstva

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
15000/ 100 = 150 циклов. 150 х 9 х 45 = 60 750 руб. в год на бензин.
150 х 30 кВт х 4.14 = 18 630 руб. в год на эл. энергию.
Экономия на топливе примерно 40 000 руб. за год.
Электромобиль лучше экономит в мягком климате , где не включается кондиционер и печка. В городском цикле; на светофоре и в пробке практически не потребляет энергию.
Еще было бы интересно сравнить стоимость обслуживания и ремонта.
Автомобили с ДВС пока что тянутся из тех времен, когда машина обязательно должна была иметь возможность ремонта. Банально - узел должен разбираться, его элементы - покупаться и заменяться (хотя с этим сейчас успешно борются).
В тесле мотор условно вечный, а вот батарея там отнюдь не вечная и теоретически неразборная (я видел видео, где ее потрошат - все закупорено, заклеено, да и извлечь ее из автомобиля крайне непросто) и меняется как единый доргущий (нет, ДОРОГУЩИЙ) узел. Если включить стоимость замены батареи в стоимость владения (кто-то же рано или поздно будет вынужден это сделать) - то я полагаю, что все отнюдь не так уж радужно будет. Почти наверняка - дороже бензиновой.