«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства



Когда 1 апреля 2018 года Илон Маск пошутил, что Tesla обанкротилась, это сразу просадило рыночную стоимость акций компании на 5%. Но как показали дальнейшие события в каждой шутке есть только доля шутки. Прошло всего два месяца и шутка обернулась … впрочем не будем забегать вперед.

Продолжение: https://polit.info/408079-novyi-mir-tak-i-ne-nastupil-tesla-na-grani-bankrotstva

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Юрий, не выдумывайте глупостей. Мавр, тьфу, Маск, сделал свое дело, и может уйти. Электромобили теперь уже ничто не остановит. Все крупные производители не просто запланировали полный на них переход, но уже и осуществили большую часть инвестиций в оный. А судьба пионэров сложна, как и всегда в истории :)
А я разве написал, что у электромобиля нет будущего? Он займет свой сегмент рынка. Небольшой, если не будет помощи государства и поболее. если таковая будет. Если честно, я пока тут не вижу ничего прорывного. Если вы в курсе истории автомобилестроения, то электромобили были придуманы еще в конце 19 века.

А значит Маск никакой ни пыонэр, а еще один Мавроди.

И, кстати не стоит парировать мое мнение сказкой о том, что все производители полностью перейдут на электрокары. Не повторяйте мантры маскофилов. Даже по официальным прогнозам их доля в выпуске просто сравняется к 2040 году. И это при условии, что та тотальная поддержка, которая есть в Европе и США не будет свернута.

Edited at 2018-06-13 10:25 (UTC)
1. Гибридные и электромобили займут не сегмент рынка, а 100% его. По простой причине большей эффективности.
2. Маск самый настоящий маркетинговый пионер, так как историю электротранспорта не знаете лично Вы, а я то её знаю, так как электроприводом много лет занимался. Было несколько попыток заменить авто на ископаемом топливе, но только Маску это удалось, пробил лобби.
3. Я Вам для расширения кругозора рекомендую почитывать специализированные или хотя бы общетехнические источники, например hightech.fm. Узнаете много нового и количество сказок в Ваших постах уменьшится.
потому что это просто тупо дешевле. Даже, если гибрид на газу и с электроприводом колес. Любой привод от двс на колеса имеет эффективность на круг чуть выше паровоза, люди привыкли к ним, но эффективности у них нет.
Т.е. вы считаете, что КПД двигателей элктрокаров будет выше, чем у двс? Пока я не видел прорывных технологий, которые позволяли бы преобразовать электроэнергию в механическую с ХОТЯ бы 40% КПД. У нынешних двс кпд близок к 40%. ЭТО РАЗ.
И два: как вы думаете — как генерируется электричество для этих электрокаров?
Ответ: генерация в мире электроэнергии из невозобновляемых источников свыше 70% от всей. И засилье электрокаров просто увеличит нагрузку на них = ещё больше генерации электроэнергии из невозобновляемых источников.
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D1%8D%D1%81%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5&img_url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24207%2Fcom%2F307%2F306061.png&pos=2&rpt=simage&ts=1528888005458

Edited at 2018-06-13 11:07 (UTC)
у нынешних двс на транспорте кпд вместе с трансмиссией в тех режимах, в которых они работают, то есть в НЕэффективных, близок к 12-15%. Именно по этой причине эффективность гибрида, где двс всегда работает в режиме эффективном и без механических потерь в трансмиссии и превышает таковую у обычного авто с двс на 10-15%. В принципе это ответ на все Ваши вопросы :)
потому что это просто тупо дешевле.
-----------------------------------------------------------------

Если машина вечна - то да, вы правы. Можно купить машину в два раза выше, чем чисто бензиновую и потихоньку отбить затраты.
А вот если машину надо менять через лет 11-12 лет (среднее время жизни машины), то тут надо уже считать..

И дополнительно - батарея - в любом случае не вечна, ее меняют регулярно.

З.Ы. Буржуины (включая компании, муниципалитеты, вульгарные хомячки) считать умеют. И сильно в электрику не рвутся.
З.З.Ы. Есть исключения - в Онтарио, к примеру, тебе за покупку электрики дают 15 штук компенсации от провинции. Электрические машины популярны, конечно - это чуть ли не половина цены!
я там ссылку давал в треде, почитайте насчет кто куда не рвется :). Более того, уже и до наших банальные истины начали доходить: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1117721/sierghiei_sobianin_rasskazal_koghda_moskva_pierieidiot_na_eliektrobusy
1. Объясните это производителям. не я эти планы составлял.
2. Вы что серьезно считаете. что пирамиды придумал Маск?
3. Вы хотите чтобы я листал целый сайт. Дайте мне ссыль на одну из страниц, которая входит по вашему мнению в противоречие с написанным мною в этой статье.
У электромобилей есть замечательная ниша в экономике: выравнивание потребления электроэнергии.

Если говорить про генерацию. Особенно про ВИЭ: ветер, солнце - то пики генерации могут сильно отличаться от пиков потребления. И тут нужно куда-то эту энергию деть. Замечательный выход - это заряжать машинки. Когда частник профинансирует накопление энергии.
Электромобили еще и не начинались, если что.
С таким пробегом на батарейке, причем в зависимости от температуры воздуха, и с таким временем зарядки (и с такими объемами производимой в мире электроэнергии) ни фига им против ДВС не светит.

Увы. Ибо, будь они как в фильме "Гаттака" (и несущественно дороже автомобилей), я бы первый побежал покупать. Потому что электромотор - это все же _вообще другого уровня_ вещь, чем ДВС.