«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства



Когда 1 апреля 2018 года Илон Маск пошутил, что Tesla обанкротилась, это сразу просадило рыночную стоимость акций компании на 5%. Но как показали дальнейшие события в каждой шутке есть только доля шутки. Прошло всего два месяца и шутка обернулась … впрочем не будем забегать вперед.

Продолжение: https://polit.info/408079-novyi-mir-tak-i-ne-nastupil-tesla-na-grani-bankrotstva

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Очередной наброс жидкого говна на вентилятор. Тупо повторять мантру "У Теслы такой вот убыток в охулиард баксов за очередной вот квартал очередного года" и делать из этого вывод "У Теслы все плохо" - это показывать себя абсолюнтым уже не тупицей, не, а кретином.

"За первый квартал 2018 года поставлен новый рекорд — 0,7 миллиарда. Вдобавок один китаец, владелец аж 12 акций компании, поставил на голосование вопрос отстранения Маска от должности главы Tesla. Конец уже близок?

Сколько Tesla теряет на производстве автомобилей?

Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов. Её квартальный отчёт перед акционерами не смог скрыть этот факт, там прямо указывается: Automotive gross margin 18,8%, что и равно 0,5 миллиарда. 18,8 процента — это неплохая валовая прибыль, у GM, для сравнения, — всего 13,0 процента. Откуда же тогда взялось 0,7 миллиарда убытков в квартал?

Скриншот © L!FE
Скриншот © L!FE


Понять это несложно — Маск просто очень жадный, поэтому не хочет платить дивиденды акционерам. А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли. Куда же девать валовую прибыль в семьсот миллионов? Всё просто: нужно вложить её в разработку и производство новых моделей — вместе с деньгами из имеющихся на счетах Tesla (а их там миллиарды долларов). Тогда по правилам западного бухучёта валовая прибыль "волшебным" образом превратится в убытки и дивиденды акционерам выплачивать не надо.

Самое главное в этом манёвре — расширение производства "тесел" увеличит рыночную стоимость компании, а Маск — её крупнейший акционер. Если есть возможность отнять валовую прибыль у акционеров поменьше и за счёт этого увеличить цену собственных акций, то почему бы так и не сделать?"

Отсюда
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask
Господин хороший, прочтите масковский твиттер, он отписался в нем, типа "мое письмо сотрудникам все равно просочилось в инет".
В двух словах - в Тесле масштабная реструктуризация, т.к во время бурного роста "были позиции, наличие которых трудно оправдать сегодня" и "некоторое дублирование позиций".
Так что во-первых - оптимизация после бурного роста и таки да, потребность "cost cutting and become profitable", привели к такому вот решению - сокращению 9% сотрудников компании, но все - офисный планктон и ни одного - непосредственно с производств, что не повлияет на планы производства Теслы 3.
Могу остальной набростекст прокомментировать, желаете?
Какой нахрен бурный рост, если он уже второй год не может создать гигафабрику и не может даже существующие заказы выполнить? Вы какой то бред несете. Ему нужно наращивать производство, а он сокращает персонал. ))
О, еще один альтернативно одаренный.
Прочитать мой коммент мозгИ не хватает? Насчет что за персонал и почему сокращается? Или в методичке записано "Седня-завтра срать на Теслу несмотря ни на что?"?
Существующие заказы выполняются с опозданием на полгода. Это много или мало? Полгода?

К концю июня Тесла планирует выйти на обещанные 5.000 произведенных в неделю Тесл 3.
Будем посмотреть.
Не надеюсь, что прочитаешь, но все же.... Надежда, сука такая, умирает последней...
https://insideevs.com/tesla-model-3-cumulative-production-exceeds-35000/

там и графики есть и даже циферьки, прикинь! бурного роста производства Теслы 3.

Про подорожание на 3% акций Теслы пару-тройку дней назад стоит упомянуть, не?
По материалу - теслу ДЕЙСТВИТЕЛьНО на рынке во многом тащило и продолжает тащить зелёное лобби и соотв. поддаваясь ему - государство.
Это не хорошо, не плохо - это факт жизни.
Это не только льготы в Штатах (особенно Кали), но и в Скандинавии. Напомню, что были месяцы когда Тесла в Норвегии составляла более четверти всех новых рег. авто, а делается это за скидку на парковку (эта цена космическая здесь) и скидки на налоги по авто и за проезд (это вообще пгромные суммы).
Только выводы мои ровно обратные от поста - субсидии увеличат и налоги на бензиновые алтернативы повысят - станет рентабельно.
ПС. а тот бугалтерский трюк который Вы приводите он имеет смысл только если ожидается резкий одномоментный приток кэша и в его предверии алкумулируются потери. Во всех остальных случаях выводили бы в... ноль.. А не огромные убытки.
1) Как много Тесл продается в Норвегии от общего числа произведенных?

"Tesla в очередной раз достигла рекордных продаж своих электромобилей в Норвегии в декабре 2017 года, увеличив общую долю продаж электромобилей в стране до 52% за последний месяц."

Это насчет "более четверти всех новых авто".... Декабрь 2017-ого - более половины.
https://hevcars.com.ua/norvegiya-stala-pervoy-stranoy-v-kotoroy-prodazhi-elektromobiley-prevyisili-prodazhi-avto-s-dvs/
Вот статья. Там и кол-во проданных тесл указано.

2) Насколько сильно субсидия на Теслу в Штатах (7 кусков) влияет на решение купить машину стоимостью под сотку? (я скажу - нинасколько)