yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства
yurasumy


Когда 1 апреля 2018 года Илон Маск пошутил, что Tesla обанкротилась, это сразу просадило рыночную стоимость акций компании на 5%. Но как показали дальнейшие события в каждой шутке есть только доля шутки. Прошло всего два месяца и шутка обернулась … впрочем не будем забегать вперед.

Продолжение: https://polit.info/408079-novyi-mir-tak-i-ne-nastupil-tesla-na-grani-bankrotstva


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
обычный распил бобла...

Сколько там машин производится? 150 тысяч в год? Или больше?

Пока эти объемы производства не начнут сокращаться рано говорить о банкротстве.

за 2017 год более 100 000. Я кстати не говорю, что это произойдет завтра. Но это уже неотвратимо. Причем сам Маск не особо пострадает.

Edited at 2018-06-13 09:47 am (UTC)

Что и ожидалось. Жаль что в России подобные выкрутасы государство поддерживает на промышленном уровне. Те же ветрогенераторы и солнечные панели будь они неладны это тупо попил бабла. Китайцы вон уже с этой хренью начинают боротся хотя им для этого производство нужно резать, а мы никак не успокоимся :((((
Пока нет нормальных коммерчески окупаемых товаров нефиг их на рынки пускать и тем более датировать. Деньги пусть в лабораториях и конструкторских бюро просаживают, там если и потери так они в сотни или тысячи раз меньше будут чем с этими аферами.

Очередной наброс жидкого говна на вентилятор. Тупо повторять мантру "У Теслы такой вот убыток в охулиард баксов за очередной вот квартал очередного года" и делать из этого вывод "У Теслы все плохо" - это показывать себя абсолюнтым уже не тупицей, не, а кретином.

"За первый квартал 2018 года поставлен новый рекорд — 0,7 миллиарда. Вдобавок один китаец, владелец аж 12 акций компании, поставил на голосование вопрос отстранения Маска от должности главы Tesla. Конец уже близок?

Сколько Tesla теряет на производстве автомобилей?

Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов. Её квартальный отчёт перед акционерами не смог скрыть этот факт, там прямо указывается: Automotive gross margin 18,8%, что и равно 0,5 миллиарда. 18,8 процента — это неплохая валовая прибыль, у GM, для сравнения, — всего 13,0 процента. Откуда же тогда взялось 0,7 миллиарда убытков в квартал?

Скриншот © L!FE
Скриншот © L!FE


Понять это несложно — Маск просто очень жадный, поэтому не хочет платить дивиденды акционерам. А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли. Куда же девать валовую прибыль в семьсот миллионов? Всё просто: нужно вложить её в разработку и производство новых моделей — вместе с деньгами из имеющихся на счетах Tesla (а их там миллиарды долларов). Тогда по правилам западного бухучёта валовая прибыль "волшебным" образом превратится в убытки и дивиденды акционерам выплачивать не надо.

Самое главное в этом манёвре — расширение производства "тесел" увеличит рыночную стоимость компании, а Маск — её крупнейший акционер. Если есть возможность отнять валовую прибыль у акционеров поменьше и за счёт этого увеличить цену собственных акций, то почему бы так и не сделать?"

Отсюда
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask

Ну тогда объясните в разрезе вашей теории, почему Маск сокращает 9% людей, когда ему нужен резкий рост производства.

Юрий, не выдумывайте глупостей. Мавр, тьфу, Маск, сделал свое дело, и может уйти. Электромобили теперь уже ничто не остановит. Все крупные производители не просто запланировали полный на них переход, но уже и осуществили большую часть инвестиций в оный. А судьба пионэров сложна, как и всегда в истории :)

А я разве написал, что у электромобиля нет будущего? Он займет свой сегмент рынка. Небольшой, если не будет помощи государства и поболее. если таковая будет. Если честно, я пока тут не вижу ничего прорывного. Если вы в курсе истории автомобилестроения, то электромобили были придуманы еще в конце 19 века.

А значит Маск никакой ни пыонэр, а еще один Мавроди.

И, кстати не стоит парировать мое мнение сказкой о том, что все производители полностью перейдут на электрокары. Не повторяйте мантры маскофилов. Даже по официальным прогнозам их доля в выпуске просто сравняется к 2040 году. И это при условии, что та тотальная поддержка, которая есть в Европе и США не будет свернута.

Edited at 2018-06-13 10:25 am (UTC)

А КамАЗ тем временем запускает ШАТЛ (широко адаптивная транспортная логистика).
Автобус без водителя.

Не запускает, а сделал работающую модель в одном (1) экземпляре. Таких проектов за 20-й век было - !

100 км пробега дает пять долларов
не понял.. мощность двигателя - 258 л.с. и емкость батареи 80 кВт•ч! При такой мощности авто проходит за час не менее 300км. то есть верно, что на 100 км надо потратить в районе 5 евро. двигатели бензиновых авто с такой мощность потребляют до 15 евро на 100 км. В любом случае, дешевле покупать автомобиль Тесла. Так что вряд ли компания будет банкротом, если ее не задушат бензиновые конкуренты.
Будем надеяться, что еще наступит "новый мир". Во всяком случае, Азия будет развивать электромобили. И атомную энергетику. Будет крах нефтяной отрасли, которая работает бОльшей частью на топливо. Тогда и наступит мир на Ближнем Востоке))

300 километров/час?... Не думаю, что где то есть дороги, пригодные для этого и достаточные по длине и незагруженности.

Я в этих ваших экономиках не силён. Вы мне просто скажите, на чём мне дешевле ездить: на бензиновом, примерно 9 л/100 км 45 р за литр или же на электро 4.14 за кВт. Примерно наезжаю 15 000 км в год.

Ну если у вас есть возможность купить теслу за 6 млн, то берите ее


Маск, конечно, великий гений и пионер и все прочее...
Но только что в электромашине самое главное? Не обшивка же. И не колеса. И даже не электродвигатель.
Главное - легкие и емкие батареи!
А батареи делает не Тесла. Батареи для Теслы делает Панасоник. Это в общем-то не скрывается.

Вот что говорит Рейтер в статье panasonic-says-gigafactory-battery-output-to-increase-for-teslas-model-3:
Tesla earlier this month blamed manufacturing bottlenecks for limiting quarterly production of its mass-market Model 3 sedan to 260 vehicles rather than its 1,500 goal.
- Не хватает батареек на всех производителей электро-тачек. Но помощь близка! (из той же статьи)
“Panasonic’s decision to produce batteries in China has solved their problems,”


Edited at 2018-06-13 07:16 pm (UTC)

всё так, но выводам в статье слегка противоречит растущая статистика продаж электромобилей.
(причём ведь есть ещё рынок коммерческих электромобилей, который практически скрыт от взгляда простого обывателя)

на тесле свет клином не сошёлся. тесла уже далеко не единственная в этом сегменте.
и в конце концов действительно не маск придумал электромобиль. он всего-лишь удачливый предприниматель. в нужное время подсуетился выставил на продажу нужный товар. наверняка он сразу понимал, что когда расшевелятся менее поворотливые монстры автомобилестроения и выкатят свои электромобили, он им конкуренцию составить не сможет. именно поэтому кстати тесла появилась как автомобиль класса люкс. в америке деньги таки есть и их много, а маск просто умеет их вытрясывать из карманов толстосумов ;)
да и вобщем банкротство это ещё не конец. он ведь вполне может и продать эту торговую марку (весьма раскрученную кстати). а сам займётся чем нибудь ещё. (какой-нибудь ещё "пирамидой", как это называет юрий :)

он ведь вполне может и продать эту торговую марку
------------------------------------------------------

Бедного Николу Теслу и после смерти продолжают обманывать хитроумные американские бизнесмены :-/

Будем надеяться у Маска все получится, хочется аналогов Falcon 9, только в чем-то доступном.

5 долларов, на 100 км. это дорого?

Удивительные однотипные комментарии. В статье говорится о том, что "Тесла" разорилась, а прожекты Илона Маска – это прожекты Лёшки Вора Навального. Такие же незамутнённые интеллектом и такие же несбыточные.

Но почему-то каждый второй рассказывает о перспективах электрокаров.

Существование "Теслы" и проектов Маска. Будущее электромобилей. Существование "Теслы" и проектов Маска. Будущее электромобилей.

Это, блядь, разные вещи.

Электромобили – чисто напоминаю золотым рыбкам – существовали ДО Илона Маска. Собственно, "Тесла-мобиль" не является изобретением Маска, а был выкуплен вместе с компанией.
Они не изобретены Маском, не развиты Маском, Маск не разработал для них ни единой технологии. Если бы Маска не было, электромобили бы не исчезли.
___

Естественно, электромобилей будет масса. В будущем. Скорее всего, большинство комментаторов – если не все – к тому времени уже умрут. Нефть-то кончается, следовательно, человечество ищет альтернативные источники энергии. Но к Маску это отношения не имеет.

Что "придумал" Маск:

1. электромобиль – полностью купленная вместе с компанией чужая технология на азиатских комплектующих;
2. многоразовая ракета – собранная из списанных и устаревших технологий США от 1970-1980 годов, неведомым образом перекочевавших в частные руки, которая не разу не вышла в серийное производство;
3. "космический самолёт" – миниатюрный шаттл (собственно, почти как с ракетой), который появлялся в медийном пространстве трижды: а) "а вот у меня есть проект"; б) "скоро можно будет за час долететь из Нью-Йорка в Токио"; в) "ух, мы скоро как запустим "Дракона" на орбиту!";
4. полёт на Марс – без комментариев;
5. гидропонные теплицы на крышах офисных зданий – этот проект упоминается лишь постольку-поскольку, хотя, на мой взгляд, наиболее практичный и реально применимый.

^и, уж простите, нихуя. Никакого реального экономического выхлопа. То есть, абсолютно. Его программы являются убыточными априори.

В частности, "Тесла" на дотациях. Без инвестиций со стороны государства, без вычетов и прочего, она катастрофически убыточная. И не зря автор акцентировал внимание на бесплатных заправках: в США специфическое ценообразование. Или теперь люди будут вырезать купоны, чтобы не только купить дешёвые консервированные бобы, но и сэкономить на заправке?
Причём идёт эта энергия, как уже правильно заметили, не только на движение, но и на функционирование электроники. А современный автомобиль – один сплошной продвинутый калькулятор.
Аккумуляторы более уязвимы к резким перепадам температуры, ко слишком высоким или чересчур низким значениям, нежели бензиновый двигатель. Наиболее ёмкие модели – весьма хрупкие и порой взрывоопасные. Можно найти и качественный вариант, вывалив за него многаденех.
___

Заслуга "пионера" Маска перед электрокарами – в рекламе концепции и только. Но даже и реклама вышла сомнительной, поскольку фанатами Илона – а значит, и целевой аудиторией рекламы, – являются люди инфантильные и, мягко говоря, долбоёбистые.

В итоге у особо "продвинутых", но бесполезных для человечества, электромобиль будет популярен, а вот большинство запомнит его символом очередной финансовой аферы.

Edited at 2018-06-14 01:24 am (UTC)

Напиздел то, напиздел :) С три короба :) Ладно про Теслу щас лень писать, а вот Фалкон, собранный из деталей, набранных со свалки рядом с Канавералом, отымел во все дырки Роскосмос, даже в прямом смысле :) Вот такие вот дотации, хихи...

Кстати, https://alex-shishkin.livejournal.com/4204.html это насчет дотаций.

Обыкновенный чес, где после каждого факта -пять пустословных фейка.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account