Бильченко Е.: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ sestRA в Москве. 6 июня 2018 года



Два слова от меня. Я всегда говорил своим сетевым оппонентам, сеющим вокруг себя семена раздора и желающим только одного, окончательно поссорить жителей Украины и России, вы проиграете. Проиграете по тому, что правда не на вашей стороне. Я же со своей стороны буду делать все, чтобы линии раздора исчезли и вернулось время единения. Почему я поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать Евгению? Потому, что сегодня она осознала свои ошибки и делает все, чтобы мы все жили в мире и перестали смотреть друг на друга сквозь прорезь прицела. И пока она это будет делать, я ее буду поддерживать, как и многие жители России, которые помогают ей в ее нелегком сегодняшнем труде (а таких реально очень много).

Безусловно, одно из главных событий месяца для меня. Между моноспектаклем в Киеве, где мне сейчас свободнее, и закрытой литвстречей в одном из известных писательских клубов Москвы, прошло всего три дня.

Удивительно, но собралось достаточно людей, учитывая отсутствие анонса и сроки.

Ехала со смешанным чувством усталости от нападок дабл-ура-патриотов и ослабления во мне интернационального космического и славянского корня.

Приехала и получила столько тепла от москвичей, что оттаяла.

Спасибо, мои дорогие, разные, подчас противоположные, но открытые для понимания и диалога.

Встреча отличалась от моноспектакля в Киеве тем, что я подавала не столько историю Сони, сколько свой жизненный нарратив. Не было микрофона, музыканта и софитов, но зато мы больше погрузились в гештальт языка, в знаковость и духовность текста как такового - моего, чужого, ближнего, объединительного. Даже ввели культурологию, как на семинаре. Сделали много видеоотзывов.

Там, где антивоенную задачу не решить политикой, в дело вступает эстетика. Ну, что вам сказать? Я была счастлива с вами. И с вами, и с киевлянами. Вы очень похожи в реакциях, честно. Всех обнимаю и благодарю. Книг вам не хватило. До-передам.

PS. Отдельное спасибо Сиду за определение взаимного фобического украино-русского радикализма как "транснационалистической дряни" и за эзотерическое замечание о том, как я превращаюсь в сакральную жертву с обеих сторон, которая может остановить все это. Включаю циничный юмор, иначе все звучит слишко фатально).

Евгения Бильченко


Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Если она осознала свои ошибки, то где же она отрекается от своих действий и где просит хотя бы прощения? Этого нет. Она сделала много гадостей моей стране и сейчас хочет, чтоб это прошло просто так. Но вот я , например, против. Против таких "чегевар" в моей стране.
Не понял. Какая демагогия? Вы же говорили, что то, что Бильченко переобулась и называет украинских фашистов фашистами, вызывает у вас особое омерзение. Я с вами целиком согласен и поддерживаю. Москаляку на гиляку, СУГС три раза и вот это вот всё.

Edited at 2018-06-08 14:30 (UTC)
Это она перед Донбассом прощения просила? Или перед чехами? А перед Россией, куда ей сейчас так хочется? За мнооогое... И отречься от своих старых призывов, поскольку для неё "раскаиваться" и "отречься" - это разные понятия, и из одного не следует другого. И, так как она призывала к изменению строя в моей стране, клеветала на мою страну, но от своих слов и дел не отреклась и даже не извинилась, то пусть у себя борется с тем, что активно строить помогала.
А. Всё понятно. Наш человек.
1. Я тоже возмущён, что Бильченко распространяет свои гнусные антиукраинские инсинуации в Чехии. СУГС три раза.
2. =Поскольку для неё "раскаиваться" и "отречься" - это разные понятия, и из одного не следует другого=
Какой вы интересный случай. Вы регулярно в чём то раскаиваетесь, но продолжаете в том же духе? В любом случае, СУГС.
3.= И, так как она призывала к изменению строя в моей стране, клеветала на мою страну, но от своих слов и дел не отреклась=
Эта мерзавка, на самом деле, заявляла, что Майдан в России не нужен и вообще майданы это плохо. Вы правы, это прощать нельзя. Бильчиняку на гиляку, москалей на ножи. Такъ победим.
1. Она перед жителями Донбасса и России, где она гадила, извинялась? Или только перед чехами? Так пусть у чехов и выступает. Она не извинилась там где гадила.
2."Начнем с «покаяться». Люди, которые ехидничают по поводу покаяния поэта Бильченко, не понимают очень простых вещей. Я не против каяться. Поэт – это перманентный Митя Карамазов. Вина – его адекватное состояние. Причем не только вина за то, что он совершил, но также за то, чего он не совершал. Но я готова принять на себя косвенную и прямую вину, потому что вина за несовершенное – глубже вины за совершенное. И не вижу ничего дурного для своей идентичности, чтобы признать, что многих из нас обманули, использовали как трамплин, выбросили.
Закончим - «отречься». Согласитесь, трудно отречься от того, во что не верил никогда. Я – человек мира, космополит, либерал, анархист, левак. Бандера и волюнтаризм – не мои ценности. Для меня всегда личность – выше нации и государства и единственное, во что я верила и верю, - это ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. " Извините, что длинно, но это из неё цитата. И не надо её возрения натягивать на других. Если я понимаю, что сделал ошибку, то пытаюсь исправить последствия. Но это я, ЕБильченко же действует по другому : здесь не читаем, это давно было.
3. Читайте её больше. Она часто своё мнение меняет. Например :" Для меня мой Майдан еще вообще не состоялся, и сейчас я его вижу – в борьбе за мир среди собственного населения без участия Запада и без участия Кремля.Убрать их обоих невозможно, но мужество быть - это выход за пределы возможного хотя бы на уровне сознания. Своего независимого сознания."
4. И с СУГСами - это к ЕБильченка, она это любит https://ic.pics.livejournal.com/morda_s_mordora/84563084/6507/6507_original.jpg
1. =Она перед жителями Донбасса и России, где она гадила, извинялась?=
Прямым текстом, причём.
2. "Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов и которых я не могу ни забыть, ни предать, – остается только взять на себя вину. Мир, прости нас. Донбасс и Одесса, простите нас, мы не ведали, что творим, и только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством".
3. "Читайте её больше. Она часто своё мнение меняет".
Я так понял, вас больше бы устроило, если бы она с тупым упорством держалась за майдановские "идеалы"? Откуда такая большая любовь к?
4. Не знаю. не знаю. Пока в боротьбе с зрадой в укрорейхе превозмогаете вы, а не она.

Местоимения «мы» и «нас» говорит не о том, что индивидуум реально просит прощения, а о том, что он распределяет свою собственную вину между неопределенными «мы». Причем эти самые «мы» явно не уполномочили ее на прощение от их имени, не выказывают сожалений по поводу содеянного и не могут быть прощены ввиду отсутствия факта расскаяния.
Когда человек просит прощения по настоящему, за себя, то он говорит «я». «Я виноват», «простите меня».
Было подобное у Бильченко?

А этих «простите нас» мы уже наслушались в исполнении нашей либерды.
=И тут же все испортила, начав распределять свою вину на «мы».=
А вы, я так понял, полагаете, что в перевороте виновна исключительно Бильченко? Интересная концепция, но какая-то очень конспирологическая.

=Без «мы» есть извинения?=
Первый абзац же.
"К вам обращается человек из Украины, которого у себя в стране назвали «поэт Майдана». Поэт того самого трагического действа, которое унесло жизни сотен и тысяч людей по всей стране, начиная от Небесной Сотни и заканчивая Одессой и Донбассом. Мое стихотворение о погибших на площади «Кто я?» облетело социальные сети мира и было переведено на 27 языков, даже на какое-то африканское наречие, став гимном либеральной революции в странах третьего мира. Чем я теперь занимаюсь? Я уничтожаю репосты этого стихотворения, чтобы мои кровь и слезы больше не использовали западные специалисты по капитализму катастроф. Я несу вину за то, что искренний порыв украинских людей, порыв духа против несправедливости, стал основой для его чудовищного использования со стороны проамериканских сил, приведшего к гражданской войне, разрухе и неонацизму".
По поводу "искреннего порыва" за всё хорошее против всего плохого - это просто обюъективныфй факт в отношении изрядной части майданной общественности. Моск твам был промыт фундаментально.