?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Украина сегодня: записки из дурдома или еще одна страничка из летописи «гидности»
yurasumy


На Украине весело. Главе Верховной Раде суд назначил психолого-лингвистическую экспертизу. У суда возникли сомнения в том, что пан Парубий вменяем. Интересно, и кто ж его «очисткой» то назначил руководить? В смысле Радой. Немцы с чисто немецкой педантичностью и последовательностью вбивают гвоздь за гвоздем в гроб незалэжности. А в это время на Украине отмечают юбилей и в очередной раз выходит из СНГ. А еще у Киева юбилей, 10 лет назад (главное раньше москалей) он вступил… в ВТО… и вот сегодня у него двойная перемога по этому поводу. Или зрада. Я уже запутался. Ей Богу.

1. Позвольте, как же он служил в очистке?

http://naspravdi.info/novosti/pozvolte-kak-zhe-sluzhil-v-ochistke

7 мая 2018 года Печерский районный суд Киева принял решение назначить судебную психолого-лингвистическую экспертизу председателю Верховной Рады Андрею Парубию. То, что Парубий психически ненормален известно давно. Интересно было бы посмотреть на это зрелище…

2. Два немецких гвоздя в украинскую мечту

http://naspravdi.info/novosti/dva-nemeckih-gvozdya-v-ukrainskuyu-mechtu

Украина сегодня объект даже региональной политики. Идет куда пошлют, делают то, что скажут. И все этим пользуются. Жалкое зрелище, как сказал бы ослик Иа. Правда Порошенко пытается при этом вести свою игру (и не без успеха для себя лично), но это очень не нравится тем, кто назначил его на должность президента.

3. 10 лет в ВТО: праздник с оттенком мазохизма?

http://naspravdi.info/novosti/10-let-v-vto-prazdnik-s-ottenkom-mazohizma

Большой праздник у нас в Киеве был на прошлой неделе: 10 лет вступлению в ВТО. Юбилей отметили весьма интересно. Ввели противоречащие нормам организации пошлины на металлолом и проиграли в суде ВТО спор России, которую мы ловко обогнали при вступлении, для чего пришлось в 2008 году пойти на максимальные уступки. В общем, хотели как лучше, получилось, как предупреждали....

4. Украина – МВФ. Когда хвост виляет собакой

http://naspravdi.info/novosti/ukraina-mvf-kogda-hvost-vilyaet-sobakoy

Абсолютно согласен с депутатами Рады. Долги отдают только трусы. Тем более, МВФ. И вообще, Украина уже должна столько, что это не ее проблема, а тех кому она должна. Вот пусть и думают, что для них хуже.

5. Украина и СНГ: две шаги налево, шаг вперед и два назад

http://naspravdi.info/novosti/ukraina-i-sng-dve-shagi-nalevo-shag-vpered-i-dva-nazad

А в это самое время Украина в очередной раз выходит из СНГ. Петр Лексеич, не надоело? Или у тебя склероз. Ты же уже выходил из него в 2014-ом…

6. Невооруженный воин: Памяти Олеся Бузины

http://naspravdi.info/novosti/nevooruzhennyy-voin-pamyati-olesya-buziny

И на этом фоне, как не вспомнить настоящего патриота Украины Олеся Бузину, который ее искренне любил и предупреждал обо всем задолго до того, как это случилось.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
(Deleted comment)

Re: Весь мир хохочет над Украиной...

Надеюсь, вы уже в Украине?

Ни читать ни смотреть новости сил никаких ужо нет, психика не выдерживает, а жить тут физически уже не возможно,- пиздец славяне.

Старики, дети, годы, надежда ,-дурдом

Да вот непонятно, те 50 процентов украинцев, что по опросам не поддержали майдан, как они живут в вечной пурге.

а те кто не поддерживал в шоколаде ?--- не гони

Интересно, если Парубия признают невменяемым, он не будет привлечен к суду за координацию грузинских снайперов, пострелявших небесную сотню? Может он и не такой дебил, как выглядит...

не такой он дурак у него в справке написано что--- может учиться в общеобразовательной школе

- Абсолютно согласен с депутатами Рады. Долги отдают только трусы.

Депутату плевать, что за долги Украины перед МВФ Порошенко отвечает своими активами, но Петя то всё прекрасно понимает и ценник поднимет.

зы. "Она позволяет при потреблении человеком до 2,8 кубометра газа в месяц платить по нынешним тарифам — 6,96 тыс. грн. ($ 264) за тысячу кубометров."

???

весело аж плакать хочется

проиграли в суде ВТО спор России,\\

Это только начало. И США и прочие еще ответят в суде за санкции, которые противоречат нормам ВТО.

Че там у хохлов?)))
Юра еще один заробитчанин на РФии)))))

Юрасуми, на тебе чекає точно така ж сама доля як і кацапа Бузини.

Чмо ты рагульское , ты как свою угрозу воплотить в жизнь хочешь? Ты наверно Юру остротой своей мысли зарэжэш , слюшай,да или может нарисованным в тырнете пестиком расстреляешь . Юра уже в России и единственная возможность вам встретиться - это когда ты в клетке в зале суда , а Юра на лавочке в качестве потерпевшей стороны или зрителя. Тыж тупое уже в этом высере наговорил на статью , причем по любым законам (хоть украинским , хоть российским , хоть американским , хоть европейским) , а даже такому уроду как ваш презик нужен закон , потому он вас усиленно утилизирует на Донбассе , чтоб ваше количество стало удобоваримым для "отважных" ребят из вашего МВД . Ты убогое должно знать что и на Украине восторжествует ЗАКОН , а тебе и бежать некуда (я там пару твоих опусов помню , где ты как минимум на пятерочку по немецким законам наквакал). А прикинь попадешь в российскую зону и малява с воли придет с твоими опусами о москалях, татаромонголах и великих украх , думаю ты первой "великой" девчонкой на деревне станешь , если конечно вены себе перегрызть не успеешь. Ах , да забыл ещё вариант : ты можешь постучаться в юрину калитку и заискивающе спросить "а нет ли у вас панэ работы для нищего великоукра , бо так жрать хочется что переночевать негде".

Edited at 2018-05-23 11:21 am (UTC)

Горящим кацапским пердаком удовлетворён.

:))) методичек перечитал, мавпа майдаунная..

Перемога состоялася?

Грязная нацистская дрянь ты, Долбоёбенко..

  • 1