Киев сам себя лишил "свободного маневра" в Азовском море.



От автора блога. Если есть два варианта решения проблемы, нынешнее киевское руководство обязательно выберет для себя худший. Это правило уже столько раз подтверждено фактами, что только и приходится удивляться, как это им удается?

"Введенная Россией практика проверки иностранных морских судов, следующих через Керченский пролив в порты Мариуполя и Бердянска вполне оправдана в нынешней ситуации. Тем более, что с украинской стороны неоднократно звучали угрозы взорвать Крымский мост или устроить другие диверсии....

Продолжение по ссылке.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Выход только один - топить пиратов!
Начали топить сомалийских пиратов - перестали захватывать корабли.
Пускай Морская Охорона будет подводной Морской Охороной.
В свете безопасности Моста надо досматривать не только суда, следующие в украинские порты, но и следующие обратно. Мало ли чего на них там погрузят.
Обычная практика. Ничего выдающегося. Удивлён только тем что столько выкрутасы терпели. А по сабжу: кто законов не нарушает пусть работает на здоровье. Кто нарушает тому придётся отвечать.
Последний инцидент с украинским рыболовом целиком лежит на совести самих украинцев. "У данного судна было разрешение на ловлю рыбы в пределах 12 морских миль. Права выхода за эту границу у них не было. Поэтому ответственность за то, что произошло из-за их выхода за внутренние территориальные воды, лежит исключительно на капитане судна" сообщил агентству "Интерфакс-Украина" помощник главы Госпогранслужбы Украины Олег Слободян. https://interfax.com.ua/news/general/503173.html
Небольшие неудобства? Надеюсь к этому все отнесутся с пониманием, тем более там они именно небольшие.
Ну а тёмные делишки теперь будут крутить через Одессу и только.

Edited at 2018-05-05 11:17 (UTC)
Интересно, почему на фото МПК 12412 с полосой в цветах болгарского флага?
При этом бортовой номер 023 носил ПСКР-818 этого проекта на ТОФ в 1993-2011 годах. Оба "болгарина" этих проектов не имели ни такого номера, ни полосы на борту.
Меня уже давно смущает такое вот обстоятельство:против нас некоторыми странами совершаются откровенно враждебные действия, с российской стороны ответы вроде бы, и следуют, но какие-то полувнятные, не особо впечатляющие. Тем не менее эксперты стремятся представить это чуть ли не как победу нашей дипломатии и вообще единственно возможное и правильное решение. Спорная позиция.