yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Удар по Сирии: теперь у нас есть все, чтобы подвести итоги
yurasumy



Итак, «они прилетели» и Россия вместе с Дамаском оказались к этому готовы. А вот американцы так до сих пор и не поняли толком, что произошло.

За два дня об американском ракетном ударе по Сирии написано так много материалов, что уже можно в них во всех запутаться. Поэтому я создал такую вот подборку из своих записей, которые кроме упорядоченности дают возможность понять суть произошедшего. А как по мне, вчера произошло событие, о котором еще долго будут вспоминать на страницах истории.

1. Итог ракетного удара в Сирии: американское оружие морально устарело

http://naspravdi.info/novosti/itog-raketnogo-udara-v-sirii-amerikanskoe-oruzhie-moralno-ustarelo

Итак, рано утром 14 апреля 2018 года американцы нанесли свой удар. Уже первые его оценки позволили сделать неутешительные для них выводы.

2. Противостояние Россия-США: Куда делись 70 американских крылатых ракет

http://naspravdi.info/novosti/protivostoyanie-rossiya-ssha-kuda-delis-70-amerikanskih-krylatyh-raket

Действительно, а куда они делись? Лично мне данные российского Геншатаба кажутся гораздо более достоверными.

3. Ракетный удар по Сирии: в США подводят итоги

http://naspravdi.info/novosti/raketnyy-udar-po-sirii-ssha-podvodyat-itogi

CNN  пишут, что они где-то тут. А вы их там видите? Вот и я нет.

4. Британские «троли» опровергают бахвальство Пентагона

http://naspravdi.info/novosti/britanskie-troli-oprovergayut-bahvalstvo-pentagona

Между тем, те, кто все время обслуживал Лондон и Вашингтон тоже усомнились в бахвальстве Пентагона. И их трудно обвинить в работе на Кремль
5. США «на поводу» у Путина: откровения американского посла в России

http://naspravdi.info/novosti/ssha-na-povodu-u-putina-otkroveniya-amerikanskogo-posla-v-rossii

А в США, между тем, появилась новая версия случившегося. Еще более для них позорная, чем предыдущая. Хотя, надо признать, что появилась она не случайно и Вашингтон пытается таким образом закрыть часть своих ляпов…

6. Сирия: как ответит Москва на удары Вашингтона

http://naspravdi.info/novosti/siriya-kak-otvetit-moskva-na-udary-vashingtona

Ну и самый главный вопрос. Как ответит на все это Москва. Думаю, ее ответ будет таким же нестандартным, как и все предыдущие.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
friend 15 апреля 2018, 19:29
Удар по Сирии. Какую миссию выполнил Трамп?
Если мир согласен с тем, что ракетные удары по Сирии в обход всех норм международного права – это норма. То когда мир примет малые ядерные удары в качестве нормы?

Мир, может быть и примет. РФ - нет. В этом проблема, а не в пиздиже, который забил все каналы восприятия...

владельцу страницы
зачем вы тиражируете этот БРЕД???
-------------------
Украина в настоящее время затыкает дыры за счет реверса из Польши и Словакии, причем в 4 раза дороже, нежели ранее напрямую от «Газпрома». Страна планирует закупать СПГ у Катара, ............транзитом через польский терминал и турецкие проливы..............проливы не приспособлены для газовозов,( мосты низкие)да и турция давно запретила судам определнной тонажности и высоты использовать проливы.

Вы сами выбрали этот путь.
Сожалею. Денег нет, но держитесь.
МВФ вам поможет.


Они то прилетели, но кто то обещал , что те кто запустил пожалеют . Пока только 16.04.2018 новые санкции США :)Неплохо было бы сложить инфу от РФ и США и поделить пополам, вот тогда можно о чем то разговаривать.

Так как дело коснулось хохлов, то те наполнили его своей ебанутостью и энергетикой.

http://avia.pro/news/izrailskie-samolyoty-vnov-atakovali-siriyskie-voennye-bazy?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com пока пропагандоны считают сколько сбили амеровских топоров, евреи спокойно утюжат сирию без последствий, но это ведь нещитово так ведь ?

евреи спокойно утюжат сирию без последствий
---------------------------------------------------------------------------

Как грится - купите ПВО и будет вам щастья!


З.Ы. Еще раз вспоминаем - средства ПВО стоят больших денег (это раз); России - капиталистическая страна (это два). Из 1 и 2 вытекает 3: Хотите оружие - платите деньги! Вот я, блин, на 100% уверен, что если арабы (или латиноамериканцы или еще кто-то) принесут конкретные денежки (а не какие-то обещалки), то им упакуют С-400 не отходя от кассы.

А от некоторых товарищей идет какой-то гнилой развод - "за брацтво", "да мы же союзники!". Времена Союза, раздаещего нехилые ассеты в обмен на словесный понос про "социалистический путь развития" уже давно прошли, как мне казалось. Казалось бы, пример Сербии, которая оттягивала приобретение ПВО до последнего, пока не стало слишком поздно, должно было научить всех, что с чем-то не стоит тянуть, когда уже давно надо платить и хватать.
Возможно, у кого-то или позднее зажигание или еще живы надежны на халяву...

IMHO

Как ответит?

Никак.
-
Нету ответа. И не будет.
--
Просто потому, что "ответом" может быть только удар, приносящий амерам потери в поголовье.
Всё остальное - чепуха, которая демонстрирует недееспособность плешивого.

Сбивать это конечно жёстко , но нужно отказаться от"договорников" и реально сбивать ракеты в первый раз . А вот затем если наше ПВО реально способно отразить массовый удар уже предупредить, что в следующий раз будем сбивать носители . Только так можно амеров на место поставить.

Пиндосы ждут от нас прямых ответных действий. А мы ответим импровизацией. Тем самым опять поставив пиндосов в тупик.

Так чо? Кричать уря и в воздух чепчики бросать? Пиндосы забились в угол и плачут, так что ль?! А вот хрен там! Они прекрасно знают как надо варить лягушку.

К чему такая экспрессия?! Не-е-ет, мы медленно спустимся с горы... и далее по тексту.

Столько вранья, сколько я услышал от нашего МО , еще слышать не приходилось! Каждый день новые подробности, которые опровергают предидущие заявления.Пусть шильдики от ракет покажут! От всех сбитых.😊Они же не испарились? Или испарились? В любом случае, сбить их при помощи С-200 или С-175 никак нельзя.Только тупые бараны могут в это верить! Это то-же самое, что на "жигулях" обогнать Феррари.

А мне кажутся более достоверными данные Маккензи.Ковношенков уже весь изолгался и ему веры нет.как впрочем и Рудскому,Герасимову и т.д....

Как из пустой обёртки делают конфетку.

Да ничего не произошло. Отстрелялись старыми ракетами, но, когда, как воздух, нужна победа, приходится пользоваться тем, что под рукой, а то ведь такого случая может и не представиться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account