?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Новые» украинские поезда, это просто старые немецкие
yurasumy

Украинские железные дороги переживают системный кризис. Отказ от развития промышленности и разрыв экономических связей с Россией, лишает их самоокупаемости и в недалеком будущем может грозить окончательным развалом. Чтобы этого избежать и хоть как-то замещать наследие советского прошлого «Укрзализныце» приходится ходить с протянутой рукой и брать то, что им дарят европейцы. Правда и тут все не так гладко, как хотелось. Переоборудование некоторых электровозов и электричек экономически невыгодно. Но кое-что из немецкого неликвида все-таки очень скоро может появиться на украинских магистралях.

"Укрзализныця" изучает вопрос получения от немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn дизельных локомотивов, дизель-электрических поездов, дневных и спальных пассажирских вагонов нескольких модификаций. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на письмо железнодорожного ведомства в Министерство инфраструктуры Украины.

"Украинской стороной проработан предоставленный перечень подвижного состава, потенциальный интерес представляет следующий подвижной состав", - говорится в письме. И далее приводятся следующие модели:


  • Дизельные локомотивы: (BR 215 (V 160), BR 218 (V 160), BR 234);

  • Дизель-электрический поезд: (VT 610, дизель-гидравлические поезда: VT 614/VM 914, VT 628.2/VM 928.2, VT 628.4/ VM 928.4);

  • Дневные вагоны пассажирские: (WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9);

  • Спальные вагоны пассажирские: (WLABm 171.0/171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3)".

Кроме того, приводятся пояснения по каждому из типов подвижного состава. В частности, локомотивы BR 215 (или DB-Baureihe 215) - это четырехосные дизельные тепловозы серии DB V 160. Они строились, начиная с 1968 года, для пассажирских и грузовых перевозок. Всего было произведено 150 единиц. Мощность 1840 кВт/ 2470, л.с., могут развивать скорость до 140 км/ч.

Тепловозы BR 218 с гидропередачей - одна из наиболее массовых моделей локомотивов в Германии - серийно выпускались в 1971 - 1979 гг. Также использовались для пассажирских и грузоперевозок.  По сегодняшний день эти машины используются на неэлектрифицированных линиях. Конструкционная скорость - 140 км/ч. Мощность - 2500 - 2700 л.с.

Локомотивы BR 234 являются одной из модификаций серии DR-Baureihe 130 (годы выпуска 1970 - 1982). Их было произведено 64 экземпляра, два из которых эксплуатировались на неэлектрифицированных участках до 2015 года. Конструкционная скорость - 140 км/ч.

VT 610 - относительно новые дизельные поезда, строившиеся в 1991 - 1992 гг. Эксплуатировались до 2000 года, когда были обнаружены трещины в тележках. После замены последних, в 2001 поезда вновь вернулись в эксплуатацию, и работали до 2014 года. Двухвагонные составы вмещают 16 мест первого класса и 144 - второго. Всего было построено 20 поездов. Они способны развивать скорость до 160 км/ч.

VT 614 - трехвагонные дизель-поезда, серийно выпускались в 1972 - 1975 гг. Всего было выпущено 84 мотор-вагонных поезда и 42 состава на локомотивной тяге (модификация VM 914).

Baureihe 628 (а также модели 928, 629) - серия дизельных многоцелевых поездов, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. Часть подвижного состава находится на консервации, но многие единицы еще используются на неэлектрифицированных участках немецкой железной дороги.

В двухвагонной комплектации длина поездов составляет 45 - 46 м, в зависимости от модификации. Максимальная скорость - 120 км/ч. Количество посадочных мест в двухвагонной комплектации - около 120.

Напомним, что речь идет о возможной передаче "Укрзализныце" 100 немецких дизель-поездов.  В ноябре министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян обнародовал фото бывших в эксплуатации региональных дизель-поездов компании Deutsche Bahn, которые потенциально могли бы работать в Украине.  До того в Германии находилась группа специалистов УЗ и Мининфраструктуры, которая изучает немецкие б/у поезда на предмет возможности переоборудовать их для эксплуатации на сети "Укрзализныци".

Ранее UBR.UA сообщал, что в феврале 2018 года и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов сообщил, что компания оценивает уровень затрат для возможности поставить немецкие поезда на украинские рельсы. Также он добавил, что кроме технических вопросов, есть вопросы относительного того, за счет чего содержать такой подвижной состав.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/novye-ukrainskie-poezda-eto-prosto-starye-nemeckie


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Кстати, подписанная евроассоциация предполагает перешивку колеи под другой стандарт. Как с этим? Перешивается? Как вообще продвигается выполнение пунктов евроассоциации?

Там вообще по многим стандартам сплошные вопросы. Всё приводить в соответствие это наверное не дешевле чем новое построить.

Нету там такого.

=подписанная евроассоциация предполагает перешивку колеи под другой стандарт=
С чего это вдруг?

Зрада: DR 130 - это на самом деле советский тепловоз ТЭ109, разработанный для экспорта в СЭВ: https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_130 Производился, хе-хе, на Ворошиловградском заводе, который Луганский. Щас остановлен, и производства локомотивов нет. На Украине его, впрочем, тоже по сути нет.

Блин, что же это за вирус такой, как дибилы слюни пускать "на икра заморская баклажанная", а на икру красную и черную плеваться. Ведь у хохлов было ВСЕ свое. Какого хрена, даже не знаю как обозвать таких людей, им это все стало не нужно. Черт его знает, вроде проходила инфа что в Киеве воду очищают не хлоркой, а ерундой которая если накапливается в организме то резко повышается внушаемость мозга этого самого организма, других, более адекватных версий я не вижу.

Хорошо выглядят поезда, послужат ещё людям.

BR 234 это бывшие ГДРовские ТЭ109 луганского производства. Смешно уже то, что луганские тепловозы возвращаются на Украину.

Также он добавил, что кроме технических вопросов, есть вопросы относительного того, за счет чего содержать такой подвижной состав.\\

Странный вопрос. За счет кого? За счет маленьких украинцев, что ездят на заработки в Россию и Польшу.

Для этого подвижного состава придется как минимум спроектировать, испытать и сертифицировать новые тележки под русскую колею. Потом испытать и сертифицировать сами локомотивы и поезда. Если дизель-электропоезда планируется эксплуатировать как электрички, скорее всего придется переделывать всю электрическую часть.

Кто за все это заплатит и сколько времени потребует такая работа - очень интересный вопрос.

Я не думаю, что в условиях майданного гуляй-поля будут заморачиваться сертификацией, если ездить все равно больше не на чем.

Там парламент уже хрен знает сколько работает не по закону - нет коалиции аж с 2016-го, а если ее нет, то по украинским законам презик должен в течение месяца устроить парламентские выборы. Полтора года Укрожелезницей руководил польский нарколыга-гитараст, все это время катавшийся с концертами по Европе, и ничего.

Какая мелочь для народа, руками выкопавшего Черное море, - сертификация на какие-то вонючие железные коптилки.

P.S. Испытания тоже для слабаков, а не для козаков - если що, тормозить можно и головой, ее даже дубинки "Беркутов" не берут.

Edited at 2018-04-05 04:28 pm (UTC)

Для ТЭ109 ничего не придётся. Там бесчелюстные телеги, унифицированные с последними бесчелюстными 2ТЭ116у. А остальное сертифицировалось ещё в СССР.
А остальное... Если оно не будет заходить на территорию России и стран ТС, то можно и пренебречь.

>Если дизель-электропоезда планируется эксплуатировать как электрички

Тут нет проблем - при сокращении траффика на УЖД они будут эусплуатироваться именно как дизеля. Более того - такими темпами скоро многие участки на УЖД будут деэлектрифицированы.

> испытать и сертифицировать новые тележки под русскую колею. Потом испытать и сертифицировать сами локомотивы и поезда.

Да полно вам - никто не будет в нынешней 404 толком этим заморачиваться. Главное чтобы этот хлам в Россию не ездил.

Всё не нужное на слом
Соберём металлолом.

  • 1