Необходимость третьего винта: перспективный боевой вертолет РФ "поборется" с законами физики



Концепция скоростного вертолета для Минобороны, анонсированная Андреем Богинским к ноябрю, будет выбрана из нескольких вариантов. Проблема довести скорость вертолета до 450-500 километров в час кроется в классической схеме одновинтового вертолета и касается обтекания воздухом несущего винта....

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Такое возможно. Но тут иллюзию пытаются протолкнуть как знание, и это лично мне понятно. Таких идей много во всех сферах, но финансовый тромб, нужны попытки за свой счëт. А вот тут, пасутся все , на одного умного ...
Тут вопрос в двигателях.Насколько я понимаю основная проблема наших вертолетов - очень низкий ресурс вертолетных двигателей . Причем пока что про попытки решения этой проблемы не слышно
Брешешь чи не?

На вскидку нашёл, что у нашего вк-2500 (Ми-17 Ми-28, Ка-52, Ми-35) назначенный ресурс 9000 часов, а General Electric T700-701 (апач) всего 7500, да и то жестко обговаривают условия эксплуатации, а на камеру сгорания гарантия 5000 часов.

http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
http://kaf102.mai.ru/bibl_files/L_33.pdf - страница 12