ГП «Антонов»: Строить самолеты АН без России у Киева не получилось



Речь идет о самолетах линейки Ан-148, Ан-158. На словах и на бумаге официальный Киев уже давно решил все проблемы с комплектованием и сборкой самолетов АН-148 и Ан-158 на Украине и без использования российских комплектующих. Но на практике все вышло наоборот. На дворе весна 2018 года, а с замещением России в самолетостроении пока ничего не выходит, а потому собирать их скорее всего будут в ... Белоруссии из российских и украинских деталей.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/gp-antonov-stroit-samolety-bez-rossii-u-kieva-ne-poluchilos

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Думаю что сборка украинских самолётов в Белоруссии для России не выгодна, а потому скорее всего этого не будет. Россия очень прилично вложилась в собственные программы по самолётостроению практически по всем необходимым направлениям. Пока вроде не до конца определились с тяжёлым транспортником и широкофюзеляжным перевозчиком. И зачем нужны конкуренты? А заменить Россию украинцам никто не сможет. Доли изготавливаемых частей самолётов, во времена когда кооперация работала нормально, для России составляли от 50 до 70%.
Снова нам от этих,засевших в украинских кабинетах,дебилов польза.Дзякуй!
И пусть люди переезжают,добьем численность населения Беларуси до 10 млн. за 2018!Ведь народ то все равно один,работящий,будем вместе беларусскую экономику поднимать.
А эти тупорылые пусть там дальше со своими флагами и лозунгами носятся по кругу.
Чтобы завод, пусть даже авиаремонтный, начал строить самолеты, надо вложить огромные деньги и затратить немало времени для развертывания производства. Ориентироваться при этом на производство самолетов не имеющих реального спроса - это смешно. В упоминаемом протоколе перечислены обсуждаемые задачи:
"Согласно копии протокола, на базе центра планируется:
- предоставлять услуги по поддержанию летной годности самолетов Ан;
- организация ремонта покупных комплектующих изделий;
- продолжение ресурсов и сроков службы самолетов Ан;
- взаимодействие по изготовлению запасных частей;
- выполнение сборки самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178;
- отработка реализации запасных частей на самолеты Ту-134 с ХГАПП."
Возможно все, кроме сборки новых самолетов.
В последние дни на Украине вышел целый ряд публикаций по ситуации в авиапроме. Причем вместо традиционного бахвальства в них содержится гораздо более здравая оценка ситуации. Приведенная автором, самая оптимистичная из этих публикаций, тем не менее утверждает, что все приехали... больше на Украине нельзя строить новые самолеты. А можно почитать вот такой анализ (по мне так наиболее реалистичный)
https://k-z.com.ua/byudzhet-ukrainy/46119-neprofessionalizm-i-cheharda-rukovoditeley-na-gp-antonov-put-v-19-y-vek-chast-1
https://k-z.com.ua/byudzhet-ukrainy/46132-neprofessionalizm-i-cheharda-rukovoditeley-na-gp-antonov-put-v-19-y-vek-chast-2
https://k-z.com.ua/byudzhet-ukrainy/46142-neprofessionalizm-i-cheharda-rukovoditeley-na-gp-antonov-put-v-19-y-vek-chast-3
Строить новые самолёты это миф. Достроить могут конечно. Батьке точно все детали дадут. Ну ти обслуживание ещё продлиться достаточно долго. Парк самолётов Ан огромен.
Если хохлы отказались ещё и от обслуживания, то ГП Антонову край.
Если хохлы отказались ещё и от обслуживания, то ГП Антонову край.

Как раз этим белорусским проектом они хотят спасти обслуживание, а обслуживание - это российские комплектующие. Минск их наверняка получит.
У украины нет денег даже на постройку Львовской помойки, весь город загажен украинскими фекалиями. А уж о авиаремонтном заводе в Белоруссии и говорить нечего. Хохлы всегда строили исключительно на деньги России. Денег Россия больше не даст. Поэтому никакого завода не будет.