?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Кукурузник" ХХI века
yurasumy


От автора блога. И с этим сегментом авиации в России определились.  Новый самолет совмещает в себе все достоинства прототипа и достижения новых технологий. А потому, это будет очень современный, но все-таки "кукурузник".

С 2021 года холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» планирует начать серийное производство легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, который должен прийти на смену известного «кукурузника» Ан-2....

Продолжение по ссылке.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Надеюсь, у нас на УУАЗе будут выпускать.

Так победимъ!

Прям как ФОЛЬЦВАГЕН ЖУК.

ну, отлично: рабочая лошадка - штука нужная.
у "суперджетов-аэролайнеров" своя ниша, у этих - своя -)

Пять лет уже решают...

Лично меня постоянно удивляют СРОКИ. Это пипец какой-то. Годы на подготовку к производству уже готового самолета, неужели всю эту допускную фигню нельзя как-то ускорить(((

Тут дело в деньгах. Эти самолёты будет закупать на 90% государство или гос. компании, вот и решали чьё лобби окажется сильнее. Ведь претендентов масса.

Планер не проблема, проблема двигатель - Honeywell TPE331-12UAN. Чем его заменить?

статья называет эту разработку "заменой" легендарному АН-2 (что по сути так и есть), но весьма аккуратно умалчивает, что на самом деле это разработака в рамках одного из проектов ремоторизации всё того-же старого доброго "кукурузника". по сути такая-же, как и российский АН-3 или украинский АН-2-100. так что на самом деле, в этом сегменте авиации, авиапроизводители имевшие доступ к документации и разработкам АН-2, определились уже довольно давно :)

Самолёт оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США), а также комплектом современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin».

Импортозамещение? Санкции? Не, не слышал....

  • 1