yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Русский» транспортный коридор в сердце Европы
yurasumy


Железные дороги всегда были самым экономичным сухопутным видом транспорта. У них есть только два главных недостатка. Поезда могут ездить только по колее, и эта колея в разных странах имеет разную ширину. Именно это сегодня здорово ограничивает использование железнодорожных перевозок. Но капитализм все равно берет свое. Он никогда не откажется от прибыли, а потому уже в обозримом будущем мы сможем увидеть поезд, мчащийся по европейским просторам по широкой «русской» колее.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/russkiy-transportnyy-koridor-v-serdce-evropy


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
В настоящий момент главным ограничением транзита через Россию является пропускная способность путей, а не разные стандарты колеи. Для того чтобы перевести основную массу грузов на на жд надо разделять пассажирские потоки и грузовые, и укладывать двухсторонние линии. Это и дорого и не быстро.

Железнодорожники говорят, что с каждым годом нагрузка падает. Давно нет уже былого потока.

За 2017 год из Китая в Европу, через территорию России, было отправлено 377 грузовых составов. В 2018 китайцы планируют отправить примерно 500, это рост примерно в 30%. С 2011 года было отправлено более четырех тысяч контейнерных поездов.

Edited at 2018-02-23 11:16 am (UTC)

"планируют отправить" -- Лучше не уподобляться украинцам.

Это заявляет оператор сервиса по доставке контейнеров между городом Ухань в центральном Китае и Европой Wuhan Han’ou International Logistics Co который оперирует 16 железнодорожными сервисами в Европу.

Пропускная способность у нас хромает не от загруженности, а от разбалансированной системы синхронизации. Иными словами, где-то вагоны стоят пустые, а где-то тромб. До сих пор нет единой системы, контролирующей движение. МПС везде стали экономить, включая машинистов, потому что рентабельность близка к нулевой. Если приведут в порядок систему контроля, проблем с загрузкой не будет.

Где-то встречалось такая инфа: чтобы перевести перевозку всех грузов из Китая в Европу с морских перевозок на жд, надо чтобы поезда длинной больше полкилометра шли не реже чем через полчаса. Сейчас из Китая в Европу если не ошибаюсь идёт грузов больше 2 миллионов тон.

Это немного. Для сравнения, общий грозопоток России в год - 1,4 млрд тонн.

Нагрузка, хоть и подросла, но является лишь тенью той нагрузки, что была при СССР.
На самом деле, на территории России, уже давно, на всех главных ходах двухпутка и электротяга. Единственный кусок, что остался однопутным тепловозным, это кусок БАМа до Владивостока. Но и его через несколько лет одвухпутят и, скорее всего, электрифицируют. Т.е. коридор уже есть, его осталось только немного усилить.
Гораздо веселее, что дороги у западных границ ex-USSR неэлекрифицированы, да не везде двухпутны. Вон, у прибалтов там хреново. Молдавия это прощёлкала с отделением (по планам, электрификация должна была начаться в 92-м), западные дороги Украины, почти все, без электрификации, значительная часть дорог Белоруссии без электрификации, да часть этого коридора по территории РБ однопутная. Вот там придётся вваливать деньги в инфраструктуру.

Про что и разговор. Логистика под такие объёмы как хотят из телевизора пока не готова на территории России. По Прибалтике я вообще не уверен что транзит хоть какой-то кроме как через Литву в Калининградскую область и дальше будет. У поляков я не знаю какая колея, но вроде российского образца, а дальше пусть ЕС пыхтит. Надо, вот решили в Австрию колею тянуть, показатель однако. Не нужно будет никто и не почешется.

Я так не думаю. Именно на территории России, инфраструктура потребует относительно небольших вложений. А вот на территории Украины, Белоруссии - очень приличных.
Более того, с тем бардаком на Украине, что там есть, не факт, что туда вообще рискнут вкладывать что-либо. А пристёгивать к этому пути Польшу, или Румынию - себе дороже. Если со Словакией и Австрией договориться можно, при условии прохода через Украину, то с поляками и румынами, при прогоне через Белоруссию, или тем или иным путём, через Молдавию - тот ещё вопрос.

P.S. У поляков стандартная европейская колея 1435 мм. Так что и по ним придётся класть новый путь 1520. Но учитывая их долбанутость, я не уверен, что это будет им на пользу.

Edited at 2018-02-26 09:17 am (UTC)

Если только уголь возить, а пассажирам оочень дорого.
Если время в пути 2 и более суток, то в плацкарте с детьми это жесть, а в купе - самолетом также стоит, только лету пару часов.
А если семья 3 и более человек, то на своей машине дешевле в разы.

Посчитайте пару-тройку тысяч километров и увидите какое там "в разы"..))

Про пассажирские перевозки речь не идёт, вопрос в транзите грузов.
А по сабжу пассажирские перевозки по жд во всём мире не прибыльные, хотя если и сравнивать по стоимости с авто и воздушным транспортом то цена там ниже, по удобству и срокам хуже.

Edited at 2018-02-23 11:25 am (UTC)

Покажите мне того психа, который поедет через весь континент поездом... Даже знаменитый трансконтинентальный фирменный поезд "Россия" (Москва-Владивосток), таких долбанутых пассажиров перевозит в пределах 5 процентов (туристы и любители экзотики). Остальные - исключительно садятся/выходят на промежуточных узлах/станциях (Казань, Екб, Новосиб, Иркутск, Зима).

Этот коридор исключительно для грузов. И инфраструктура для них есть. Лишь бы логистика не подвела. Ну и последний кусок за пределами России придётся приводить к нашим стандартам безопасности.

Для облегчения переброски Натовских войск в случае конфликта.

Упирается всё в то, что гордые укры, назло клятым москалям, из этого проекта выйдут... Правда, очень может быть, что после развала Украины, будут подобраны земли южной части Украины и по ним пойдёт коридор через Молдавию и Румынию. Но тут слишком много непредсказуемых долбанутых. И румыны могут начать вертеть жопой, и венгры нос начнут морщить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account