yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Крушение состава в США: авария, которая не могла не произойти
yurasumy


Вчерашняя авария в США, где с рельсов сошел практически весь состав поезда Amtrak Cascades и многие его вагоны оказались на шоссе, буквально всколыхнул Америку. Даже президент Дональд Трмамп отреагировал на это событие призывом вкладываться в инфраструктуру страны, чтобы подобные аварии больше не повторялись. Вообще-то он немного лукавил. Нет, причины аварии были действительно инфраструктурные, но просто вкладыванием денег тут проблему не решить.

Собственно причиной схода состава с рельсов вероятнее всего стало то, что были допущены ошибки при модернизации железнодорожного полотна. Если верить СМИ, то состав Amtrak Cascades сошел с рельсов буквально сразу же после того, как на данном отрезке был повышен скоростной режим. А это значит, что либо были допущены ошибки в расчетах и работах, либо кто-то сэкономил на испытаниях и подогнал их результаты.

В общем, коррупция + безалаберность.

Как результат 6 погибших и более 70 раненых. И это слава Богу, так как состав был почти абсолютно пуст, иначе такая катастрофа привела бы к гораздо большему числу жертв:



И тут мы подходим к корню проблемы. Если посмотреть на официальные отчеты, то выясняется, что в составе из 12 вагонов на момент аварии находилось всего 78 пассажиров и 5 членов экипажа. Задумаемся. 12 вагонов и 78 пассажиров… По российским меркам состав ездил порожняком. И это для США норма. Может ли при таком пассажиропотоке железнодорожное сообщение быть рентабельным. Ответ нет.

Причем ни разу с 1948 года в целом американские железнодорожные компании в пассажирских перевозках не выходили в прибыль. А отсюда и 5 членов экипажа на 12 вагонов и локомотив. Откинем двух машинистов и имеем 3 человек (при наличии вагона ресторана). Как видим, экономят американские железнодорожники практически на всем. Кстати как признался глава компании Amtrak Ричард Андерсон, автоматическая система торможения, которой якобы был оборудован данный участок, на момент аварии была отключена.

Браво Ричард, а зачем она тогда вообще нужна? Хотя, думаю в этом случае она бы не сильно помогла.

В общем, данная катастрофа не могла не случиться. Американские железные дороги находятся в таком плачевном состоянии, что рано или поздно что-то подобное просто обязано было произойти. Жаль, что в результате преступных действий американской коррумпированной и бездушной напрочь чиновничьей машине гибнут люди.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/krushenie-sostava-v-ssha-avariya-kotoraya-ne-mogla-ne-proizoyti

Tags:

Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 22
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не…

Непонятно, куда смотрели машинисты. Поезд должен был ехать на этом участке не быстрее 50 км/ч, а шёл под 130 км/ч.

Машинисты, скорее всего, выполняли указание какого-то безмозглого начальника, велевшего увеличить скорость.

"А еще у них негров линчуют!" (с)
Какой-то советский репортаж из 80-хх. Набор штампов.
Можно подумать, у нас нет коррупции и безалаберности, нет убыточных грузоперевозок и все наши ж/д пути идеальны...

Нас-то убеждают либералы, что у них там нет коррупции и т.д. И что мы должны на них равняться...

"А еще в России геев обижают" (с)

прям как в Советском Союзе в период "начала конца" - тоже едва успевали разгребать

Инфа была что экспериментировали с ускорением прохода пути (Бостон куда то ).. может просто отмазки.. все эксперименты ж без людей проводить должны.

Бостона нет на западном берегу.

вспоминаются рухнувшие башни ВТЦ

которые были убыточны, взяты в аренду Ларри Сильверстайном, застрахованны им на крупную сумму и наконец рухнули через пару месяцев. Все три, хотя самолеты попали в две.
Так может и этот железнодорожный неликвид какой-нибудь очередной, хитрожопый сильверстайн тоже застраховал недавно?

Re: вспоминаются рухнувшие башни ВТЦ

Найти виновных тогда, и за погибших впаять, как за умышленное убийство. Хочешь аферы крутить, крути так, чтобы люди не гибли хотя бы, а не умеешь, то или не берись, или сиди в кутузке до конца дней, чтобы было время подумать. Хочется верить, что хоть тамошняя фемида свое дело знает.

Ватен доволен что у США проблемы

да русским ни холодно не жарко, а тебе, какол, опять скакать на члене в ожидании жавелинов


Довольно интересно отреагировал Трамп: "Инцидент с поездом, произошедший в ДюПонте, более чем когда-либо показывает, почему подготовленный инфраструктурный план, должен быть утверждён быстрее. Семь триллионов долларов потратили на Ближнем Востоке, в то время как наши дороги, мосты, туннели, железные дороги (и другое) разрушаются! Но не долго!" Если продолжить логическую цепочку то видимо выходит что Трамп достаточно последовательно продолжает гнуть линию заявленную во время президентской гонки, надо переводить главные расходы из внешних во внутренние. И похоже что бабок и там и там сорить деньгами катастрофически не хватает, надо выбирать что-то одно.

Тут у него промашка вышла. Поезд сошел со свежеуложенных рельсов. Буквально чуть ли не первая поездка была после модернизации данного участка пути за 180 миллионов. Вот если бы не трогали - оно бы может и не рухнуло :)

Да, все просрала пендосня, попилили бабло, вот поезда и скачут, аки каклы в Каклостане.
- А ведь то же великая железнодорожная держава была.

Сегодня местные в офисе рассказали, что это в России поезда и рельсы со шпалами пренадлежат одной компании. Тут в США поезда принадлежат не одной компании, а разным т.е. рельсы со шпалами одной,а поезда другой. Amtrack разрешают ездить по этим рельсам после подписания догвора, что они не будут подавать на владельцев рельс в суд ни прикаких условиях. Мол ездийте на свой стра и риск.
Владельцы железной дороги (не поезда) обычно какиенить заводы, которые гоняют по этим рельсам раз в день или рас неколько дней соств со своего завода и чинить рельсы для того что бы там ездили скоростные поезда с пассажирами им совсем не выгодно, так что делайте выводы.


Edited at 2017-12-19 11:28 am (UTC)

>> Сегодня местные в офисе рассказали, что это в России поезда и рельсы со шпалами пренадлежат одной компании

Вас обманули.
локомотивы рельсы и вокзалы принадлежат в РФ одной компании, а пассажирские вагоны - еще 20 другим компаниям.

>> Тут в США поезда принадлежат не одной компании, а разным т.е. рельсы со шпалами одной,а поезда другой.

В России все ровно именно так.

>> Откинем двух машинистов и имеем 3 человек (при наличии вагона ресторана).

Бармен + официант + кондуктор + 2 машиниста.

все нормально для западных ЖД
там проводников нет.
в Германии в составе иногда вообще даже и кондуктора нет.

А как же без кондуктора они существую тогда?

В России такое положение дел просто невозможно ! )))

Стоп-стоп-стоп!!! Это не может быть США! США - светоч демократии, там все для человека и все по уму! Нет там безалаберности и уж совершенно точно нет коррупции! Это про Россию было написано, я точно знаю! Это в застенках Лубянки был сочинен данный грязный пасквиль чтобы очернить Великий Светоч, Несущий Свободу Всем Угнетенным Людям! Прекращайте писать такие пасквили, это фейк ньюс и пропаганда, правы были в конгрессе когда писали об опасности кремлевской пропаганды. Но нас не запугать!!!

Верно, это все Мосфильм проклятый. То мосты строит, то поезда с них скидывает :).

У автора, похоже, день удался.
Наконец-то у пендосов поезд упал... )))

Можно теперь про коррупцию покрякать, про отсутствие соцсоревнования, аттестации рабочих мест и переходных вымпелов.

Елы-палы, какой же мелкий нынче ватник-пропагандон пошел ! )))

Да ладно Вам, может он сочувствует :).

Этот пост можно было назвать "Не забывайте, что и в Америке простые люди, а не боги живут." Так я и не забывал.

А у нас вот уже больше суток валит снег. Выпуски новостей не хочу даже смотреть :(.

Edited at 2017-12-19 12:29 pm (UTC)

про след Путина уже говорили?

?

Log in

No account? Create an account