
Вчерашняя авария в США, где с рельсов сошел практически весь состав поезда Amtrak Cascades и многие его вагоны оказались на шоссе, буквально всколыхнул Америку. Даже президент Дональд Трмамп отреагировал на это событие призывом вкладываться в инфраструктуру страны, чтобы подобные аварии больше не повторялись. Вообще-то он немного лукавил. Нет, причины аварии были действительно инфраструктурные, но просто вкладыванием денег тут проблему не решить.
Собственно причиной схода состава с рельсов вероятнее всего стало то, что были допущены ошибки при модернизации железнодорожного полотна. Если верить СМИ, то состав Amtrak Cascades сошел с рельсов буквально сразу же после того, как на данном отрезке был повышен скоростной режим. А это значит, что либо были допущены ошибки в расчетах и работах, либо кто-то сэкономил на испытаниях и подогнал их результаты.
В общем, коррупция + безалаберность.
Как результат 6 погибших и более 70 раненых. И это слава Богу, так как состав был почти абсолютно пуст, иначе такая катастрофа привела бы к гораздо большему числу жертв:

И тут мы подходим к корню проблемы. Если посмотреть на официальные отчеты, то выясняется, что в составе из 12 вагонов на момент аварии находилось всего 78 пассажиров и 5 членов экипажа. Задумаемся. 12 вагонов и 78 пассажиров… По российским меркам состав ездил порожняком. И это для США норма. Может ли при таком пассажиропотоке железнодорожное сообщение быть рентабельным. Ответ нет.
Причем ни разу с 1948 года в целом американские железнодорожные компании в пассажирских перевозках не выходили в прибыль. А отсюда и 5 членов экипажа на 12 вагонов и локомотив. Откинем двух машинистов и имеем 3 человек (при наличии вагона ресторана). Как видим, экономят американские железнодорожники практически на всем. Кстати как признался глава компании Amtrak Ричард Андерсон, автоматическая система торможения, которой якобы был оборудован данный участок, на момент аварии была отключена.
Браво Ричард, а зачем она тогда вообще нужна? Хотя, думаю в этом случае она бы не сильно помогла.
В общем, данная катастрофа не могла не случиться. Американские железные дороги находятся в таком плачевном состоянии, что рано или поздно что-то подобное просто обязано было произойти. Жаль, что в результате преступных действий американской коррумпированной и бездушной напрочь чиновничьей машине гибнут люди.
Источник: http://naspravdi.info/novosti/krushenie-sostava-v-ssha-avariya-kotoraya-ne-mogla-ne-proizoyti
Какой-то советский репортаж из 80-хх. Набор штампов.
Можно подумать, у нас нет коррупции и безалаберности, нет убыточных грузоперевозок и все наши ж/д пути идеальны...
"А еще в России геев обижают" (с)
вспоминаются рухнувшие башни ВТЦ
Так может и этот железнодорожный неликвид какой-нибудь очередной, хитрожопый сильверстайн тоже застраховал недавно?
Re: вспоминаются рухнувшие башни ВТЦ
да русским ни холодно не жарко, а тебе, какол, опять скакать на члене в ожидании жавелинов
- А ведь то же великая железнодорожная держава была.
Владельцы железной дороги (не поезда) обычно какиенить заводы, которые гоняют по этим рельсам раз в день или рас неколько дней соств со своего завода и чинить рельсы для того что бы там ездили скоростные поезда с пассажирами им совсем не выгодно, так что делайте выводы.
Edited at 2017-12-19 11:28 am (UTC)
Вас обманули.
локомотивы рельсы и вокзалы принадлежат в РФ одной компании, а пассажирские вагоны - еще 20 другим компаниям.
>> Тут в США поезда принадлежат не одной компании, а разным т.е. рельсы со шпалами одной,а поезда другой.
В России все ровно именно так.
Бармен + официант + кондуктор + 2 машиниста.
все нормально для западных ЖД
там проводников нет.
в Германии в составе иногда вообще даже и кондуктора нет.
В России такое положение дел просто невозможно ! )))
Наконец-то у пендосов поезд упал... )))
Можно теперь про коррупцию покрякать, про отсутствие соцсоревнования, аттестации рабочих мест и переходных вымпелов.
Елы-палы, какой же мелкий нынче ватник-пропагандон пошел ! )))
А у нас вот уже больше суток валит снег. Выпуски новостей не хочу даже смотреть :(.
Edited at 2017-12-19 12:29 pm (UTC)