?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Расследование истории «мальчика Коли» (Часть 3): кто и зачем пытается поссорить Россию и Германию
yurasumy


Эта история интересна деталями, особенно когда их собрать вместе и выстроить логическую цепочку. В третьей части моего расследования мы попытаемся построить общую картину происходящего, увязать все события в логический ряд и придем к выводу, кто и зачем устроил провокацию с Колей Десятниченко.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/rassledovanie-istorii-malchika-koli-chast-3-kto-i-zachem-pytaetsya-possorit-rossiyu-i


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Спасибо за статью, донести бы ее до всех наших ура-патриотов. Сразу видно, что многие сейчас знают о войне только по картинкам, уверен что настоящие ветераны или блокадники никогда бы не стали травить пацана.


а КТО ЕГО ТРАВИЛ чучело? Ты знаешь как в инете травили например Шурыгину или Бузову или ещё кого нибудь кто попадал под хайп? Дятел это ИНТЕРНЕТ и там всегда будут те кто травит и те кто защищает .
Так я повторяю вопрос кто травил Колю в СМИ , в школе , в общественно жизни? Ну, жду.

Хороший анализ.

Я извиняюсь...а где вы тут АНАЛИЗ увидели? лично меня не устроила ни вторая ни третья часть этого "расследования". Это точка зрения. является ли эта точка зрения Юрия? я не уверен. После фразы "Итак, выступление российского школьника было не обычным штатным событием под эгидой немецкого НКО, как это сразу представили его враги, а частью большой государственной российско-германской программы по выстраиванию нужных официальному Берлину и Москве отношений." у меня появился один вопрос: откуда такой инсайд? ладно бы Юрий вставил фразу "по-моему мнению"... так нет...ИТАК... как нечто не нуждающееся в объясниниях, ведь сразу понятно всё))) Аналитика... взяты отдельные информационные материалы из немецкой прессы, некие умозаключения и всё это подано в перемешанном соусе под видом "Путин САМ ему велел так говорить"... И Юру не смущает что так называемая "травля" Коли шла несколько дней по центральным каналам (можете сами убедиться в программах "время покажет", "60 минут" и НТВ)... я думаю здесь нет людей свято верующих в независимость этих каналов от Кремля? о каком тогда контроле Путина может идти речь?
И при всем при этом выводы Юры про самого Колю, я считаю правильными... он либо сделал глупость по-молодости, либо ему эту глупость помогли совершить. Если и искать причины этого поступка, то искать их нужно в окружении Коли.

Предлагаю объявить мараторий

На т.н. 'защиту мальчика Коли'. Равно как и на его 'травлю'.
PS: статью еще не читал, но уже осуждаю :D
PPS: теперь прочитал. Юре дать погоны Капитана Очевидность.
Да, провокация, и от этого не легче. 'Мальчик Коля' не сама болезнь, а симптом, я не в сети, а в живую натыкаюсь на людей, у которых немцы были 'хорошие и добрые', а ~15млн. погибших гражданских - 'по вине кравававава Сталина'. И когда толерантная мерзость немножко выплеснулась в Бундестаге из головы 'мальчика', я и не пытался скрывать, как мне это отвратительно. А Ваше спокойствие, Юра, в данном случае смахивает на цинизм.


Edited at 2017-12-05 10:15 am (UTC)

Вопрос "Зачем?" всё ставит на свои места.

Разумный человек может сам себе ВСЕГДА, в любую секунду, ответить, зачем он совершает то или иное действие. Я, когда стал за собой наблюдать, с удивлением заметил, что многие действия я совершаю автоматически, по привычке, и они не всегда полезны. Но это полбеды. Беду я увидел, когда понял, что другие многие действия я совершаю, выполняя чужую волю.
Мной незаметно манипулировали жена, мать, но лучше всего - дочка, конечно. И эти манипуляции - тоже полбеды. А вот беда, когда манипуляторы - специально подготовленные солдаты гибридной войны.
И если что, я знаю, зачем я написал этот комментарий.

Юра сколь же тебе долляров то дали что ты строчишь и строчишь статьи про своего коллегу Колю

Всяко меньше, чем платят вам для того, чтобы вы вбивали клин между Россией и Германией)

Все правильно, сначала перевод повестки с темы мальчика и то кто это санкционировал, потом поиски виноватых в нужной стороне, теперь более отрыто в стороне патриотов, в следующей статье можно называть имена))

Конечно не в тему, но будет разбор по ситуации в Йемене?

Всё ваше якобы "расследование" построено на ложных логических посылках и является подгонкой реальности под некую весьма сомнительную и дурнопахнущую идейку, возможно, оплаченную. Собственно, это просматривалось с самого начала. Вечером, может, вернусь к вам и напишу подробно, пока что некогда. Собственно, Сергей Колясников уже оценл ваши потуги по достоинству: https://zergulio.livejournal.com/5450578.html

Колясников - да-а-а... Это голова! Особенно если её уши слушают Льва Рэмовича, уши которого слушают - угадайте, кого? Ух, какой патриот этот Сергей Колясников, если не копать финансовый ручеёк, где пьёт Серёжа, как братец Иванушка из копытца.

Бля .. Ну и нахрена было всю эту боДЯГУ разводить , что бы в очередной раз написать "военными силами в Европе Бен Ходжес, была продемонстрирована подготовленная американскими экспертами карта, где территории, называемые на Украине ОРДЛО, были названы People's republics of Donetsk and Luhansk."))

Это же надо какой был хитрый план у врагов. Коля читает речь, русские патриоты оскорбляются и начинают травить Колю и напоминают, что солдаты вермахта были все преступники. Немцы обижаются что их безвинных солдат оскорбляют и начинают их защищать . Россия с Германией сорится и СВ-2 отменяют . Такую дичь даже по пьчяни не придумаешь . Ну и конечно вишенка на торте ,это США топит за ОРДЛО ЧТО МЕШАЕТ СОЗДАТЬ ОСЬ Берлин -Москва) Рука-лицо.


Да есть такое мнение у россиян, что западлянцы ничего хорошего за бесплатно им не давали, а вот нехорошего от них нахлебались и западлянцам нужно хорошо и долго ублажать Россию чтобы нам понравится.
А что сами гансы реабилитировали хоть кого то из трёх тысяч репрессированных по делу покушения на Гитлера? Даже их детям не вернули их настоящие фамилии... Может генеральские пенсии не платили тем генералам?

Вывод:
Кремлю все труднее объяснять людям происходящие метаморфозы.

Все чаще фигурирует выражение "не надо раскачивать лодку". Ну а если это еще на соц.проблемы наложится, то пиши пропало. Именно поэтому кремль так стремится пропагандировать не допущение сокращения и выполнение текущих соц. обязательств.

Ну всё, блин! Не видать нам теперь дружбы между Россией и Германией! И вообще, верхи не смогли, а низы не оценили! Опять народ не тот оказался?))) Бьются с вами, бьются, а вы всё колхозники не толерантные.
А что, действительно, это была инициатива нашего руководства? И текст они тоже писали? Напишите уж прямо, не томите. Кто автор конкретно? Или далеки они от народа? А, скорее всего слишком долго жили в ЕС! Переняли их риторику.

Лучше Сергея Колясникова не скажешь: "И Юра, не надо давать советы нашим спецслужбам. Они, уверен, справятся сами, без мигранта и активного участника одного из ранних Майданов, насколько я помню. В этой истории не было "вбросов" и прочих таинств, просто слишком сильна у нас память о Великой Отечественной Войне, достаточно взглянуть на колонны Бессмертного полка. Ты с Украины, у вас просто этого не было, а сейчас и вовсе нет. Всего и делов.

На Украине, в свое время, тоже началось с примирения с бандеровцами, милыми ветеранами СССР и ОУН УПА на трибунах.

И мы не в кустах, Юра, и готовы шаг вперед сделать, в любое время. И делаем." https://zergulio.livejournal.com/5450578.html "Выступление в Бундестаге прикрывают спекуляциями про Путина"

(Deleted comment)
Ага. Теперь "оплошность, провокация".
Сначала-то было "ни в чем не виноват", "мальчик просто орудие в руках российской дипломатии".
Эх, Юра, переобувальщик ты в воздухе.

А что виноват?

Мой дед ушел на фронт в 1941. Бабушка, делая, заготовки на зиму дрова, тащила телегу и НАДОРВАЛАСЬ(лошадь забрали для нужд войны). После умерла. Дед, когда вернулся не смог найти могилу бабушки. Пусть немецкие школьники расскажут ,как мои предки переживали за могилы немецких солдат.