yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Бесплатные немецкие электрички могут разорить «Укрзализныцю»
yurasumy


Новый глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов считает нецелесообразной получение из Германии в виде подарка старых электропоездов (разработки начала 1970-х). Дело в том, что данные электропоезда для работы на украинских линиях требуют значительной модернизации, что по итогу делает их дороже новых украинских.

Во-первых, немецким вагонам не подходит «русская широкая колея». Смена всех колесных пар на 8-10 вагонном поезде обойдется «всего» в 40 млн. грн. и на эти расходы Киев был бы готов пойти, если бы не втрое «но».

Немецкие электрические железнодорожные сети и сети, используемые на украинских железных дорогах, разные, а потому для работы на Украине поезда требуется полностью переоснастить новой силовой электрической частью. А это сразу делает старые немецкие электропоезда дороже новых украинских, на которых у «Укрзализныци», напомню, просто нет денег.

«Для нас основной показатель - стоимость модернизации и эксплуатации в Украине. Сначала обсуждалась стоимость немецких пригородных электропоездов - электричек. Тут сразу возник вопрос очень серьезной технической модернизации, поскольку ток, используемый в Украине и Германии, имеет разные характеристики. Этот проект оказался действительно очень дорогим. Уже видно, что использование электричек не совсем эффективно».

Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.

В общем, с электропоездами у Киева вышел облом. Даже с теми, которые им готовы просто подарить. При этом что-то делать надо, так как советское наследние не вечно и бесконечно его латать нельзя.

А в это время у «страны-бензоколонки», которая вот-вот по мнению Киева развалится, ежегодно выпускается только несколько десятков вот таких красавцев:



При этом, локализация производства «Ласточек» составляет примерно 80%.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/besplatnye-nemeckie-elektrichki-mogut-razorit-ukrzaliznycyu


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 22
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Бесплатный сыр только в мышеловке. Не удивился бы, если бы немцы, "подарив" электрички, тут же не составили контракт на модернизацию и переделку их на немецком заводе. :-)

Кому сколько не жалко, сами мы не местные...
Впрочем, если ездить потихоньку и латать, то ещё десятилетия можно ездить на всяком старье. Опыт бедных стран подтверждает это.

Гы! В данном конкретном случае, только для того, чтобы поехать надо заменить всю начинку. На новую!

Так я как раз про то, что им , при их бедности, надо аккуратно эксплуатировать, то что есть, а не ходить по миру с протянутой рукой. Во-первых - будут выглядеть достойнее, а во-вторых - бесплатный сыр бывает, в основном, только в мышеловках. И так вот "бедненько, но чистенько" можно долго жить.

и это обнадёживает

Обнадёживает то, что новый глава УЗ сказал о проблеме раньше, чем получил подарок. Могло быть и наоборот: облобызали бы немцам ручки, привезли подарок домой, а это металлолом

...а это металлолом

Если доставка, оформления всякие за счёт немецкой стороны, то выгода будет от сдачи этого старья в металлолом.
Вот тема. Немчура, лягушатники там всякие оказывают помощь Украине старым оборудованием, старыми вагонами-поездами и прочее. При этом все издержки за счет мецената, а украинцы сдают это всё на металлолом в ЕС. Профит! В дальнейшем все эти добрые люди могли бы и не таскать железяки туда-сюда, а просто оформлять документы на поставку и возврат, а маржу с этих сделок перечислять в Киев. Эх, и у нас подобное было в святые девяностые, во были времена!

Ну, зачем так пессимистично-то?
В Германии электрификация идёт напряжением 1.5 kV - постоянное и 15 kV - переменное 16.6 Герца. Первые переделываются в DC-3kV на раз-два. Так что электрички для тех мест, где используется электрификация постоянным напряжением 3 киловольта, с минимальными переделками, сотворить можно. А вот в те места, где сделана электрификация 25 киловольтами 50 Гц - жестокий облом (а такой тип электрификации в 404, преобладающий).

Нет, ну понятно - вольты-шмольты. А платить-то за переделки кто должен?

Из 1.5 в 3 переделывается силами бригады деповских элекриков за пару дней. Меняются схемы включения ТЭДов и контакторы. Ну и, для вторичных нужд переделывается преобразователь питающих напряжений. День работы грамотного схемотехника. Всё. Затраты, по сравнению со стоимостью поезда - копеечные. Другое дело, что донашивать и так подраздолбанные поезда - глупо. Пусть они долбались и в Германии.

Опять у вас вот эти сложности пошли: ТЭД, контакторы, преобразователи питающих напряжений. Если вопрос не решается перекрашиванием в цвета флага, то это требует больших денег. Иначе смысла нет заморачиваться.

>>А в это время... ... ежегодно выпускается только несколько десятков вот таких красавцев:
Очень неудачно состроенное предложение, Юра.

Подкидываю идею!

Решить проблему с другой стороны: Выделить какой-нибудь занятой маршрут и пустить электрички там: перестелить рельсы (при желании), поставить немецкое обеспечение по питанию. И ездить. До полного износа электричек.

Нихера себе идея!

А платить за это вот "перестелить" кто должен, опять Украина?

Re: Подкидываю идею!

По таким направлениям не только электрички бегают, но и товарняки и пассажирские. Это же все локомотивы менять... А вот получить обратно луганские тепловозы ТЭ109 и М62 для неэлектрифицированных линий, было бы жесточайшей горькой иронией.

Несколько десятков Ласточек в год это мизер. Нужны сотни! Страна-то большая!!!


Ласточек не несколько десятков, а несколько сотен уже. К тому же есть отечественные Иволги и Демиховский завод продолжает производить и дорабатывать рижскую электричку.

В чем проблема. Колеса поменяют и за локомотивом прицепят. Первый раз что ли?


Всё проще: переселить в Германию. И пусть там ездят. На окраине работы все равно нет.
Скоро и народа не станет. Зачем , вообще, огород городить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account