Мистер Кургинян Вы много говорите о других. А кто Вы???

Информация взята от Дмитрия Дзыговбродского
http://vk.com/wall206013411_76663

Мне написал человек, побывавший в "Сути Времени", участвующий в жизни этого объединения в течение 2,5 лет, изучивший движение (секту?) изнутри. Косвенно мы с ним были знакомы раньше. Наши общие знакомые всегда отзывались о нём, как об идейном, честном человеке, который противится любой фальши и лжи.

И потому мне особенно интересно было прочитать его письмо и его статьи об СВ. Многое я не знал. Многое меня неприятно поразило. Эти ссылки расставили всё по своим местам. Особенно 5 часть про огненные мистерии, общение с мёртвыми и театрализованные представления Кургиняна.

Рекомендую к прочтению всем, кто желает разобраться, что такое "Суть Времени", какие методики используются для работы с людьми и кто такой Кургинян.

Далее письмо:

"Я скажу честно я не мастер что то придумывать, поэтому я использую доступный для меня способ - рассказывать правду об СВ и Кургиняне. Многое я знаю по факту моего пребывания в СВ (2,5 года был активистом) остальное передают товарищи которые еще ныне остаются в СВ, правда чем дальше тем меньше.

Я вам даю ссылки на мои публикации в ЖЖ которые я написал после выхода из СВ, еще в период когда их деструктивная деятельность не просматривалась так очевидно, но к сожалению то что я предсказывал в последствии сбылось.

Возможно вам будет интересно.

1) http://cognitario.livejournal.com/137864.html
2) http://cognitario.livejournal.com/138112.html
3) http://cognitario.livejournal.com/138673.html
4) http://cognitario.livejournal.com/139173.html
5) http://cognitario.livejournal.com/145956.html

"

Лично мне особенно интересна была 5 часть - огненные мистерии, прочувствование мёртвых и общение с ними, театрализованные представления-тренинги. После этой статьи мне будет крайне сложно называть "Суть Времени" иначе, кроме как сектой - методики работы с участниками, цели и деятельность не оставляют пространства для другой терминологии.

Рекомендую к прочтению. Чтобы закрыть все вопросы по "Сути Времени" и Кургиняне.


П.С. Секта Кургиняна объявила блогерам которые не разделяют их точку зрения по событиям на Украине информационную войну. "Партия мира" с Западом нас "заказала", и значит выбора у НИХ, а значит и у НАС нет. Мы принимаем вызов.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Re: смотря для чего
"Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.

Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.

Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия. Также и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим для человека значение не потому, что они - законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается. Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира. Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона.

Религия практической потребности могла по самой своей сущности найти свое завершение не в теории, а лишь в практике - именно потому, что ее истиной является практика. Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий. Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов."

Edited at 2014-09-21 06:53 (UTC)