Мистер Кургинян Вы много говорите о других. А кто Вы???

Информация взята от Дмитрия Дзыговбродского
http://vk.com/wall206013411_76663

Мне написал человек, побывавший в "Сути Времени", участвующий в жизни этого объединения в течение 2,5 лет, изучивший движение (секту?) изнутри. Косвенно мы с ним были знакомы раньше. Наши общие знакомые всегда отзывались о нём, как об идейном, честном человеке, который противится любой фальши и лжи.

И потому мне особенно интересно было прочитать его письмо и его статьи об СВ. Многое я не знал. Многое меня неприятно поразило. Эти ссылки расставили всё по своим местам. Особенно 5 часть про огненные мистерии, общение с мёртвыми и театрализованные представления Кургиняна.

Рекомендую к прочтению всем, кто желает разобраться, что такое "Суть Времени", какие методики используются для работы с людьми и кто такой Кургинян.

Далее письмо:

"Я скажу честно я не мастер что то придумывать, поэтому я использую доступный для меня способ - рассказывать правду об СВ и Кургиняне. Многое я знаю по факту моего пребывания в СВ (2,5 года был активистом) остальное передают товарищи которые еще ныне остаются в СВ, правда чем дальше тем меньше.

Я вам даю ссылки на мои публикации в ЖЖ которые я написал после выхода из СВ, еще в период когда их деструктивная деятельность не просматривалась так очевидно, но к сожалению то что я предсказывал в последствии сбылось.

Возможно вам будет интересно.

1) http://cognitario.livejournal.com/137864.html
2) http://cognitario.livejournal.com/138112.html
3) http://cognitario.livejournal.com/138673.html
4) http://cognitario.livejournal.com/139173.html
5) http://cognitario.livejournal.com/145956.html

"

Лично мне особенно интересна была 5 часть - огненные мистерии, прочувствование мёртвых и общение с ними, театрализованные представления-тренинги. После этой статьи мне будет крайне сложно называть "Суть Времени" иначе, кроме как сектой - методики работы с участниками, цели и деятельность не оставляют пространства для другой терминологии.

Рекомендую к прочтению. Чтобы закрыть все вопросы по "Сути Времени" и Кургиняне.


П.С. Секта Кургиняна объявила блогерам которые не разделяют их точку зрения по событиям на Украине информационную войну. "Партия мира" с Западом нас "заказала", и значит выбора у НИХ, а значит и у НАС нет. Мы принимаем вызов.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
А у тех не хватило извилин сообразить главную ошибку СССР (безбожие), его ведь на духовном фронте и порешили. Но некоторые матчасть правильно понимают, но наступают на те же грабли, игнорируя часть тонкую... которая никуда не девалась.

На эту тему раздаю книжку "Дети против волшебников".
Re: знаю я эту жидовскую логику, она и в "протоколах" расп
А, понятно. Маркс плавно стал "жидом". Кургинян только Энгельса дерьмом поливал.

Смотрел. Ничего нового. Разве что к жизни стал относится с большей ценностью, чем верующие в любое "после смерти меня наградят раем за самобичевание при жизни по факту существования/вырезание еретиков и неверных/".

На вопрос вы так и не ответили. Почём опиум то?
смотря для чего
Здгассьте, да Вы совсем темнота деревенская. Маркс, батенька, юношей перебрался к своему дяде-раввину, после чего у него и слог стихов заметно переменился со временем.

Если бы ценили жизнь, берегли бы голову от чуши в кавычках, которая характеризует фанатиков (безбожных притом, что бы себе ни мнили), а вовсе не верующих людей (опять же знаю и мусульман, с которыми можно пойти в разведку -- а с Вами бы не пошёл).

Про опиум спрашивайте у нарколога (хотя насколько помню курс леквеществ -- в стационарной анестезии применяются изрядно другие препараты). Мне-то как химику и бывшему научному атеисту ясно, что и опиум бывает целебным, бывает смертельным -- зависит от намерения, понимания и дозировки.

А "протоколы" советую полистать, прошедший век с небольшим дал время на проверку. Надеюсь, тут мы с Вами спорить не станем.
Re: смотря для чего
- Маркс, батенька, юношей перебрался к своему дяде-раввину, после чего у него и слог стихов заметно переменился со временем.
- это уж точно. https://www.marxists.org/russkij/marx/1844/jewish.htm

так уж и быть, можете начать отсюда: "Противоречие, в котором находится последователь какой-нибудь особой религии с самим собой как гражданином государства, есть лишь часть всеобщего мирского противоречия - между политическим государством и гражданским обществом."

хотя, большие любители всякоразных протоколов и прочая темнота деревенская больше всего ценят вторую часть:

"Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман.

Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.

Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берется за торговые махинации. Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней.

Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство."

Edited at 2014-09-21 06:54 (UTC)
Re: смотря для чего
"Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.

Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.

Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия. Также и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим для человека значение не потому, что они - законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается. Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира. Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона.

Религия практической потребности могла по самой своей сущности найти свое завершение не в теории, а лишь в практике - именно потому, что ее истиной является практика. Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий. Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов."

Edited at 2014-09-21 06:53 (UTC)
Re: смотря для чего
"Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство. Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем. Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство. Христианство было слишком возвышенным, слишком спиритуалистическим, чтобы устранить грубость практической потребности иначе, как вознесши ее на небеса. Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы. Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы, в предметы купли-продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества.

Подобно тому как человек, пока он опутан религией, умеет объективировать свою сущность, лишь превращая ее в чуждое фантастическое существо, - так при господстве эгоистической потребности он может практически действовать, практически создавать предметы, лишь подчиняя эти свои продукты, как и свою деятельность, власти чуждой сущности и придавая им значение чуждой сущности - денег.

Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную, субъективизм - в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом.

Так как реальная сущность еврея получила в гражданском обществе свое всеобщее действительное осуществление, свое всеобщее мирское воплощение, то гражданское общество не могло убедить еврея в недействительности его религиозной сущности, которая лишь выражает в идее практическую потребность. Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества.

Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится.

Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства."
пока вы размышляете над тем, куда вам задвинуть себе ваши "прогнозы" - хочу поделиться с вами радостью от одного из крупнейших методологических открытий современности. оказывается, произвольное назначение священного Фактора Причинности того или иного состояния сложной системы - это высшая и последняя стадия постмодернистской деградации линейного мышления в русле кондового детерминизма.

http://hiblogger.net/img/articles_img/4/f/0/111111111111-u12nq.jpg
что же касается вашей "главной ошибки СССР" - то главной ошибой СССР по вашему является СССР, я гарантирую это. СССР-то может быть только "безбожным" - одной из целей есть возвращение человеку отчуждённого от него понятием бога и всем этим уродским церковно-политическим институтом.

что же до отрицания отрицания и всякой там вполне "духовной" безбожной духовности - то во первых можете сами сравнить советский (и не только) атеизм философского и прочего гуманитарного характера с модным нонче дебильным, дуалистическим западным неопозитивистским шлаком, а во вторых не спешите торопиться. сегоднящнее отрицание советской "безбожности" вовсе не является отрицанием отрицания - это тупой откат назад к противоположности, это регресс и топтание на месте.