yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Закат США: почему Вашингтон все время проигрывает
yurasumy


США проигрывают на внешнеполитической арене схватку за схваткой. Они вынуждены уступать своим оппонентам регион за регионом. Почему так происходит? В чем была их ошибка? Ответ на первый взгляд парадоксальный. Ошибок не было. Были неверные горизонты планирования действий, которые просто не могли иметь иных последствий. Это как в шахматах. Вы клюнули на уловку соперника и выиграли на пятом ходу ферзя, а на восьмом получили мат…



Текстовая расшифровка ролика: http://naspravdi.info/novosti/zakat-ssha-pochemu-vashington-vse-vremya-proigryvaet


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

Уже прям проигрывают?
Я что-то пропустил? Мариуполь уже в нашем глубоком тылу и Киев почти освобожден? Вы уже из освобожденных родных Сум пишете?


А что на Донбассе идут активные боевые действия после февраля 2015 года? Я что-то пропустил?

Странное у вас понимание "везде проигрывают". Я что написал "везде проиграли"? Там где идет активизация проигрывают. По поводу Украины и Донбасса я писал уже столько статей, что и как, что странно от вас постоянного читателя такое читать.

Причем, на Украине они тоже проигрывают и с треском. Но для вас "проигрывают", это всего лишь взять Мариуполь, Киев или Сумы. Я же считаю, что вы мыслите оооочень узко и шаблонно. Кинуться в атаку не подготовившись, это глупость. Странно, что вы этого не понимаете.

Кстати, нами еще и Вашингтон не взят. Я так понимаю, пока не возьмем, мне на эту тему лучше не писать, а то заклюете.

Edited at 2017-11-13 06:57 am (UTC)

Пока мы спали произошло очень забавное геополитичесеое открытие. Хотелось бы поточнее узнать какие регионы потеряли США и когда? Где эти волшебные потерянные прерии и пампасы. Где эти россыпи потерянных янки волостей? Надеюсь это не на Луне?
И какие такие схавтки они проиграли? Майвезер против Кости Дзю?



Edited at 2017-11-13 08:13 am (UTC)

навскидку- Сирия.

Выиграли битву в 45 но проиграли войну в 91

Тогда уж выиграли битву в 45 и проиграли битву в 91.

Edited at 2017-11-13 08:49 am (UTC)

Феерический долбоёб.

Чем обусловлена такая оценка? Вы смелый, авторитетный, компетентный аналитик? Покажите ваши аргументы. Вы ведь не только автора оскорбляете, но и всех читателей. Я ведь сюда пришел поговорить, подумать, а тут, оказывается, хозяин блога - ..., язык ведь не поворачивается в его адрес такое сказать.
А в ваш повернётся. Если не объяснитесь.

А кто играет против США?

Думаю, есть аналогия с мифом о Кроносе и Зевсе. Там, правда, был один сын, а здесь - дети, сильные дети, но порождение самих США. Межгосударственные монополии.
Смотрите, из-под Америки выдернули все опоры - дискредитированы президент, сенат, конгресс, армия, спецслужбы, церковь, СМИ, даже история! Не тронута лишь одна опора - доллар. Потому что это - ИХ опора!

Даже вата уже не ведется на эти пропагандонские бредни имхо)


Обидно за хозяев? Увы, таков их удел.

Следует добавить только, или уточнить ещё один момент: сокращение горизонтов планирования происходит в случае неудач и неуверенности, попыток нащупать твёрдую почву под собой. Горизонты планирования расширяются только в условиях уверенности в текущем положении и успеха в текущих делах, чего сейчас у американцев не наблюдается совсем. Отсюда это шараханье со стороны в сторону и узкие горизонты.

несмотрел... наверно хуйня какаята.....

//Они вынуждены уступать своим оппонентам регион за регионом.//

О каких регионах речь? И кому у ступили?

Например Юго-Восточная Азия медленно но верно отползает к Китаю, турки раньше косо посмотреть на пиндосов не смели , сейчас в открытую вякают , Египет и Южная Америка

Ско-о-о-ро, ско-о-о-о-ро америкосам капец придет, о-о-о-очень скоро! И всё, везде будет одна большая Россия, Путин, и Китая немножечко (совсем чуть-чуть). А Америке конец. Бу-у-у-у-у!!!
:)

ТОП: 17:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 51-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account