yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как выживают украинцы: один день из жизни киевлянина - тарифы, расходы и цены
yurasumy


От автора блога. Владимир Гройман не перестает убеждать украинцев, что "жить стало лучше, жить стало веселее". Правительство вместо того, чтобы поднимать экономику сосредоточило свои усилия на привлечении очередного кредита МВФ в размере 1 млрд. долларов. А в результате этой антигосударственной политики страдает народ. Ниже один из примеров. Киевлянка рассказывает о том, как она живет на самом деле. Детально.

"Как я выживаю": жительница Киева рассказала, как она сводит концы с концами после майдана и к чему привел переворот...

Продолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Что эти мелочи по сравнению со свободой! СУГС!

Централизованное снабжение холодной водой и водоотведение - 521,14 грн
===================================
Ребятки, тариф в Киеве :
"Потребителям — владельцам квартир, арендаторам или квартиросъемщикам в многоквартирном доме (с использованием внутридомовых систем)
– централизованное водоснабжение 8,436
– централизованный водоотвод 7,356
Итого: 15,792"

33 куба холодной воды. А не дофига ли это ?
И, горячей воды потребители высосали порядка 7 куб.м. Итого, СОРОК.
Ладно бы, огород поливали. Так ведь - СЕНТЯБРЬ на дворе!


Юра Вы хоть сами читали эту чушь ? )) топорно работает ваш коллега )


Я всегда читаю то, что размещаю. Что вам кажется чушью?

Давайте по порядку
"Жительница" Киева рассказывает о себе
в ее семье двое трое или все таки 8-10 человек живут ?
проезд на работу 400-800 или все таки 300 (а то и меньше) грн ?
не много ли в месяц водички "пьют" ? (пусть холодная вода по 20 грн. (я думаю в Киеве меньше чем по Украине) значит 26 кубов), про горячую вообще молчу (по стране ее в летнее время нет) )
жек 524грн, наверно старушка живет в элитном доме ? )))
"То есть всего выходит 2542 грн, не считая долгов за прошлые месяцы"
если проанализировать картинку представленную то там как раз и указаны долги за прошлые месяцы.
это вам раз по жеку, давайте теперь по питанию прейдем

Пенсионерка пишет : "Но я не типичный покупатель: я не обращаю внимание на бытовые мелочи..." и дальше по тексту, другими словами зайти в ближайший недорогой магазин типа АТБ или пойти на базар скупиться в выходной день, чтоб сэкономить пару гривен, некогда.
Мясо - "В зависимости от качества" - а это как вот эта свинья откормленная значит качественная , а вот эта голодала значит некачественная, или одну помоями кормили, а другую чистым зерном ?
По праздникам все таки покупают курицу или фарш индюшиный, я про такой первый раз слышу вообще то, поэтому у меня возникает вопрос: а почему не куриный он вроде как дешевле?
у старушки кот дома оказывается почему она его кашкой или супчиком не кормит если надо экономить? лапками куриными котик не подавиться ?
про сосиски и колбасу я не очень знаю потому что такое не ем, но как то по 20 гривен колбасу видел (без мяса наверно, одна бумага).
картошка по 8 мелкая по 12 крупная (но вчера :) ) или все таки по 5.50 ? на родине спросите по чем ныне картошка.
хлеб - так все таки батон по 10 или по 12 , или 9,50??
молоко мы пьем порошковое с магазина переплачивая на базар не ходим (немного я повторяюсь :))?
Масло постное : 26 или 35 ? или 30 ?
Кофе, Пенсионерка экономит но без кофе никак жить не может , ой да она же у нас еще и курит !!! :)
медецина -
ходють слухи по домам
а беззубые старухи
их разносють по умам

и вообще старушка такая прогрессивная что к своему врачу участковому (раньше по крайней мере так звались , сегодня семейный врач) не ходит, а нужно нужно "просто вычислить хорошего специалиста – а это через отзывы пациентов.", я таких не встречал, обычно старушки своих "участковых" хвалят.


так что :
Земля тряслась — как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...














С чего, вдруг, у них столько света сжигается?

Может электроплита

что то я не понял ,это статья о проблемах 404, или ее реклама ?


похоже реклама. Писали же, что одним из путей возврата Крыма будет построение охрененного государства, где легко и весело живется. Что русские завидовали и крымчане попросились обратно. Вот и рассказывают про дешевые тарифы.

киевлянам этот пост нефиг втирать.
для русачков пойдёт.они и не такое потребляют.

А кто такой Владимир Гройман?

Во видите коментарии - им нравиться
их еще грабить и грабить - они весьма толсто живут

Что-то мне подсказывает, что этот Кирилл статью сам писал, без какой-то там киевлянки. Накидал циферок по-максимуму, а о такой штуке как субсидия принципиально забыл. А ведь её реально платят, и доплата наличкой точно не более 15 процентов дохода. С доходом 10 тысяч это 1500 за всё.
Нет, я не спорю, народ обеднел и жизнь стала хуже, но как-то там всё топорно.

Я не понял...

Так хорошо живут киевляне или плохо? Если плохо - то их вина, сами свергали, выбирали и пр. Если хорошо - то тоже их заслуга, а чья-же еще?

Не понятно, почему в семье только один человек работает? Даже в богатеньких Штатах и Канаде обычно работают оба супруга - одной зарплаты маловато будет на семью для 90%.

З.Ы. Вообще большие государства (а Украина - большая) не падают вдребезги за несколько лет. Такие государства опускаются или поднимаются достаточно медленно. Падать, конечно, проще и легче, чем подыматься.

IMHO

Да не так все страшно, судя по сайту


Средняя зп в Москве 700 баксов?

Хочешь посмешить людей?
По средней зп согласно нормальной статистике, а не укромриям:
Москва: 1100$
Челябинск: 550$
Киев: 415$

Остальное долго сравнивать и слишком много вариантов/разночтений, но в среднем разницы особой нет, кроме отдельных пунктов, например, транспорт в Москве существенно дороже или бензин в России существенно дешевле.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account