yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Да купите уже кто-нибудь Киеву вагоны
yurasumy


Честное слово, нет уже никаких сил наблюдать за тем, как в Киеве проводят тендера по закупке новых грузовых полувагонов. Эта эпопея уже длится не первый год и судя по событиям, конца этому фарсу пока не предвидится.

«Часть тендеров на закупку 2500 полувагонов, которые повторно объявил филиал Дарницкий вагоноремонтный завод ПАО «Укрзализныця», были 15 сентября 2017 года заблокированы жалобами в Антимонопольный комитет Украины. Учитывая, что до конца бюджетного года осталось совсем немного времени, дальнейшее затягивание тендеров фирмами-прокладками приведет лишь к срыву планов обновления подвижного состава "Укрзализныци" и к потере заказов на грузовые вагоны в текущем году такими производителями, как ПАО «Крюковский ВСЗ», ПАО «Днепровагонмаш», ОДО «Попаснянский ВРЗ».

Пресс-служба ПАО «Крюковский ВСЗ»

В данном случае речь идет о 800 полувагонах для перевозки сыпучих грузов. А между тем именно с этими вагонами у Киева настоящая беда. Старосоветские постепенно разваливаются и списываются, а новоукраинских в достаточном количестве за 25 лет так и не построили. Скоро нечем будет возить зерно, а значит над «великой аграрной» навис домоклов меч. Создается такое впечатление, что агенты Кремля плотно оккупировали Украину и издеваются над «Укрзализныцей», как их душе угодно.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/da-kupite-uzhe-kto-nibud-kievu-vagony


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Убером пусть возят))) или яндекстакси)))

Украина не хочет покупать, Украина хочет даром, ну или так чтобы стырить можно было побольше, вот и эпопея))) Буквально вчера появилась информация о том что очень Украине хочется даром немецких б\у электричек "Переговоры с Германией только начались, она предварительно выразила готовность передать Украине определенный подвижной состав. Если немцы БУДУТ НАСТАИВАТЬ НА ОПЛАТЕ, ПОСМОТРИМ, чего это стоит и сделаем это", - сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире "5 канала" в среду вечером."
https://strana.ua/news/93961-omeljan-soobshchil-o-zakupke-bu-elektrichek-iz-hermanii.html

Edited at 2017-09-21 12:21 pm (UTC)

Это вообще гнилая история.

В Германии другая железнодорожная колея. Это значит, что если привезти списанные электрички на Украину, придется сконструировать (!) и произвести (!) для них новые моторные (!) тележки. Для нынешней Украины - фантастика.

И это еще неизвестно, совместимы ли они будут с украинской системой электропитания. Скорее всего, нет, а значит, придется перепроектировать и переделывать электрическую часть списанных (!) электричек.

А потом их еще испытывать (!) и сертифицировать (!)

Согласен гнилая и даже сам министр это понимает "По его словам, в указанном немецком подвижном составе необходимо будет заменить тележки, поскольку они рассчитаны на европейский путь, будут определенные вопросы с напряжением для электродвигателей, поскольку в Германии используется другой их тип." но ведь халява и в самом гнилом (хорошем) деле что нибудь к рукам да прилипнет.

Кто-то же оплатил запрет на использование лизинговых вагонов из РФ. Этот загадочный кто-то протащит и закупки вагонов по удвоенной цене. И чем авральнее будет положение с вывозом зерна, тем проще буде оправдывать загадочные цены закупок и нарушения процедур. Хочется верить, что я ошибаюсь.

Скорее всего, не ошибаетесь...
Сдается мне, что "загадочный кто-то" свою обеспеченную старость планирует провести совсем не на Украине :)

Странно. Если Украина может сама производить эти полувагоны, в чём проблема ? Это же выгодно, загрузят собственные производства, вон, аж три завода есть. Тут и металлургия и машиностроение, да ещё и проблему с подвижным составом решат.

Мощности есть. Денег нет. Их и при Януковиче не было, почти все выпускаемые вагоны шли в Россию. А уж теперь и подавно.

Пусть НБУ напечатает нужную сумму под гособлигации, это же местная валюта. Вагоны для экспорта нужны, вопрос-то государственный. Что-то в этой истории есть странное.

Кастрюля на голове и гидность не позволяютъ. Привыкший к халяве, работать потом не буде или не сможет.

Россия отказалась от укровских вагонных тележек ещё в 2012 г. Вагонные пары-
Сплошной брак!
Трасса Удан-Уде - Хабаровск дольше стояла в ремонте, чем работала! Тогда и вылезла себестоимость перевозки под миллион рублей за тонну!

Скажем так могла и не просто могла а очень прилично в недалёком прошлом. "В 2012 году Украина экспортировала в Россию 33,1 тыс. грузовых вагонов и цистерн (60 % всего экспорта этой продукции за рубеж) на $2,31 млрд. За январь — август 2013 года Украина экспортировала вагоны в Россию на $1,21 млрд." Но, есть несколько но. Были разрушены производственные связи и линии сбыта, похерили кадры. Теперь надо восстанавливать в условиях когда все там похоже думают не о том как-бы сделать что путное, а как бабок тиснуть. + ко всему денег на всё это надо очень прилично, а их у Украины мало, у нас к примеру государственных преференций УВЗ и остальным вагоностроителям наверное на миллиарды уже и то они так на уровне не самых больших прибылей работают.

Наверное договориться не могут, кто прибыль отожмёт. По поводу зерна -похоже, что удобрения на Украине подорожают, т.к. укросторона ввела санкции на российские удобрения - https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/20/734687-ukraina-vvela

В результате зерно может подорожать.

Что с производством вагонов на территории, подконтрольной Киеву?
Удалось ли запустить "украинское импортозамещение"? (хотя термин далек от однозначности :) )

пардон, но дураков нет. они и так вагоны воруют...

>>>Да купите уже кто-нибудь Киеву вагоны



Теперь сами всё, сами!

Прибалты тоже просто умоляют Россию поставить им колёсные пары.

А в России производство вагонов возросло на 80 % !!! Наводит на мысли !!!

За вагоны не знаю. Работаю на уссурийском ЛРЗ. Получили платформу из Кривого рога. Ремонтирует им колесные пары (ТЭ-10) и тяговые. Говорят у нас самый дешёвый ремонт. Как говорится, за морем телушка-полушка...

А чумаки? А на волах? Пора возвращаться к истокам!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account